99700.ru

Катер - судно со стационарным двигателем. Маломерные суда, идущие одиночно или буксируемые маломерными судами, а также парусные суда должны следовать за пределами судного хода установленных полос движения или рекомендованных курсов на участках с кардинальной системой навигационного оборудования. В случае, когда по условиям пути такое следование невозможно, они могут идти по судовому ходу вдоль правой по ходу кромки в пределах до 10 м от нее в один ряд; при этом они не должны затруднять движение и маневрирование немаломерных судов на судовом ходу для чего обязаны заблаговременно уходить с их пути без обмена звуковыми и зрительными сигналами. Маломерные и парусные суда при необходимости могут пересекать судовой ход полосу движения, рекомендованный курса также выполнять поворот с пересечением судового хода, как правило, за кормой проходящих немаломерных судов. Такой маневр перед приближающимися судами должен быть завершен не менее чем за 0,5 км от них. Пересечение должно производиться под углом 90 градусов. В случае пересечения судового хода в предписанном месте эти условия должны также соблюдаться. Проход маломерных и парусных судов через шлюзы осуществляется в соответствии с действующими положениями о пропуске судов через них. Для этого необходимо получить разрешение на переход в органах Госинспекции по маломерным судам, предъявив ходатайство от организации, в которой работает судоводитель. Порядок шлюзования устанавливает вахтенный начальник шлюза, предварительно проверив соответствие судовой документации, документов на право управления, снаряжение и оборудование судна. Входить в подходной канал и в камеру шлюза можно только при разрешающем зеленом сигнале светофора, после транспортных судов, не мешая их движению. Ошвартоваться в камере шлюза необходимо у указанного вахтенным начальником рыма. При этом постоянно нужно следить за швартовыми, и на изготовке держать топор или нож для принятия в случае необходимости экстренной отдачи швартовых обрубив швартовые. Двигатель работает на холостом ходу. При шлюзовании на борту маломерного судна не должно находиться более двух человек в возрасте не менее 16 лет. Выходить из камеры шлюза можно также только при разрешающем зеленом сигнале светофора. Маломерным и парусным судам за исключением случаев, когда они выполняют производственные задания запрещается: Немаломерному судну, идущему под парусом и одновременно приводимому в движение мотором, плавание на судовом ходу ночью запрещается, а днем разрешается только в пределах ти метровой полосы.

Скоростное маломерное судно в условиях ограниченной менее 0,5 км видимости, а также в темное время суток, когда невооруженным глазом неосвещенные ориентиры опознаются на расстоянии менее 0,5 км, может осуществлять движение только в водоизмещающем положении. Маломерным и парусным судам плавание по судовому ходу вне ти метровой полосы может быть разрешено только при проведении спортивных и других организационных мероприятий на условиях, согласованных с органами, регулирующими судоходство. На акватории портов, на каналах и отдельных участках водного пути плавание маломерных и парусных судов может быть местными правилами запрещено или ограничено, или для них могут быть установлены отдельные полосы движения. Порядок движения и маневрирования маломерных судов в районе г.

  • Поставки рыболовные
  • Не диалоги о рыбалке налим последняя
  • Характеристика оборудования и оснастки для ремонта бытовых электроприборов
  • Фото путина на охоте и рыбалке
  • Маломерные суда плавают лишь в светлое время суток от восхода до захода солнца. Движение разрешается только вдоль границ судового хода 10 метров от кромки в сторону оси судового хода и за их пределами по заливам, рукавам и другим водоемам. В районе Киева движение маломерных судов разрешается на участке от устья Десны до острова Водников вдоль левобережной кромки судового хода за его пределами без захода на городские пляжи и районы пассажирских причалов. От линии траверза парк им. Примакова до острова Водников разрешается движение по рукаву Теличка и вдоль правого берега от ухвостья острова Большого без захода на акваторию рейда. Движение и стоянка у правой кромки судового хода проходящего у островов Большого и Малого не допускается. В Киеве движение маломерных судов с начала навигации и до закрытия пляжного сезона 1 октября с до час.

    правила плавания на лодке по реке

    Патона до залива Собачье гирло РОП-6 ; - от РОП-5 вниз по Русановскому рукаву. Проход этих участков разрешается от восхода солнца до час. В Киеве маломерным судам разрешается пересекать судовой ход под углом 90 гр.

    Правила плавания по внутренним водным путям (ППВВП). Местные (бассейновые) правила плавания

    Примакова; - у приверха острова Водников. В черте Киева от устья залива Оболонь до острова Водников запрещается: На участках от устья реки Десна до залива Берковщина плавание и маневрирование яхт, ялов и швертботов под парусами категорически запрещается. Стоянка и хранение маломерных судов в черте г. Киева разрешается только в местах, специально для этого предназначенных и оборудованных ремонтно-отстойных пунктах: РОП-1 - Выдубецкое озеро; РОП-2 - правый берег ниже моста им. Патона ; РОП-З - р. Днепр Корчеватое ; РОП-4 - залив Длепровский Стройиндустрия - ДОК - Теличка ; РОП-5 - рукав Русановский о. Долобецкий ; РОП-6 - залив Собаче гирло Оболонь ; РОП-7 - залив Берковщина Поздняки - Осокорки. Граница между II и Ш разрядом плавания маломерных судов является ухвостье о. Продолжительность навигационного периода на водоемах г. Киева и Киевской области устанавливает Северо-Днепровская бассейновая инспекция по маломерным судам на основании своего приказа, согласованного с Киевским городским и Киевским областным Советами народных депутатов. На период нереста рыбы плавание моторных маломерных судов разрешается в выходные и праздничные дни, без захода в места объявленные приказом Укррыбвода нерестилищами. При этом оно должно заблаговременно уклониться вправо, насколько это необходимо и безопасно, убавить ход или остановиться и осуществить пропуск встречного судна по левому борту. Если два судна идут встречными курсами таким образом, что может возникнуть опасность столкновения, то каждое судно должно изменить курс вправо с тем, чтобы они могли разойтись левыми бортами. Скоростные суда при встречном плавании должны расходиться между собой только левыми бортами; при этом отмашку первым подает судно, идущее вверх. Обгон одного скоростного судна другим должен осуществляться только по левому борту обгоняемого судна; при этом обгоняемое судно, получив запрос и разрешив обгон, должно незамедлительно уменьшить скорость и следовать с минимальной скоростью до окончания обгона.

    правила плавания на лодке по реке

    Сторону обгона и расхождения с другими судами, кроме плотоводов, определяет и показывает скоростное судно. При этом, как правило, расхождение должно осуществляться левыми бортами, а обгон — по левому борту обгоняемого судна. Если это так, то судоводители должны своевременно предпринять меры для расхождения, причем, когда мерой является изменение курса, то, насколько это возможно, следует избегать: Суда и составы при движении в одном направлении в условиях ограниченной менее 1 км видимости, если они не намерены обгонять друг друга, должны соблюдать между собой безопасную дистанцию, которая в любом случае должна быть не менее пятикратного тормозного пути судна для данной скорости.

    Правила плавания по внутренним водным путям для маломерных судов

    Суда при ограниченной менее 1 км видимости должны заблаговременно по радиотелефонной связи договориться о наиболее удобном месте расхождения пропуска и осуществлять его только левыми бортами следующим образом: Судно, догоняющее другое судно при видимости менее 1 км, должно по радиотелефонной связи получить разрешение на обгон, согласовать место обгона и взаимные меры предосторожности. Обгон судов и составов осуществляется только со стороны левого борта обгоняемых судов; обгон плотовых составов осуществляется по указанию плотовода. Границы участков с кардинальной системой навигационного оборудования указываются в документах, определяющих особенности движения судов в бассейне, навигационных картах и лоциях. Когда два судна сближаются на противоположных или почти противоположных курсах так, что возникает опасность столкновения, каждое из них должно изменить свой курс вправо с тем, чтобы разойтись левыми бортами. Когда два судна идут пересекающимися курсами так, что возникает опасность столкновения, то судно, которое имеет другое на своей правой стороне, должно уступить ему дорогу. При этом оно не должно пересекать курс другого судна по носу. Судно, которому уступают дорогу, должно сохранить свои курс и скорость. Однако, когда для него становится очевидным, что судно, обязанное уступить дорогу, не принимает для этого соответствующих действий, оно должно предпринять меры для избежания столкновения только собственным маневром. Судно считается лишенным возможности управляться, если оно из-за неисправности двигателей, движителей, корпуса, рулевого устройства и других механизмов или тяжелого воздействия гидрометеорологических явлений не может маневрировать так, как требуется настоящими Правилами. Оно должно нести два красных круговых огня, расположенные по вертикали на наиболее видном месте. Если оно имеет ход относительно воды, то дополнительно - бортовые и кормовой кормовые огни. Днем такое судно должно нести два черных шара, расположенных по вертикали на наиболее видном месте. Каждое судно на ходу за исключением обгона должно уступать дорогу судам, указанным после него: Использование водных лыж и гидроциклов или аналогичных средств разрешается только днем при хорошей видимости и в установленных зонах БОГУ на ВВТ. Водителя буксирующего судна должно сопровождать лицо, которому поручается обслуживание буксира и наблюдение за лыжником и которое способно выполнить эту роль. Буксирующее судно и воднолыжник в любом случае должны находиться на достаточном расстоянии, но не менее 50 м от других судов, берега и от купающихся.

    Лов рыбы неводом с помощью нескольких судов, идущих фронтом, на судовом ходу не разрешается. Всем судам запрещается проходить на близком расстоянии позади судна, занятого ловом рыбы и несущего сигналы, предусмотренные настоящими Правилами. Суда, занятые ловом рыбы, не должны затруднять движение судов, следующих установленными полосами движения или рекомендованными курсами. При буксировке под бортом буксируемое судно находится с правой стороны буксирующего судна. При этом управлять движением и маневрированием и обеспечивать подачу сигналов должно судно, у которого свободен левый борт. Судно на участке с двухсторонним движением должно следовать правой по ходу полосой движения, а там, где это затруднено по путевым, гидрометеорологическим или иным условиям- придерживаясь оси судового хода и обеспечивая готовность к безопасному расхождению со встречными судами левыми бортами. При этом каждое судно своевременно уклоняется вправо, насколько это необходимо и безопасно, и следует так до тех пор, пока встречное судно не будет оставлено позади. Исключение из настоящего правила допускается в отношении судов, буксирующих плоты, и скоростных судов. Судно, идущее вверх, первым заблаговременно, а в случае ограниченного по путевым условиям обзора - при визуальном обнаружении встречного судна, должно согласовать свои действия по радиотелефонной связи и подать отмашку с левого борта. Судно, идущее вниз, должно принять и незамедлительно подтвердить указанную сторону расхождения пропуска подачей отмашки. В случае, когда по условиям пути или каким-либо другим причинам расхождение затруднено, судно, идущее вверх, с момента обнаружения судна, идущего вниз, должно регулировать свое движение таким образом, чтобы встреча произошла в наиболее удобном месте. При этом оно должно заблаговременно уклониться вправо, насколько это необходимо и безопасно, убавить ход или остановиться и осуществить пропуск встречного судна по левому борту. Если два судна идут встречными курсами таким образом, что может возникнуть опасность столкновения, то каждое судно должно изменить курс вправо с тем, чтобы они могли разойтись левыми бортами. При расхождении суда, не имеющие исправно действующих радиотелефонных станций и которые не смогли осуществить между собой радиотелефонную связь, должны подать сигнал "Прошу уменьшить ход". В случае невозможности пропуска встречного судна по левому борту судно, идущее вверх, должно заблаговременно перейти на левую по ходу сторону в наиболее удобное место, уклониться влево, насколько это необходимо и безопасно, убавить ход или остановиться и осуществить пропуск встречного судна по правому борту, при этом предварительно согласовать свои действия по радиотелефонной связи и отмашками по правому борту.

    Судно, буксирующее плот, первым заблаговременно, а при ограниченном по путевым условиям обзоре - при визуальном обнаружении встречного судна должно показать отмашкой сторону расхождения. Встречное судно должно незамедлительно подать отмашку с соответствующего борта и осуществить расхождение или пропуск бортом, указанным плотоводом.

    правила плавания на лодке по реке

    Скоростные суда при движении не должны следовать в кильватер другим судам. Скоростные суда при встречном плавании должны расходиться между собой только левыми бортами; при этом отмашку первым подает судно, идущее вверх. Обгон одного скоростного судна другим должен осуществляться только по левому борту обгоняемого судна; при этом обгоняемое судно, получив запрос и разрешив обгон, должно незамедлительно уменьшить скорость и следовать с минимальной скоростью до окончания обгона. Сторону обгона и расхождения с другими судами, кроме плотоводов, определяет и показывает скоростное судно. При этом, как правило, расхождение должно осуществляться левыми бортами, а обгон - по левому борту обгоняемого судна. Встречные и обгоняемые суда должны подтвердить отмашкой указанную сторону и не допускать отклонения от своего пути до окончания расхождения или обгона. Движение скоростных судов в неводоизмещающем положении разрешается только в светлое время суток, когда не менее чем за 1 км невооруженным глазом видны и отчетливо опознаются навигационные знаки. Маломерные суда должны следовать за пределами судового хода или по установленной полосе движения. В случае, когда по условиям пути такое следование невозможно, они могут идти по судовому ходу вдоль правой по ходу кромки в пределах до 10 м от нее; при этом они не должны затруднять движение и маневрирование немаломерных судов на судовом ходу и обязаны заблаговременно уходить с их пути без обмена звуковыми и зрительными сигналами. Маломерные суда не могут требовать, чтобы им уступили дорогу. Если два маломерных судна идут курсами, пересекающимися таким образом, что может возникнуть опасность столкновения, то применяются следующие правила: Если два парусных судна идут курсами, пересекающимися таким образом, что может возникнуть опасность столкновения, то одно из них должно уступать дорогу согласно следующим правилам: Маломерные и парусные суда при необходимости могут пересекать судовой ход полосу движения, рекомендованный курса также выполнять поворот с пересечением судового хода, как правило, за кормой проходящих судов. Пересечение должно производиться под углом, близким к прямому, и в возможно короткий срок. Маломерным и парусным судам запрещается: В избежание встречи на участках или местах, где расхождение судов затруднено, применяются следующие правила: Ночью этот сигнал должен дублироваться лучом прожектора, направленным вверх. При приближении к участкам, обозначенным специальным знаком или указанным в документах, определяющих особенности движения судов в бассейне, или указанным на навигационных картах, на которых запрещается расхождение, идущие вверх суда при получении информации о приближении идущих вниз судов должны остановиться и ждать, пока встречные суда не пройдут этот участок.

    правила плавания на лодке по реке

    Обгон может производиться лишь тогда, когда обгоняющее и обгоняемое суда удостоверились в том, что обгон не представляет опасности и подтвердили согласие на обгон по радиотелефонной связи и световыми сигналами. Обгоняемое судно должно по требованию обгоняющего судна уменьшить скорость и предпринять другие действия для обеспечения безопасности обгона. Обгоняющее судно должно обходить обгоняемое судно по левому борту. Обгон по правому борту допускается как исключение, когда обгон по левому борту затруднен из-за путевых, метеорологических или других условий. Суда и плоты должны быть поставлены на якорь или пришвартованы таким образом, чтобы они не могли изменить своего положения, создать угрозу для других судов или помешать им, с учетом, в частности, ветра, изменения уровня воды, а также волнения Суда не должны становиться на стоянку - на участках, запрещенных БОГУ на ВВТ и ГРСИ бассейна, - на участках, обозначенных информационными запрещающими знаками - в зоне мостов, высоковольтных линий электропередач, гидросооружений и подводных переходов трубопроводов, - в узкостях, крутых коленах и на подходах к ним, а также у берега с прижимным течением, - на входах в притоки и выходах из них, - на подходах к пассажирским и грузовым причалам, остановочным пунктам, переправам и вблизи навигационных знаков В портах суда и плоты должны становиться на якорь на отведенных рейдах с соблюдением требований документов определяющих особенности движения судов в бассейне Звуковые сигналы судов Приложение N 4 к Правилам пп, Звуковые сигналы иные, чем удары в колокол, должны подаваться как один или несколько следующих один за другим звуков, имеющих следующие характеристики короткий звук - звук продолжительностью примерно в 1 с, продолжительный звук - звук продолжительностью примерно 4 с Интервал между звуками должен составлять примерно 1 с за исключением "серии коротких звуков" которая должна состоять из ряда по крайней мере пяти звуков продолжительностью в четверть секунды каждый с интервалом такой же продолжительности Общие сигналы. Непрерывно повторяющиеся продолжительные звуковые сигналы, а также беспрерывные частые удары в колокол или металлический предмет. Сигналы, подаваемые в условиях ограниченной видимости. Приложение N 5 к Правилам пп Правила пользования маломерными судами и базами сооружениями для их стоянок на водных путях и водоёмах Санкт-Петербурга и Ленинградской области извлечения из Правил в объеме достаточном только для подготовки к сдаче экзаменов 1. Правила пользования маломерными судами и базами сооружениями для их стоянок на водных путях и водоёмах Санкт-Петербурга и Ленинградской области далее - Правила предназначены для упорядочения судоходства маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Санкт-Петербурга и Ленинградской областной государственной инспекции по маломерным судам далее городская и областная государственные инспекции по маломерным судампредупреждения аварий судов и несчастных случаев с людьми на воде.

    Выполнение Правил является обязательным для всех без исключения судоводителей маломерных судов независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. Владельцы и судоводители маломерных судов, физические и юридические лица, эксплуатирующие использующие маломерные суда несут ответственность за последствия, могущие произойти при несоблюдении Международных правил предупреждения столкновения судов в море год. Правил плавания по внутренним водным путям РСФСР год. Правил любительского и спортивного рыболовства в рыбохозяйственных водоёмах Ленинградской области год. Правил пограничного режима на территории Ленинградской области года также настоящих Правил или при пренебрежении какой-либо предосторожностью, соблюдение которой требуется обычной практикой судовождения или особыми обстоятельствами данного случая. Надзор за выполнением настоящих Правил осуществляется согласно действующему законодательству городской и областной государственными инспекциями, сотрудниками Министерства внутренних дел Российской Федерации, выполняющими задачи по охране общественной безопасности на водоёмах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Невско-Ладожским бассейновым водохозяйственным управлением, действующим в пределах компетенции, требования которых являются обязательными для всех судоводителей и лиц, ответственных за эксплуатацию маломерных судов и баз сооружений для их стоянок. Городская и областная государственные инспекции по маломерным судам в своей работе опираются на помощь добровольных формирований иных общественных организаций, деятельность которых связана с обеспечением правопорядка на водоёмах и охраной жизни людей, решают возложенные на них задачи по надзору за исполнением настоящих Правил в тесном взаимодействии с иными органами государственной исполнительной власти, в частности, с Комитетом охраны окружающей среды и природных ресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также с пограничными войсками. Плавание маломерных судов на фарватерах в дельте реки Нева и в Невской губе 2. Разграничительными границами применения и действия Правил плавания повнутренним водным путям РСФСР и Международных правил предупреждения столкновения судов в море являются: Незнание настоящих Правил не исключает ответственность за их нарушение. Для плавания в Невской губе установлены специальные фарватеры и каналы: Если вы неожиданно оказались в тумане, то надо подавать звуковые сигналы один продолжительный 5 сек раз в 2 минуты свистком или пневматическим горном такие используют футбольные болельщики.

    Лодкой с мотором мощностью до 3,68 Квт может управлять любой член экипажа трезвый. Рыболовный журнал "РЫБАЛКА GROUP". Главная Контакты Реклама Реклама на сайте Журналы Онлайн журнал… Новый выпуск Московская рыбалка Новый выпуск журнала… Распространение… Петербургская… Новый выпуск Распространение… Карта магазинов Лодочные салоны Рыболовные магазины Рыбалка в Поволжье Новый выпуск Рыбалка… Казанская рыбалка Распространение Уфимская рыбалка Распространение… Лодки и моторы Новый выпуск Распространение… Петербургская охота Новый выпуск Архив журнала 06 июнь 07 июль 09 сентябрь 10 октябрь Новый выпуск журнала Распространение Рыболовные базы Карта рыболовных баз… Водоемы Ладога Озеро Отрадное Онежское озеро Озеро Вуокса озеро Ильмень Правдинское озеро озеро Монетка События Выставки, фестивали Спортивные новости Новинки Аксессуары Приманки Одежда и обувь Оснастки. Cпиннинг Нахлыст Троллинг Фидер. Обзор снастей и снаряжения. Снасти Приманки Одежда и обувь Снаряжение. Доступ к люкам, трапам, противопожарным и водоотливным системам, а также к спасательному и противопожарному инвентарю должен быть свободным на всех судах независимо от района их плавания. Читать про правила плавания по судоходным рекам и путям. Средства для чистки катеров Чистка днищ катеров от водорослей и налета ниже ватерлинии. Кислотные средства для очистки черных металлов. Кислотные очистители изделий из цветных металлов. Нейтральные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом. Щелочные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом.

    407
    09.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.