99700.ru

Замена сальников и подшипников плм редуктор ветерок 8

Сняли голову сам мотор - похоже, что до нас туда никто не лазил. Оно и к лучшему. Верхняя часть редуктора с помпой. Ну и "панорамное" фото окончания первичной разборки мотора. Ну и отдельно вся "наружка" навесное оборудование. Большинство этого пойдет в металлолом. Дальше - подготовка к пескоструйке и покраске. Снятие мелких деталей и устранение "огрех" литья. Вот так выглядит поддон до обработки после снятия всех мелких деталей. Нога, как и более мелкие детали шлифуются перед обработкой - исправляются огрехи литья. Там где можно их исправить если выпирает, то можно спилить, а вот если впадина, то наплавить - никак. Винт - отдельный раздел Спиливаютя все огрехи литья и точится как нож бумагу не режет, но острый. Сальник вала винта я ставил кортеко, уменьшал размер вала в месте где сальник работает до 15,2 мм. Обязательна регулировка зазора в паре шестерен, правильность зацепления, в случае несоответствия изготавливать новое стопорное кольцо, и подбирать прокладку. А то я думал,что совсем дурак! Так она всю жисть и выглядела, но коллега пишет,что: Спасибо за подсказку, а родные размеры сальников Размеры сальников нужны, есть у меня человек-Сальник, обещал любые хоть фтор-каучуковые хоть фтор-полимерные, хоть усиленные и с маслосгонной насечкой, хоть немецкие,хоть французские, только размер нужен. Я по Вашей ссылке прошёл, всё видно Гребной винт 15 связан с валом штифтом 17, который изготавливается из отожженной стали Этот штифт является самым слабым звеном в передаче крутящего момента от моторах винту и при ударе винта о подводное препятствие срезается первым, предохраняя от поломки другие детали двигателя. Возможны следующие неисправности подводной части мотора.

редуктор ветерок 8 сальники подшипники

Попадание воды в редуктор. Ее причинами могут послужить: Не включается гребной винт. Это происходит в тех случаях, когда: Самопроизвольное расцепление муфты холостого хода.

Неисправности, регулировка и сборка мотора «Ветерок»

Это происходит в том случае, когда выкрошены или изношены зубья муфты. Не поступает вода в систему охлаждения двигателя. Проникновение в редуктор лодочного мотора воды является, практически, единственной причиной его неполадок и усиленного износа. И понесет ветерок по гребням волн едва касаясь килем на зависть всяким ямам. Хорошая мысля, будет как на гоночных ямах и сузах. Это же ссср, пунктов разницы это нормально. А красить порошком будешь или как? Сам как красить хочешь? Думаю, потратиться на порошок или что-нибудь самому замутить. Для этого отсоедините редуктор с проставкой от промежуточного корпуса, снимите водяную помпу, внутреннюю полость редуктора отмойте от остатков смазки. Потеря герметичности этими уплотнениями может произойти в результате дефектов самого уплотнения либо больших радиальных люфтов проходящих через них деталей при износе подшипников.

  • Rapala flat rap 10
  • Видео крокодиловая щука
  • Рыболовный магазин пенза каталог
  • Платный пруд в никитское рыбалка без границ
  • Люфты валов можно определить стрелочным индикатором, измерив перемещение в радиальном направлении валов в подшипниках. Резина сальников должна быть достаточно эластичной, на ней не должно быть механических повреждений; диаметр рабочей кромки должен быть несколько меньше диаметра гребного вала. Следует убедиться в том, что стягивающая пружина сальника находится на месте. Ударные нагрузки, возникающие при самопроизвольном расцеплении муфты, способствуют срезанию предохранительного штифта гребного винта и проворачиванию демпфера. Для устранения этого дефекта можно зафиксировать демпфер с помощью штифта. Подвесеной лодочный мотор "Ветерок-8М" С года производственное объединение "АВТО УАЗ" перешло на выпуск модернизированной модели "Ветерок-8М". По сравнению с предыдущей модификацией на этой модели улучшен ряд параметров.

    редуктор ветерок 8 сальники подшипники

    За счет повышения степени сжатия с 6 до 7 единиц повышена мощность на 0,3 л. На 1 кг уменьшена масса мотора.

    редуктор ветерок 8 сальники подшипники

    Уровень шумности при движении моторной лодки с работающим на максимальных оборотах двигателем, замеренный на берегу водоема на расстоянии 25 м от лодки, не превышает 75 децибел. Моторесурс лодочного мотора " Ветерок-8М " увеличился с до часов за счет усовершенствования ряда узлов и повышения качества изготовления деталей. Тяга на швартовах, развиваемая мотором с грузовым гребным винтом, увеличилась до 70 кг. На новой модели в верхней головке шатуна установлен стандартный игольчатый подшипник с сепаратором типа КВК 14 х 18 х 10Д ГОСТ Диаметр поршневого пальца увеличен с 13 до 14 мм. Поршневой палец и шатун разбиваются на группы; игольчатый подшипник также имеет пять размерных групп по диаметру роликов с разницей 2 мкм. Снижена масса поршня путем ликвидации приливов от бобышек до днища.

    редуктор ветерок 8 сальники подшипники

    На ранее выпущенные "Ветерки" может быть установлен сборочный узел от "Ветерка-8М": В него входят новый шатун, поршень, игольчатый подшипник, поршневой палец, стопорные кольца поршневого пальца, стопор поршневых колец и сами кольца. Высоковольтный трансформатор типа Б заменен более надежным трансформатором типа 21 В магдино нового мотора предусмотрена усиленная циркуляция воздуха, охлаждающая печатную плату и конденсаторы. В днище основания магдино выполнены 6 отверстий 06 мм, на торцовых поверхностях кармана в основании и крышке предусмотрены проемы для протока воздуха. Такую доработку основания магнето на эксплуатируемых моторах "Ветерок-8Э" рекомендуется сделать самостоятельно. Новый мотор имеет усовершенствованный пусковой механизм, в котором устранен наклеп в отверстии шкива и заедание шестерни.

    Ветерок8 Или тем, кому скучно.

    В комплект "Ветерка-8М" входят два гребных винта - скоростной и грузовой с демпферами новой конструкции, которые благодаря шлицевому соединению со ступицей имеют повышенные демпфирующие свойства. Диаметр скоростного винта равен мм, шаг мм для грузового и соответственно. Применение в верхней головке шатуна игольчатого подшипника, менее чувствительного к содержанию масла в топливной смеси, позволило уменьшить соотношение масло — бензин с 1: В период обкатки содержание масла уменьшается с 1: Сейчас у него переделано Пружина муфты переключения, редуктора Ветерок 8,12 Подробнее: Итак, второй видос из серии по доработке лодочного мотора Ветерок. Как делалась переборка, перепаивалось Check the tightness of the gear outboard.

    380
    04.05.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.