99700.ru

Россия модернизирует титановые подлодки

Но что это была за лодка! Специально для него, например, была разработана двухвальная атомная пароэнергетическая установка мощностью по 40 тысяч л. Эта установка включала в себя две автономные группы оборудования левого и правового бортов и состояла из двух реакторов, двух главных турбозубчатых агрегатов, двух автономных турбогенераторов и вспомогательного оборудования. Запасы ядерного горючего в реакторах могли обеспечить более четырех кругосветных плаваний полным подводным ходом без перезарядки активной зоны реактора. Управление пароэнергетической установкой осуществлялось оператором дистанционно из поста управления, путем задания необходимого режима с автоматическим выводом на мощность по заданному режиму хода с помощью автоматизированной системы управления защиты и контроля. Степень автоматизации и телеметрии на К вообще на порядок превосходила ту, что применялась в тот момент на советских и зарубежных атомных подводных лодках. Степень комфорта для экипажа — тоже. К даже внешне кардинально отличалась от советских атомных подводных лодок 1-го поколения — носителей крылатых ракет пр. Однако, главным отличием К от всех существующих на тот момент подводных лодок мира являлся материал, из которого был изготовлен его прочный корпус — титан.

сварка титана подводные лодки

Палуба под ногами накренилась так, что чуть не посыпались на правый борт. Еще чуть-чуть и подлодка могла бы свалиться в самый настоящий авиационный штопор со всеми печальными последствиями. Над рубкой было метров.

сварка титана подводные лодки

В это время приборы показали скорость 44,7 узла, что равняется скорости торпеды. Представьте себе подлодку размером с четырехэтажный дом, несущуюся со скоростью автомобиля. Вот уже более 30 лет и до сегодняшнего дня это абсолютное мировое достижение.

сварка титана подводные лодки

Из-за секретности оно не попало в книгу рекордов Гиннеса, но в историю советского подводного флота этот рекорд вписан золотыми буквами. После испытания у родных причалов те, кто встречал, с трудом узнали подлодку. Ее корпус стал другим. Вся краска слетела, весь титановый корпус был отполирован водой, загладились даже сварочные швы. В сентябре года К вышла в свой первый боевой поход и прошла от Гренландского моря до Бразильской впадины в район экватора. По самолюбию США в те годы она нанесла весьма ощутимый удар. И все же подлодка была сложна и неудобна в эксплуатации. Часто находилась в ремонте. За все время службы подлодки К не было человеческих жертв, аварии были. Плановый ремонт предполагал перезарядку обоих реакторов. В нашей среде лодку называли по заводскому номеру - Лишь в начале х годов сначала за границей, а затем в России появились книги об этой лодке, где упомянуто ее тактическое название К и приведены некоторые тактико-технические характеристики: Длина - м. Ширина - 11, 5 м. Осадка - 8 м. Глубина погружения - м. Мощность одного реактора - 91 МВт. Мощность турбины - 40 тыс. Крылатых ракет с подводным стартом - Торпедных аппаратов - 4. Поэтому для строительства первой титановой подводной лодки длиной около метров была радикальна преобразована вся советская титановая индустрия. Годом позже новая советская подводная лодка официально установила мировой рекорд скорости движения под водой, разогнавшись на той же глубине до скорости 44,7 узла почти 83 км в час. Эти лодки могли стремительно приближаться к вражеским кораблям, эффективно атаковать их из-под воды, и столь же стремительно уходить из-под удара. Однако, в серию подводные лодки пр. Прослужив почти 20 лет, в году К была выведена из состава ВМФ и осенью года утилизирована. И даже с учетом огромных мобилизационных возможностей советского времени, экономика СССР, очевидно, не могла потянуть серийное строительство ПЛ пр. С учетом опыта Н. Антонова их корпус оказался идеальным. Но после всех неприятностей корпус подлодки проекта был доведен до совершенства и все блоки прошли испытания. Это логично привело к каплевидной форме корпуса до кормы. Двойная энергоустановка с двумя турбозубчатыми агрегатами и двумя линиями гребных валов привела к новой форме кормовой оконечности так называемые штаныкогда два длинных конуса заканчивались гребными винтами. Изящное ограждение рубки, кормовой стабилизатор придавали кораблю элегантно-красивый вид. В нем было хорошо и внутри: Антонов очень гордился тем, что на подлодке созданы условия для экипажа не хуже, чем на надводном корабле. Это потом подтвердил командир лодки, который служил на ней с момента постройки, ходил и в Арктику, и в Антарктиду, и в Карибское море, и в Тихий океан.

Николай Никитич Исанин советский учёный и конструктор в области кораблестроения, главный конструктор ЦКБ, доктор технических наук, профессор Главный конструктор дизель-электрической подводной лодки с баллистическими ракетами проекта Корабль предназначался для нанесения ударов крылатыми ракетами и торпедами по крупным надводным кораблям противника. ПЛАРК планировалось использовать также для отработки новых конструкционных материалов в частности, титанового сплава для корпуса ПЛ и проверки новых образцов вооружения и технических средств. В начале г. Одновременно было подтверждено запрещение использовать на проектируемой ПЛА ранее освоенную технику, оборудование, системы автоматики, приборы и материалы.

сварка титана подводные лодки

Этим хотя и стимулировался поиск новых технических решений, но, одновременно, удлинялись сроки проектирования и строительства ПЛАРК, что в какой-то степени предопределяло ее судьбу и было очередным проявлением волюнтаризма высшего руководства. В году, после утверждения технического проекта, начался выпуск рабочих чертежей, а уже в следующем - г.

Новое в блогах

Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Журнал "КАТЕРА и ЯХТЫ". Новые публикации Журнал "Катера и Яхты" Пользователи Форумы Календарь Блоги Больше. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести. Изготовление катера из титанового сплава Автор Kutuzov A. Юнга Пассажиры 5 сообщений Из: Пожалуйста поделитесь опытом, если кто изготавливал подобный катер. Толщина и конструкция шпангоутов? Особенности изготовления катера из титанового сплава? Наконец поступила команда приступить к глубоководным испытаниям. Мы приготовились записывать показания датчиков. Николай Иванович был взволнован и каждые 10—15 метров погружения докладывал на центральный пост о максимальных замеренных напряжениях. Ко всеобщему удивлению, напряжения нарастали очень медленно. Все мы были участниками заводских испытаний опытных и штатных конструкций, когда нагружение производилось внутренним гидравлическим давлением. При таких тестах фиксировались напряжения выше не только предела текучести, но и предела прочности. Я был на одном посту вместе с Владимиром Вульф-Гиршовичем Заком, ответственным за расчеты прочности корпуса подводной лодки. И они вдвоем с Антоновым докладывали на центральный пост: На рабочей глубине напряжения не превышали предельной нормы или были немного больше, и лодка пошла вверх. Большим событием после глубоководных испытаний была так называемая мерная миля. Скоростное испытание показало, что на титановой лодке достигаются максимальные скоростные характеристики более высокие, чем на стальных лодках. И когда при глубоководных испытаниях этой подводной лодки была получена рекордная скорость подводного хода 43 узлавсе убедились, что СССР в очередной раз доказал миру свое техническое превосходство: В начале х годов XX века военно-политические доктрины сверхдержав обосновывали построение двух основных систем: Необходимым условием решения первой задачи был прорыв в области создания материалов с высокой удельной прочностью для всех типов летательных аппаратов. Ведущим направлением в этой области являлась технология производства изделий из титановых сплавов. Известно, что американский инженер Кроль запатентовал метод получения компактного титана в году. Уже через несколько лет производство титана было освоено в СССР, причем на более высоком уровне. На Украине, Урале, в Казахстане были созданы производства по получению титановых концентратов и губчатого титана марок ТГ-1, ТГ При этом советские специалисты, как правило, шли оригинальным путем.

К-162: самая быстрая подводная лодка в истории

К середине года специалисты пришли к окончательному выводу: Затем эту технологию передали на Верхне-Салдинский металлообрабатывающий завод ВСМОЗ в городе Верхняя Салда на Урале. Для строительства подводной лодки длиной около метров необходима была радикальная перестройка титановой индустрии. Эти люди проявили огромную дальновидность и гражданское мужество, принимая такое эпохальное решение. Однако всех спасло чудо, лопнул компенсатор главного насоса, который сработал как нештатный предохранительный клапан. Несколько тонн радиоактивной воды вытекло в один из отсеков. К счастью людей там не было. Решение госкомиссии звучало как приговор подлодке - замена вышедших из строя агрегатов и механизмов. Но запасных комплектов не существовало, ведь подлодка была в единственном экземпляре, а чтобы их изготовить, надо было восстанавливать давно уничтоженные производственные линии, на что могли уйти годы.

"ЗОЛОТАЯ РЫБКА" ИЗ ТИТАНА

Ситуацию спасли специалисты технического управления флота - сумели заварить трещину. После испытаний шов выдержал. Через несколько дней подлодка вышла в море. Так, с заваренной трещиной в первом контуре, атомная подлодка К и ходила еще 10 лет до конца своей морской службы. Подлодка проекта находилась в боевом составе ВМФ 17 лет. Сегодня легендарная подлодка доживает свой век у последнего своей жизни причала - готовят к утилизации.

  • Размер крючка и виброхвоста
  • Дешевые костюмы для рыбалки
  • Волна река весла лодка одним
  • Рыболовная нить pro
  • Даже через 30 лет все поверхности ее корпуса находятся в идеальном состоянии. Переоборудовать и перевооружить ее оказалось дороже, чем построить новую субмарину. Говорят, что такое имя ей было дано совершенно случайно, однако, по сути, подводный крейсер К является прародителем целого направления в строительстве отечественных подлодок следующих поколений. За эти годы были разработаны другие корабельные системы, повышена живучесть и скрытность отечественных субмарин. Появились новые типы ракет более эффективные и мощные, и все же именно этот проект стал подлинным родоначальником целого направления в подводном кораблестроении. Проектирование атомной подводной лодки с крылатыми ракетами ПЛАРК проекта осуществлялось под руководством главного конструктора Н. Исанина, а затем — Н. Главным наблюдающим от ВМФ был Ю. Ильинский, потом — В. В создании опытной ПЛАРК К участвовало свыше организаций и предприятий. Основные тактико-технические элементы субмарины утверждены 9 апреля года. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

    37
    26.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.