99700.ru

Ваш отзыв

Через систему ХХ точно нет. Подсоса воздуха нет, клапан вкручен до упора, но без фанатизма, гнездо целое. У вас что, карб вверх ногами работает, поплавками вверх?

зазор поплавков на карбюраторе солекс

Что такое средняя- это делаете замер в двух противоположных осевых точках. Обычно это рядом с воздушными жиками происходит. Чтобы не было бардака, когда непонятно что где — в блог выкладываем полезную информацию, которая может пригодится всем — доработки с описанием, руководства по ремонту, таблицы с характеристиками, полезные советы и т. На фотографиях снизу показано как должна располагаться заслонка первой камеры при правильной регулировке.

зазор поплавков на карбюраторе солекс

На первом фото заслонка полностью закрыта и видно как часть первого отверстия открыта, но 2-е отверстие полностью блокируется заслонкой, т. Для этой простой процедуры нам потребуется плоская отвертка и ключ на 8, а также что-то такое, чем можно измерить следующие расстояния: Между стенкой и воздушной заслонкой: Сначала выставим положение дроссельной заслонки. Это положение регулируется винтом, на который опирается рычаг управления ДЗ. Тут же на фото показано куда надо вставить отвертку для регулировки. Карбюратор для этого переворачиваем и выставляем рычаг управления ДЗ до упора против часовой стрелки, то есть в положение когда мы на всю вытянули подсос. В этом положении заслонка должна в своей средней точки не доходить до стенки колодца ровно 1мм.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Тут пригодится либо щуп либо сверло. Вставляем мерочное приспособление в пространство и крутим регулировочный болт пока не выставим нужный зазор. Теперь настроим расстояние, на которое прикроется воздушная заслонка в момент когда двигатель запустится с вытянутой рукояткой подсоса, т. Вот этот зазор мы будем регулировать.

Регулировка и настройка карбюратора Solex на ваз 21099

Для этого повернем рычаг управления ДЗ до упора против часовой стрелки, затем нажмем на шток выходящий из пускового устройства шток имеет форму буквы Г чтобы вдавить его до упора. Должно образоваться расстояние между воздушной заслонкой и колодцем первой камеры размером с 2.

Регулировка уровня топлива карбюратора на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Теперь найдем приспособление размером с 2. Опускаем его в расстояние между заслонкой и колодцем и производим регулировку. Регулировать это расстояние тоже просто.

зазор поплавков на карбюраторе солекс

Для этого ослабляем контрагайку на пусковом устройстве ключом на 8 и после чего плоской отверткой крутим винт в результате чего шток в форме буквы Г будет изменять свое положение и положение прикрытия воздушной заслонки. И еще раз повторю и покажу что вот эту пружину надо убирать. В ней нет никакого смысла.

зазор поплавков на карбюраторе солекс

Часто она оттягивает заслонку и прикрывает ее в результате чего на горячую двигатель плохо заводится, не развивает полной мощности и ест больше топлива. Главная О нас Обратная связь. Автоматизация Автостроение Антропология Археология Архитектура Астрономия Предпринимательство Биология Биотехнология Ботаника Бухгалтерский учет Генетика География Геология Государство Демография Деревообработка Журналистика и СМИ Зоология Изобретательство Иностранные языки Информатика Информационные системы Искусство История Кинематография Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Литература Логика Маркетинг Математика Математический анализ Материаловедение Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика ОБЖ Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Программирование Производство Промышленность Психология Радио Разное Социология Спорт Статистика Строительство Теология Технологии Туризм Усадьба Физика Физиология Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электротехника. Но если же вы все таки желаете сократить расход топлива, то попробуйте заменить свечи если на них имеется сильный нагар, а так же можете поменять воздушный фильтр на новый при условии что он сильно загажен! Как заменить воздухофильтр, вы сможете найти в статье: Как заменить прогоревшие свечи на новые, вы так же сможете найти в статье: Шаблоны и темы вордпресс на wordpress-zone. Ремонт автомобилей ВАЗ и Lada. Затем измерьте штангенциркулем или калибром можно использовать хвостовик сверла расстояние В от поверхности плиты до язычка 6, которое должна составлять 2,2 мм. Это расстояние регулируйте, подгибая язычок 6 и не изменяя положение кронштейна. Для того чтобы проконтролировать правильность регулировки уровня топлива, установите на место поплавок и крышку карбюратора с прокладкой.

  • Как влияет на клев пониженное давление
  • Удилище salmo diamond competition carp 390
  • Ловля щуки на озерах на живца
  • Подвесные лодочные моторы отечественного производства ветерок
  • Закрепите крышку двумя винтами, не затягивая их; подсоедините к штуцеру крышки шланг подачи топлива и наполните поплавковую камеру бензином с помощью рычага ручной подкачки топливного насоса. Отсоедините шланг подачи топлива и снимите крышку карбюратора. Измерьте хвостовиком штангенциркуля расстояние от уровня топлива до верхней кромки поплавковой камеры. Оно должно составлять мм. Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Просто у меня шоха, а карб Солекс ВАЗнету книжки по зубилкам. Андрей Кондратьев Профи 5 лет назад Удерживая крышку горизонтально поплавками вверх, проверяем, чтобы опорная поверхность язычка кронштейна поплавков была перпендикулярна оси игольчатого клапана. При необходимости плоскогубцами или отверткой подгибаем язычок. Если опорная поверхность язычка деформирована или имеет заусенцы, например после неаккуратного ремонта, следует снять поплавки. Выровнять поверхность можно с помощью плоскогубцев и надфиля. Игольчатый клапан в этом случае стоит заменить, а регулировку уровня топлива провести заново. Статья про проверку игольчатого клапана: Такой метод описывается во многих руководствах по ремонту карбюраторов. Шаблон изготавливаем из подручных материалов например, металлической или пластмассовой пластины. Приложив его к перевернутой крышке карбюратора проверяем зазор между поплавками и шаблоном. Если это не так подгинаем язычок или рычаги и выдерживаем требуемый зазор. При снятии с электромагнитного клапана провода на ХХ двигатель глохнет? Ускорительный насос регулировали чтоб струи падали ровно и сильно? Компрессию в цилиндрах мерили? При плавно двиг как бы захлебываться, короче тупо берет обороты! Пробовал заводить отключив эл.

    зазор поплавков на карбюраторе солекс

    На больших скоростях — это работает вторая камера карбюратора, плюс экономайзер. Если конечно дело в карбюраторе. Интересно, как правильнее, если по верхнему краю поплавка выставить уровень 34мм то между прокладкой и поплавком получается около 3мм, и почему у меня на больших скоростях какое-то топливное голодание, машину как буд-то за жопу держат? Проверьте идёт ли топливо из носика ускорителя. При нажатии на дроссель струйка топлива должна попадать в зазар ткрывающейся заслонки, а не на саму заслонку. Выставил на своем м солексе поплавки в 1 мм от от прокладки, как советуете. Потом решил проверить воздухом: Так вот, клапан перекрывает топливо раньше, чем поплавки поднимутся до этого пресловутого уровня в 1 мм от прокладки на крышке карба. Если я начну дальше загибать язычок, то у меня поплавки просто опустятся на прокладку.

    365
    21.05.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.