99700.ru

Регулировка горючей смеси и зажигания мотора «Ветерок»

Необходимо ослабить винт, крепящий рычаг привода дросселя, и гайку на оси заслонки, и после этого повернуть рукоятку румпеля в положение полного хода.

ветерок 8 регулировка контактного зажигания

На полном ходу лодки рукой увеличивайте угол открытия дросселя до полного и даже дальше ролик рычага дросселя при этом отойдет от кулачка на магнето. По изменению скорости лодки и определится наилучшее положение дроссельной заслонки. Вновь ослабьте гайку и установите рычаг так, чтобы при максимальном угле опережения зажигания дроссель находился в найденном положении. Закрепите рычаг окончательно гайкой и винтом. При уменьшении открытия дросселя примерно наполовину число оборотов вновь повышается. Калильного зажигания можно избежать, уменьшив угол опережения зажигания при полном открытии дроссельной заслонки. Профиль кулачка блокировки, связывающего перемещения панели магнето и дроссельной заслонки, имеет участок, в пределах которого можно поворачивать панель без воздействия на дроссель. Ветерок бы ХОНДОЙ стал Забрось Пройденый этап. При встрече расскажу все про ВЕТЕРОК Если надо. Через некоторое время вода замерзла, а масло сверху. Просто я всегда одушевлённо подхожу к технике. Но если есть возможность его "малой кровью" восстановить, то я это делаю. А потом в исправном виде на "заслуженный" отдых. А может и пригодится, там где Сузуку будет жалко!!! Читал много инструкций по ремонту - но это Не перевелись еще Кулибины! Бывает причина и мелкая и лежит на поверхности. Как же потом будет неловко перед собой, что продал мотор. Или заплатил кучу денег за ремонт. Три года без проблем. Правда весь прошлый хандрил. Разобрал, увидел, починил заварил, чтоб навсегда. Теперь должно быть все хорошо. Все мы стремимся к лучшему иномарки лучше. Правда, порой совсем ненамного. Ладно, тема то о другом. По мере появления информации обязательно поделюсь. FedВсе, что варится. Начиная с винта по самую крышку Утрирую. Ветер на гонках выдает об правда не долго. Но надежней пока в постсовете не нашли. FedК нижней части вертикального вала или "рессоры", кстати,как правильней? Крепится при помощи штифта, который фиксируется от выпадения пружинным кольцом. И вот это кольцо и не держало. Да когда снимаешь топливный шланг по мере выработки топлива начинает работать как часы. Топливо из насоса поступает по шлангу в поплавковую камеру 1 через отверстие в крышке карбюратора. Постоянный уровень топлива в поплавковой камере ниже верхней плоскости камеры на 16—19 мм поддерживается поплавком 2 с игольчатым клапаном. Из поплавковой камеры топливо через главный жиклер, проходное сечение которого регулируется дозирующей иглой 15, и распылитель 8 поступает в диффузор и далее в смесительную камеру 12, где оно смешивается с засасываемым воздухом.

  • Плетенка в больших размотках
  • Снасти рыбака поплавок
  • Ловля хищника в запорожье видео
  • Можно ли ловить трепанг
  • При повороте дозирующей иглы по часовой стрелке проходное сечение жиклера уменьшается, смесь обедняется, а при повороте против часовой стрелки — обогащается. При работе мотора на малом газе когда дроссельная заслонка прикрыта разрежение в диффузоре 7 мало и топливо через главный жиклер не подсасывается. За дроссельной заслонкой и в канале 11 создается значительное разрежение, вследствие чего топливо через жиклер малого газа 16 и отверстие в трубке 10 поступает в канал 11 и, смешиваясь с воздухом образует эмульсию. В смесительной камере 12 эмульсия разбавляется воздухом и в виде смеси топлива с воздухом засасывается в полость картера. Сечение отверстия 4, через которое поступает воздух в канал 11, регулируется винтом малого газа 5. При открытии дроссельной заслонки одновременно с увеличением оборотов мотора возрастает разрежение в диффузоре 7, вследствии чего начинается истечение топлива через распылитель 8. При дальнейшем открытии дроссельной заслонки, после того, как уровень топлива в колодце 14 понизится до уровня начала канала распылителя 8, воздух поступающий через трубку 6, будет притормаживать истечение топлива из распылителя и способствовать необходимому обеднению смеси. Обогащение смеси при резком открытии дроссельной заслонки достигается за счет некоторого запаса топлива, находящегося в топливном колодце Для обогащения смеси при запуске мотора служит воздушная заслонка 3, которой прикрывается входное отверстие карбюратора в процессе прокрутки мотора перед запуском, что создает большое разрежение в диффузоре при малом расходе воздуха. Благодаря этому смесь обогащается. Управление дроссельной заслонкой карбюратора сблокировано с управлением магдино и выведено на вращающуюся рукоятку румпеля. Положение заслонки регулируется поворотом рычага относительно заслонки и фиксируется винтом 2. Легкость вращения рукоятки румпеля регулируется затяжкой гайки на торце рукоятки.

    ветерок 8 регулировка контактного зажигания

    Изображение карбюратора почему-то не вставляется. SHunter Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от SHunter. Спасибо SHunter за хорошие советы жаль нет картинкиJ но вот жиклёры я все выкручивал все каналы продувал компрессором и прочищал медной проволокой. Единственное в те два милипизерных канала которые находятся напротив заслонки проволочка вошла лишь миллиметра на 4. Ещё сегодня обнаружил на клапанной крышке две прокладки вместе. Сегодня был у спеца он дал попробовать 33 карб и кое что посоветовал завтра отпишусь. John нехорошо смеяться над калеками вы же считаете владельцев совкомоторов такими? Новые публикации Журнал "Катера и Яхты" Пользователи Форумы Календарь Блоги Больше. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести.

    ветерок 8 регулировка контактного зажигания

    Настройка зажигания Ветерок 8 Автор pitjok02 нояб. Приобрел я Ветерок-8 года выпуска. Разобрал - а он, как новенький! Начитавшись умных людей, проделал все необходимые манипуляции карб, клапана и пр. Спасибо за полезную информацию. В результате работ, мотор завелся с третьего рывка. Настроил карбюратор и вроде бы зажигание. Кто-нибудь, расскажите про настройку зажигания.

    ветерок 8 регулировка контактного зажигания

    Все собрал, накрутил полный газ, проверил глубинометром положение поршня - 3. Дальнейшие коррекции только на ходу.

    Настройка зажигания Ветерок 8

    Добавлено через 9 минут Пост Сергея Днепр номер пару раз перечитал, не понял ничего, так что коментировать не могу. Данная инфа не совсем подходит. Потому, что с "Ветерковским" зажиганием пытаются "подружить" всё-же "Московский" маховик. В моем-же случае несколько иначе - выброшено полностью контактное зажигание, и установлен "Ветерковский" маховик. Но мне всё-же непонятен ряд моментов.

    Видео Клуба

    Наверное, потому, что потратил свою юность на девок, а не на моторы - теперь вот жена к девкам не пускает - присел на моторы. Начну с того, что разглядывая "Ветерок" вижу следующее: При стартовом вращении румпеля на моем "В-8" тяга начинает вращать "подмаховичный поддон" или как там он правильно называется? Стало-быть угол уже меняется, а заслонка остаётся закрытой.

    ветерок 8 регулировка контактного зажигания

    В то-же время, на "москве" "базовая конструкция" была таковой, что при первом-же миллиметре вращения румпеля тяга уже "натаскивает" лекало на рычаг заслонки карбюратора. В этой разнице у меня и загвоздка. Я вот подумал - может отталкиваться при разметке новых отверстий не от начального положения, а наоборот - от максимального газа? В смысле выкрутить румпель "на всю тапку" и потом разметить отверстие для тяги так, чтобы было 35 градусов??? И уже потом размечать отверстия под планку управления заслонкой лекало так, чтобы она открывала заслонку на всю??? Что касается положения магнитопровода и катушек - завтра в четверг возьму фотик на работу - поснимаю-выложу. Плохо то, что "В-8" нет под рукой - он уже на лодочной станции, а "Москва" на работе в мастерской. На ветерках, по замыслу конструкторов, мотор глушится румпелем, то есть выворачивая румпель мы закрываем заслонку и дальше выворачивая уводим опережение зажигания в плюс - мотор глохнет. Как на Москве, я не знаю. Я ушел от этой процедуры глушения мотора. Перед тем, как переносить тягу и планку, я выкрутил румпель до упора, упор находится на конической шестеренке в которую вставляестя Г-образный поводок. С этого момента, при повороте румпеля не считая некоторого хода, чтоб выбрать люфты в шестеренках румпеля у меня сразу начинает открываться заслонка и поворачиваться основание. При сбросе газа до этого упора, мотор уже не глохнет, для этого предусмотрена кнопка Стоп. Добавлено через 7 минут Отталкиваться можно от чего угодно угодно, смотря какие задачи преследуются. Мне нужно было, чтобы мотор при полном сбросе газа не глох, а устойчиво работал на ХХ. Поэтому я от него и отталкивался. И как тут угадать полную тапку для заслонки? При желании на Москве и Ветерке можно применит схему зажигания МН-1,для схем и нужны 2 катушки питания и 2 тлм,конец катушки на массу начало на кондесатор и тлм.

    770
    21.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.