99700.ru

Принцип работы поплавковой камеры карбюратора

Проверка исправности (герметичности) игольчатого клапана карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций

Поплавковая камера располагается в передней части корпуса карбюратора. Сверху она закрыта крышкой, а топливо направляется в камеру через штуцер. На входе в карбюратор, под латунной пробкой, установлен сетчатый фильтр, который необходимо периодически чистить. Сам же поплавок карбюратора имеет зачастую форму цилиндра, изготавливается из латуни и спаивается двумя секциями. Кронштейн поплавка изготовлен из того же материала и припаивается к поплавку.

проверка герметичности поплавка поплавковой камеры карбюратора

На оси кронштейн с поплавком будут качаться. При нормальной работе клапан перемещается свободно, а шарик в своем посадочном месте ходит без заеданий. Загрязненный клапан промывают и тоже продувают воздухом. Далее обращаем внимание на сам поплавок.

проверка герметичности поплавка поплавковой камеры карбюратора

В нем не должно быть жидкости, и в камере он должен передвигаться свободно не задевая стенок. Если герметичность поплавка нарушена, его необходимо освободить от жидкости и заделать отверстие с помощью стойкого к бензину клея или заменить. Затыкаем пальцем топливоподающий штуцер. Втягиваем воздух ртом через трубку создаем разрежение. Штуцер ввертывается в поплавковую камеру вместо сливной пробки. Следует помнить, что внутренний диаметр трубки должен быть не менее.

Карбюратор К-124В, проверка уровня топлива в поплавковой камере, проверка ускорительного насоса, регулировка экономайзера.

Основными неисправностями поплавкового механизма является нарушение уровня топлива. При повышенном уровне топлива затрудняется пуск горячего двигателя, ухудшается работа двигателя на холостом ходу и наблюдается перерасход топлива. При проверке карбюратора на безмоторной установке определяют количество топлива и воздуха, проходящего через его смесительную камеру и соответствующего заданным режимам работы. Сопоставление фактического расхода топлива с контрольным для заданного режима работы позволяет сделать вывод, насколько расход отличается от контрольного. При любом отклонении в работе карбюратора его разбирают, чистят, проверяют и регулируют или ремонтируют. Карбюратор рекомендуется разбирать с помощью специального комплекта инструментов с соблюдением мер предосторожности, чтобы не повредить прокладки, поплавок, клапаны, жиклеры и другие детали. Детали карбюратора промывают в чистом бензине. Жиклеры можно промывать также в ацетоне, который хорошо растворяет смолистые отложения. После промывки и чистки детали и каналы в корпусе карбюратора продувают сжатым воздухом. Затем проверяют размеры и пропускную способность жиклеров, герметичность клапанов и поплавка, работу ускорительного насоса, регулируют момент включения клапана экономайзера, уровень топлива в поплавковой камере и собирают карбюратор, обращая внимание на правильность работы приводов дроссельной и воздушной заслонок. Все ответственные жиклеры в карбюраторе делают съемными.

Проверка карбюратора

Поэтому для них применяется довольно точный способ проверки — определение их пропускной способности, т. Несъемные жиклеры проверяют измерением диаметра их калиброванного отверстия швейными иглами.

проверка герметичности поплавка поплавковой камеры карбюратора

Для этого применяют измерительные приборы с абсолютным или относительным замером. В процессе эксплуатации вследствие естественного износа поршня и стенок колодца уменьшается производительность ускорительного насоса. В этом случае, чтобы увеличить его производительность, необходимо поднять поршень выше, переставив ограничительную шайбу в нижнюю проточку штока поршня. При эксплуатации автомобиля в высокотемпературных условиях производительность ускорительного насоса следует уменьшить, переставив ограничительную шайбу в верхнюю проточку. Для промывки деталей карбюратора КВ и проверки работы его отдельных систем и пропускной способности жиклеров необходимо один-два раза в год во время проведения очередного технического обслуживания разобрать его. Детали карбюратора промывают бензином, а затем продувают сжатым воздухом. Для этого необходимо при работе двигателя на холостом ходу отвернуть пробку и через контрольное отверстие наблюдать за уровнем топлива. При нормальном уровне топливо находится у нижнего края отверстия, но не вытекает из него. У некоторых карбюраторов можно наблюдать за уровнем топлива через специальное смотровое окно. При втором способе проверки уровня топлива используют принцип сообщающихся сосудов. Эту проверку можно проводить как при снятом карбюраторе на специальной установке, так и непосредственно на двигателе с помощью прибора, состоящего из стеклянной трубки и резинового шланга рис. При неработающем двигателе отворачивают сливную пробку поплавковой камеры или пробку у некоторых карбюраторовзакрывающую колодец клапана экономайзера с механическим приводом, и вместо нее вворачивают штуцер с резиновым шлангом 2 и стеклянной трубкой 1. Затем стеклянную трубку устанавливают в вертикальное положение и замеряют расстояние 11 от плоскости разъема поплавковой камеры карбюратора до уровня топлива в стеклянной трубке, которое укажет на высоту уровня топлива в поплавковой камере. Способы проверки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора: Трубки 11 и 16 соединяют бачки и адаптер 7. На этом же приборе см. Проверяемый клапан с гнездом в сборе устанавливают в резид новый наконечник 5 и открывают краны в и Герметичность клапана считается нормальной, если в течение 1 мин через него будет проходить не больше четырех капель воды. Существуют и другие способы проверки герметичности клапанов. Регулировка уровня топлива в карбюраторах КМ и КА осуществляется изменением числа регулировочных прокладок под седлом игольчатого клапана. Если при правильной установке узла запорного механизма уровень топлива не будет доведен до нормального, то регулировку производят, подгибая вниз кронштейн поплавка при высоком уровне топлива и вверх - при низком. В карбюраторах К и КБ уровень топлива регулируют подгибанием язычка на рычажке поплавка.

В карбюраторе КБ ход поплавка должен обеспечить ход игольчатого клапана не менее 2 мм. В карбюраторе К предварительная подгонка уровня топлива производится так, чтобы при опрокинутом положении крышки карбюратора расстояние от плоскости разъема до верха поплавка составляло 40 - 41 мм ; ход игольчатого клапана устанавливают в пределах 2 - 2,5 мм. Проверка пропускной способности жиклеров производится один раз в год в плановом порядке, а также при очередном техническом обслуживании автомобиля в случае выявления перерасхода топлива. Проверка тарировка жиклеров производится на приборах, которые по принципу замера количества воды подразделяются на две группы: Уровень воды в напорном бачке определяют с помощью-стеклянной трубки Испытуемый жиклер 5 устанавливают под переходным бачком 7, в который поступает вода через поплавковое устройство 11 игольчатый клапан Для выхода воздуха при заполнении бачка служит трубка Поплавковое устройство поддерживает постоянство напора воды над проходным отверстием, регулируемым клапаном Постоянный уровень воды на высоте 1 м устанавливается в напорной трубке 8 с помощью клапана 13 при истечении воды через жиклер 5. Замер величины столба жидкости производят подвижной штангой 6, нижний указатель 4 которой устанавливают под торец испытуемого жиклера 5, а верхний - показывает уровень воды. После регулировки величины напора воды под испытуемый жиклер устанавливают мензурку 3 и открывают кран переходного бачка 7. Пропускная способность жиклера определяется как средняя величина двух-трех замеров. Направление струи воды в жиклере должно совпадать с направлением протекания топлива через жиклер в карбюраторе. Перед проверкой жиклеры следует промыть в ацетоне и продуть сжатым воздухом.

  • Вставить лицо в рыбака
  • Моторы для лодок бу в свердловской области
  • Анекдот про рыбалку свежий
  • Китайские лодочные моторы сейлор до 5 л.с цены
  • Размеры некоторых жиклеров приводятся в заводских инструкциях в миллиметрах. Для определения диаметра проходных отверстий таких жиклеров используют калибровочные швейные иглы. Регулировка момента включения клапана экономайзера с механическим приводом осуществляется после разборки карбюратора. В карбюраторе КБ при полностью открытых дросселях вилка ускорительного насоса 3 рис. В карбюраторах двигателей ЗИЛ экономайзер должен включаться при следующих значениях расстояния между кромкой дросселя и стенкой смесительной камеры: В последних двух моделях карбюраторов эта регулировка достигается с помощью гайки 5 см. Проверка и регулировка приводов дросселя и воздушной заслонки карбюратора. Приводы дросселя и воздушной заслонки должны работать без заедания и обеспечивать возможность полного открывания и плотного закрывания заслонок. Ножной привод дросселей карбюратора КА регулируют с помощью резьбовых наконечников на тяге карбюратора и резьбовой тяги педали управления дросселями. При полном открытии дросселей педаль не должна доходить до пола кабины на 3 - 5 мм. Ход педали должен составлять не менее мм. Кнопку ручного привода дросселей вдвигают до отказа, затем на конце троса привода укрепляют зажим так, чтобы между ним и кронштейном, укрепленным на тяге, оставался зазор 2 - 3 мм. Кнопку привода воздушной заслонки устанавливают с зазором 2 - 3 мм до щитка приборов и при полностью открытой заслонке соединяют трос с рычагом заслонки, а затем закрепляют оболочку троса в зажиме. Аналогично регулируют приводы управления другими карбюраторами. Шарнирные соединения деталей привода и оболочки тросов смазывают моторным маслом при ТО-2, а резиновые втулки валика привода дросселя смазывают тормозной жидкостью.

    проверка герметичности поплавка поплавковой камеры карбюратора

    Регулировка карбюратора на малые обороты холостого хода двигателя должна обеспечивать устойчивую работу двигателя на минимальных оборотах коленчатого вала и возможность резкого изменения режима работы двигателя. Эта регулировка производится на прогретом двигателе при правильно установленном зажигании, при нормальных зазорах между электродами свечей, контактами прерывателя исправном состоянии приборов системы питания. Количество подаваемой горючей смеси регулируют упорным винтом 1 рис.

    601
    13.03.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.