99700.ru

Основное меню

Запорная игла поплавковой камеры для карбюраторов Keihin и Mikuni. Таблица мужских размеров фирмы Spyke: Комфортно только до км,потом начинается пи. При отключении одной из свечей искра начинает проскакивать в специальных зазорах у контактов катушки там такие контакты заостренные специально стоят — разрядники. При закорачивании колпачка на одном из цилиндров искра проскакивает только в зазоре свечи второго цилиндра, то есть нет влияния зазора в разряднике катушки. Я знаю про закорачивание на корпус, я снимал и сразу же одевал колпачки на заземлители, на видео их видно, вкручены между ребер головки. Привет, а с японскими дело не имел? У меня карбы стоят трековые, нет винтов ни качества ни количества? Решил приобрести для покатушек мотоцикл Урал. Нашел два варианта, один в отличном состоянии, второй старенький. По видео помогите пож определить качество работы двигателя. Оба нужно настраивать и регулировать. Проверить клапана, кольца поршней, масло, масляный и воздушный фильтры. Проверить настройку угла опережения зажигания, регулировку карбов. В масло стоит добавить какую-нибудь присадку с тефлоном у меня была американская Perma Power — реально и сильно снижает дымность выхлопа. Чтобы ездить без бокового прицепа нужны защитные дуги. Не только для защиты ваших ног, но и для защиты цилиндров, при заваливании мотоцикла. Поэтому, дуги делаются довольно мощные, с дополнительными укосинами, чтобы спокойно выдерживали не только вес всего мотоцикла, но и не загибались назад при фронтальном ударе. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Если двигатель останавливается при резком закрытии дросселя, смесь надо обеднить, вывернув винт 29 на четверть-половину оборота. Работа двигателя на таких режимах средние нагрузки зависит от положения иглы в дросселе, поэтому регулировка заключается в выборе правильного ее положения. Потребность в атом появляется при изменении сезонных условий лето-зимав обкаточный период или для повышения мощности двигателя в ущерб экономичности.

Совет 1: Как настроить карбюраторы для мотоцикла

Регулировку проводят перемещением дозирующей иглы 25 по резьбе относительно планки в, предварительно ослабив контргайку 5. Игла при ввинчивании ее в планку поднимается по отношению к отверстию распылителя, и смесь обогащается, при вывинчивании — обедняется. Один оборот иглы обеспечивает перемещение ее на 0,6 мм. Проверяют регулировку резким увеличением частоты вращения коленчатого вала. Если при этом будут прослушиваться хлопки в карбюраторе, то смесь нужно обогатить, подняв иглу.

поплавки для карбюраторов мотоцикла

Его проверяют, когда наблюдается повышенный расход топлива или недостаточная приемистость двигателя, а также при замене топливного клапана или поплавка. Для установки уровня топлива в поплавковой камере надо демонтировать карбюратор и снять крышку камеры и уплотнительную прокладку. Там указывается нужная высота поплавка. Для регулировки подгибается язычок. Данная регулировка обязательно только точная. В этом случае работа карбюратора происходит, когда дроссельная заслонка закрыта. Для этого нужно использовать жиклер системы холостого хода и винты, которыми регулируется количество и качество образуемой смеси. Здесь дроссельная заслонка открывается на четверть. Очень важно правильно подобрать жиклер, провести регулировку системы холостого хода. Дроссельная заслонка открыта частично, до семидесяти пяти процентов. Здесь нужно обратить особое внимание на зазор, который образуется между иглой и тоннелем, где перемещается игла. От диаметра иглы зависит состав смеси. Чтобы иметь доступ к этой игле, на большей части мотоциклов карбюраторы нужно будет снять.

  • Магазин нахлыст в челябинске
  • Оснастка удочки с летней мормышкой
  • Самые большие виброхвосты
  • Прогноз клева в баймаке на 14 дней
  • Дроссельная заслонка открыта полностью. Здесь важны размеры используемого топливного жиклера. Если вы не уверенны что справитесь с этим, то лучше и не браться. Помечаем саму трещинку на поплавке, что бы в дальнейшем ее заклеить. Если трещина слишком маленькая, и через нее не удается вытрусить топливо, протыкаем в нижней части поплавка иголкой-цыганкой одно отверстие и вытрушиваем весь бензин. Ложим поплавок на что то теплое и сушим его. Пока он сушится, вырезаем из чего то бензостойкого например фторопласта или тонкого текстолита толщиной не более 0,4 мм кружок диаметром мм и зачищаем его. Подготавливаем бензостойкий моментальный клей например китайский super glue или отечественный момент 1 в маханьком тюбике. Зачищаем места склеивания вокруг проколотого отверстия на поплавке наждачной бумагой и, пока поплавок теплый, смазываем вырезанную латку и место приклеивания на поплавке клеем. Плотно сжимаем на сек и оставляем просохнуть. Трещинку, через которую и попало топливо в поплавок заклеиваем таким же образом, или, если она в труднодоступном месте, замазываем эпоксидной смолой и сушим 24 часа. После полного высыхания, проверяем снова в горячей воде на утечку. После того как все промыто, очищено и проверено, аккуратно собираем карбюратор в обратной последовательности. Работу пускового обогатителя можно проверить подав на ее разъем напряжение от источника 12 Вольт. После минут он должен нагреться, а заслонка с иголкой 3, 4 должны выдвинуться приблизительно на мм. Если этого не происходит, проверьте целостность проводов. Если обогатитель нагревается, а заслонка не опускается, значит где то, возможно, попала грязь. Промойте все и смажьте. В основном на мотоциклы устанавливают "поплавковый" карбюратор о нем и пойдет речь,хотя есть еще "Мембранно-игольчатый" и "Барботажный" но они ушли далеко в прошлое. Мотор работает в разных режимах и поэтому на карбюратор устанавливаются дополнительные узлы такие как -Система холостого хода -Ускорительный насос -Подсос или Пусковое устройство. И так начнем с обслуживания и ремонта,что может подвернуться износу -Прокладки -Резиновый наконечник запорной иглы Поплавковая камера,поплавок подымаясь запирает подачу бензина,из за этого такого износа может переливать карбюратор -Манжета ускорительного насоса. Все остальное в карбюраторе в принципе весьма долговечное. Карбюратор следует иногда снимать и прочищать для дорожных мотоциклов раз,два в сезон,для эндуро раз два три месяца при усиленных тренировках Для прочистки вам понадобятся кювет,лучше из металла,кисточка,бензин можно б70"калошу" или обычный на котором вы ездите Компрессор с наконечником в виде пневмо-пистолета или в крайнем случае обычный ножной насос При разборке начните с поплавковой камеры осторожно не порвите прокладку ,далее можно снять поплавки,запорную иглу и выкрутить жиклер. Разбирать до шпента его каждый раз и вообще просто так не надо.

    поплавки для карбюраторов мотоцикла

    Далее можете разобрать ускорительный насос,вытащить шток с манжетой. После этого продуйте его компрессором. Если прокладка прохудилась или выдавилась можно подложить под нее нитку или тонкую проволочку если нет новой прокладки Герметиком старайтесь не пользоваться,ошметки его разнесет по всему карбюратору,забьет ускорительный насос. Если изолятор свечи нормального цвета, то в карбюратор лезть не стоит. Следует руководствоваться правилом, лучшее — враг хорошего. В первую очередь осматриваем воздушный фильтр. Он может быть грязным. Могут быть также перекрыты воздушные пути, например тряпку засосало, воздушный патрубок пережат или воздушная заслонка открывается не полностью, у кого она есть. С подачей воздуха разобрались, все у нас чисто, свободно, без препятствий. Можно снять карбюратор, полностью его разобрать, промыть, продуть все каналы, просушить и собрать заново, но далеко не всегда требуется полная разборка, чаще можно обойтись просто регулировками. Но если ваш карбюратор не реагирует на вращение регулировочного винта качества, то разборка и промывка просто необходима. Первым делом проверяем уровень топлива в поплавковой камере. Начинаем с проверки запорного клапана или, попросту говоря, иглы. Не держащий запорный клапан — причина очень многих бед. В том числе и повышенного уровня бензина, который приводит к переобогащению смеси. На карбюраторах К, К, К, К игольчатые клапаны бывают двух видов. Винт качества обычно изготовлен из латуни и стоит снаружи карбюратора на левой его стенке. Винт количества топливной смеси расположен выше винта качества.

    Карбюратор на мотоцикл Урал. Настройка карбюраторов на мотоцикле Урал. Настройка системы питания мотоцикла Урал

    На включенном и прогретом двигателе с помощью винта качества установите стабильные обороты холостого хода, отворачивая этот винт от его нулевого положения. Винтом количества топливной смеси отрегулируйте величину оборотов холостого хода. Для обеспечения уверенной работы двигателя в переходном режиме подберите жиклер холостого хода, отрегулируйте холостой ход и величину выреза в дроссельной заслонке. Необходимость в изменении последнего параметра возникает редко.

    В большинстве случаев для настройки переходного режима проверьте регулировку холостого хода, уровень топлива см. На четырехтактных мотоциклах в переходном режиме включается в работу ускорительный насос. Но они работают несколько хуже цилиндрических, а наличие полости между передней и задней пластинами золотника уменьшает разрежение у распылителя и снижает качество смесеобразования. Плоские монолитные дроссельные золотники в настоящее время применяют редко, главным образом в карбюраторах для двигателей мотовелосипедов и мопедов. В отечественных карбюраторах для тяжелых мотоциклов с четырехтактными двухцилиндровыми двигателями применяют плоские золотники, состоящие из двух деталей, разжимаемых специальной пружиной.

    поплавки для карбюраторов мотоцикла

    Такая конструкция позволяет в известной степени уменьшить отрицательное влияние износа направляющих пазов в колодце дросселя и самого золотника. В конструкции карбюраторов мотоциклетного типа возможны два варианта расположения поплавковой камеры относительно главного воздушного тракта: Центральное имеет ряд преимуществ — уровень топлива в такой камере относительно жиклера главной дозирующей системы практически не зависит от крена мотоцикла или от инерционных сил, возникающих на повороте для мотоциклов с коляской. Поэтому, несмотря на более сложную конструкцию карбюратора, такая схема расположения поплавковой камеры в настоящее время получила практически всеобщее распространение. Одновременно изменилась конструкция поплавкового механизма — вместо центрального, с запорной иглой непосредственно на оси поплавка стали применять более надежные, аналогичные автомобильным рычажные механизмы, иногда и с демпфирующей пружиной на игле. Неуклонно сокращается производство металлических латунных поплавков — они повсеместно заменяются пустотелыми или пористыми из пластмассы. В отличие от автомобильных, у карбюраторов мотоциклетного типа полость поплавковой камеры над уровнем топлива сообщается не с входным патрубком, а непосредственно с атмосферой. Это вызвано стремлением максимально увеличить перепад разрежений в диффузоре и поплавковой камере, который у мотоциклетных карбюраторов намного меньше. Однако карбюраторы с несбалансированной, то есть сообщающейся с атмосферой, поплавковой камерой весьма чувствительны к изменению сопротивления воздушного фильтра — даже относительно небольшое повышение его сопротивления от естественного в эксплуатации загрязнения вызывает заметное обогащение состава смеси и приводит к росту расхода топлива. На холостом ходу дроссельный золотник 1 см. По причине незначительного количества воздуха, проходящего через карбюратор, практически у распылителя нет разрежения и топливо из него не истекает. В то же время выходное отверстие 4 системы холостого хода за задней кромкой дроссельного золотника находится в зоне высокого разрежения, вызывающего подсасывание топлива через систему холостого хода. После запуска двигателя он начинает прогреваться и, в конечном счете, необходимо будет выключить пусковое устройство, чтобы предотвратить переизбыток топлива в смеси, поступающей в двигатель. Плунжер связан с осью дроссельной заслонки хотя на некоторых карбюраторах он может быть связан с ограничителем дроссельной заслонки ; это означает, что при включении пускового устройства дроссельная заслонка также немного приоткрывается.

    Кроме того, это способствует улучшению циркуляции смазочного масла. На ранних и упрощенных вариантах системы непосредственная связь с дроссельной заслонкой отсутствует, и при включенном пусковом устройстве на работающем двигателе ее функцию приходится выполнять вручную. Хотя для работы карбюратора автоматический обогатитель не столь существенен, он все больше становится отличительной чертой мопедов и скутеров. Самое простое устройство, применяемое на некоторых мопедных карбюраторах, представляет собой небольшой кулачок, который отключает пусковое устройство при определенной степени открытия дроссельной заслонки. На более сложных моделях установлен обогатитель с термочувствительным элементом, но он срабатывает не от температуры двигателя, а от температуры самого пускового устройства, которое снабжено электрическим нагревательным элементом. При холодном пусковом устройстве оно остается открытым, тем самым обогащая смесь.

    653
    17.03.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.