99700.ru

Подбор свечей зажигания для лодочного мотора.

Когда сопоставляются термические характеристики свечи зажигания с и без медного стержня, свеча зажигания с медным стержнем обладает высокой величиной сопротивления образованию нагара и теплостойкостью, и обеспечивает более широкий тепловой диапазон работы. Одна из составных частей свечи - изолятор, изготовленный из глиноземной керамики самого высокого качества. Он обладает превосходной изоляцией при высоких температурах и обеспечивает надежное зажигание. Он имеет превосходную теплопроводность и позволяет устранить перегрев. Он выдерживает тепловой удар при резком нагревании и охлаждении и обладает высокой механической прочностью. Тюбинг для воды DREAMER Jumbo КИТАЙ.

свечи для лодочного двигателя ямаха

Тюбинг для воды DREAMER Speedy КИТАЙ. Каяк многоцелевой LIKER Crossover 3. Тюбинг для воды DREAMER Banana Boat HOT DOG КИТАЙ. Батут для воды DREAMER Big Bounce 2 КИТАЙ. Каяк Seat-on SF КИТАЙ. SUP пластмасовый SF-S КИТАЙ. Свеча зажигания для подвесного лодочного мотора — деталь первостепенной важности, хотя с первого взгляда кажется достаточно простой по своему строению.

Свечи NGK и аналоги (взаимозаменяемость) свечей зажигания для лодочных моторов и катеров

Её правильная работа обеспечивает правильное функционирование мотора и его общее состояние. Данные показатели обязательно отображаются в маркировке. Но главная проблема состоит в том, что определённый стандарт отсутствует, поэтому каждый производитель формулирует шифры изделий по-своему. Главная Каталог Лодки и Моторы Запчасти и аксессуары. Товары подобраны опытными экспертами газеты Рыбак Рыбака. Бесплатная доставка товаров при заказе на сумму более 5 рублей. Электроника, электрика и сам двигатель рассчитан на работу именно с этими свечами.

Свечи

Правда китайские лодочные моторы - это уже другая история. Приходилось встречать разные требования к свечам в оригинальном руководстве и в руссифицированной его версии. Видимо наши переводчики лучше разбираются в моторах. Если у вас китайский мотор и вы сомневаетесь какие ставить свечи, есть один беспроигрышный вариант. В большинстве своем любой китайски мотор - это копия японского или американского мотора. Более горячие свечи зажигания устанавливаются на нефорсированных двигателях, где свеча должна самоочищаться при не очень высоких температурах.

свечи для лодочного двигателя ямаха

Холодные свечи в таких двигателях довольно быстро прекратят работать. Они не смогут самоочиститься, так как не смогут достичь нужной для этого температуры. При установке слишком горячей свечи, начнет появляться калильное зажигание, не связанное с процессом искрообразования, а только за счет раскаленных электродов. В общем, играть с калильным числом лучше, будучи профессионалом или владельцем нескольких лодочных моторов. К примеру, установив на режим троллинга более горячие свечи. Но проще всего периодически давать мотору поработать в нормальном режиме, чтобы свечи могли очиститься. А на больших лодках лучше всего использовать вспомогательный маломощный моторчик, который обеспечит необходимую для троллинга небольшую скорость при оборотах, близких к нормальным. Цвет нагара на изоляторе вывернутой для проверки свечи не черный или белый, а красно-розовый. С чем это связано? Скорее всего, виноват бензин, а точнее, имеющиеся в нем железосодержащие присадки-антидетонаторы. Объясняется это просто — недобросовестные нефтяники попросту превратили низкооктановый бензин в высококтановый за счет лошадиной дозы антидетонатора. Ядовитый тетраэтилсвинец на большей части территории страны находится под запретом, поэтому повсеместно используются антидетонационные присадки на основе соединений железа, которые образуют упомянутый розовый налет. Кстати, независимый тест, проведенный на территории России по заказу японских моторостроителей, выявил две основные претензии к качеству нашего бензина: Изолятор и электроды покрыты белым налетом, хотя признаков перегрева свечи нет. Если мотор эксплуатируется на море, то причиной может быть соль, содержащаяся в засасываемых в карбюратор водяных парах. На нормальную работу свечи такой налет, как правило, влияния не оказывает, поскольку сама по себе соль без воды не токопроводна. Кроме того, в отличие от нагара, рыхлые отложения соли достаточно легко удалить обычной щеткой с металлическим ворсом. На наружном изоляторе свечи — там, где он выходит из металлической резьбовой втулки — образовался кольцеобразный коричневый налет. Не свидетельствует ли это о том, что свеча негерметична и сквозь уплотнение прорываются выхлопные газы? Дело в том, что в подкапотном пространстве подвесного мотора обязательно присутствует масляный туман, и мельчайшие капельки масла оседают в том числе и на изоляторе свечи.

Возле металлической втулки он нагревается сильнее, осевшее масло спекается и образует нечто вроде нагара, въевшегося в пористую структуру керамики. Образование кольцеобразного налета говорит лишь о том, что свеча эксплуатировалась довольно долго и что стоит подумать о ее замене. В принципе можно, но только в качестве временной меры — например, чтобы вернуться на базу, иначе не избежать серьезных последствий. Если его признаки налицо, добираться до места назначения надо, наоборот, на малых оборотах, но лучше всего не рисковать и прибегнуть к помощи буксира. Приходилось встречать разные требования к свечам в оригинальном руководстве и в руссифицированной его версии.

  • Jj-connect рыбопоисковые эхолоты
  • Новинки спиннинговых катушек 2017 видео
  • Плетеная леска varivas super trout
  • Рыбалка в старицковке
  • Видимо наши переводчики лучше разбираются в моторах. Если у вас китайский мотор и вы сомневаетесь какие ставить свечи, есть один беспроигрышный вариант.

    свечи для лодочного двигателя ямаха

    В большинстве своем любой китайски мотор - это копия японского или американского мотора. Посмотрите в руководство "донора" и поставьте указанную там свечу. Но тут есть одно "НО", не факт, что электрика китайской модели выдержит характеристики свечи, да и гарантия скорее всего пропадет, но все же плюсов от оригинала гораздо больше. Рекомендуется так же периодически проверять зазор свечей. Категория С 35 - 70 л. Категория В 20 - 35 л. Категория С 40 - 75 л. Категория D 40 - л. Рулевые редукторы Рулевые тросы Комплект со скидкой Гидравлические системы рулевого управления Гидравлические рулевые системы Гидроцилиндры рулевого привода Помпы рулевого привода Шланги гидравлические Принадлежности для гидравлических систем Контроллеры газ-реверс.

    367
    13.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.