99700.ru

108 метров: АПЛ «Курск»

Проверено 18 февраля Архивировано 24 августа года. Братишка март года. Проверено 23 марта Архивировано 27 марта года. Проверено 28 апреля Архивировано 29 апреля года.

Подводная лодка «Курск»

Путина с Ларри Кингом. Проверено 6 августа Проверено 18 сентября Проверено 8 февраля Архивировано 11 февраля года. Проверено 26 марта Проверено 12 августа Архивировано 19 января года. После 12 августа года. Проверено 18 августа Проверено 19 августа Проверено 2 июля Проверено 16 июля Подводники с 3 отсека в корму живы, но не понимают, что происходит, не получают команд с ГКП, аварийная тревога не объявлена. В этот момент подводную лодку и оставшийся экипаж ещё можно спасти: Цистерны главного балласта можно также продуть вручную или дистанционно с клапанов, которые находятся в отсеках, но все манипуляции на подводных лодках строго регламентированы имеют незыблемую систему иерархии приказов на выполнение каких-либо действий. Основной документ по борьбе за живучесть РБЖ-ПЛ который подводники учат наизусть определяет следующий порядок перевода управления с ГКП на ЗКП: Находился ли на ЗКП его командир, то, вероятнее всего, нет. Знаете, сколько у командира отсека было времени на то, чтобы действовать согласно РБЖ, то есть определить, что ГКП и ЗКП вышли из строя, либо с ними потеряна связь и, приняв решение, приказать продуть главный балласт? В случае с К — чуть более двух минут. Ощущается, я подчёркиваю это слово. Кроме этого, командир отсека, безусловно, знал, что одной из причин разрастания аварии на К было именно самостоятельное продувание цистерн главного балласта личным составом 1 отсека. Воздух высокого давления на ПЛ во время нахождения в подводном положении — единственный, причём невосполнимый, ресурс, способный спасти лодку от затопления. АПЛ ударилась носом о грунт на глубине метров и по инерции двигалась по грунту ещё несколько метров, при этом метацентрическая высота возвышение метацентра над центром тяжести её стремилась к нолю, то есть никакой поперечной остойчивостью лодка не обладала продольная оставалась из-за точки контакта с дномто есть крен подводной лодки менялся с борта на борт как угодно и очень быстро и нет ничего удивительного в царапинах на её борту и в пробоине, которую приписывают, то иностранной торпеде, то нашей же собственной противокорабельной ракете. При ударе о дно, в Все подводники, находившиеся в носу до реакторного отсека погибли — они были смяты давлением либо расплющены и переломаны сорванными с креплений оборудованием, механизмами и приборами. Оставшиеся в живых к этому моменту, 23 человека собрались в кормовом, девятом отсеке подводной лодки. Подводная лодка без движения лежала на глубине метров в собственном полигоне военно-морских сил Северного флота это важно для дальнейшего понимания развития ситуации.

На подводной лодке отсутствовало освещение свет мог быть только от аварийных переносных аккумуляторных фонарей. При покидании своего отсека, каждый подводник должен нести с собой в отсек-убежище свой спасательный комплект ССП гидрокомбинезон СГПК и дыхательный аппарат ИДА — 59Ма также средства регенерации воздуха РДУно следует понимать, что все эти люди к этому моменту были травмированы и получили увечья различной степени тяжести, а ССП даже здоровому человеку в нормальной обстановке тащить не просто потому, что он тяжёлый и объёмный. Поэтому со стопроцентной уверенностью я могу утверждать, что средств для самостоятельного выхода на всех людей, находившихся в девятом отсеке не было, а имеющиеся в наличии, вероятнее всего могли оказаться частично некомплектными. В них можно было выйти в первые несколько минут после аварии методом свободного всплытия, убив тех своих товарищей, на которых не хватило комплектов, либо позже с использованием буй-вьюшки, соблюдая режим декомпрессии. На самом деле, как вы увидите из дальнейшей хронологии событий, эти 23 человека уже были обречены, хотя сами они об этом ещё не знали. В следующем году погибшая субмарина была отбуксирована на судоремонтный завод. Взрывом были полностью уничтожены несколько первых отсеков лодки, и она наполнилась водой в течение шести-восьми часов. Представители прокуратуры заявили, что пожар бушевал по всей длине лодки. Во время следствия были исследованы несколько вахтенных журналов корабля. Записи о каких-либо внештатных ситуациях в них отсутствуют. Вторая ударная волна была остановлена лишь кормовой переборкой 5-бис отсека.

поход подводной лодка курск

Переборка была выгнута дугой, но выдержала. Спасский доложил Президенту РФ В. Продиктованы они были тем, что в результате взрыва механизмы АПЛ сорваны со своих фундаментов, а состояние боезапаса неизвестно. Академика Крылова, 1-м и м институтами ВМФ разработали конструкцию захватов подъемных устройств. Суть проекта заключалась в следующем: Отделом прочности Института им. Баржа прошла серьёзную модернизацию на верфи Shipdock Amsterdam Голландия. Корпус баржи во многих местах был упрочнен. На ней были установлены двадцать шесть домкратов и компенсаторов с катушками большого диаметра со всей необходимой энергетикой и рабочими средами. Все это оснащалось соответствующими системами и пультами управления. На барже были организованы жилой блок и хранилище для запаса рабочих сред азот и тому подобное. Каждый домкрат обеспечивал подъем при помощи 54 стрендов. Стренды были намотаны на катушки диаметром около трех метров. Рабочая часть стрендов от домкрата шла через клюзовую трубу, вваренную в корпус баржи, к зацепу и закреплялась на нём. Пучок из 54 стрендов выдерживал нагрузку около тонн. Выполняя сложный маневр, ее офицеры ошиблись с траекторией, вплотную приблизились и врезались в готовившуюся выстрелить К А через несколько дней ее обнаружили на ремонте в норвежском порту. В пользу этой версии говорит и тот факт, что К оказалась в километре или двух от того места, из которого подавался сигнал бедствия. Принципиальным стал вопрос о времени гибели экипажа российской подводной лодки. Командование флотом фактически признало, что поначалу вводило всех в заблуждение: Большая часть экипажа, действительно, погибла в результате первого и второго взрывов. А выжившие, запершиеся в девятом отсеке могли бы протянуть дольше, если б не трагическая случайность, обнаруженная при вскрытии трупов. Попытки моряков самостоятельно выбраться на поверхность результата не дали. Им пришлось терпеливо сидеть и ждать спасения. В 19 часов, когда наверху еще колебались, объявлять ли боевую тревогу, в отсеке началось килородное голодание. Морякам нужно было зарядить новые пластины регенерации. Трое отправились к установке, и кто-то, видимо, уронил пластину в маслянистую воду. Подводная лодка без движения лежала на глубине метров в собственном полигоне военно-морских сил Северного флота это важно для дальнейшего понимания развития ситуации. На подводной лодке отсутствовало освещение свет мог быть только от аварийных переносных аккумуляторных фонарей.

При покидании своего отсека каждый подводник должен нести с собой в отсек-убежище свой спасательный комплект ССП гидрокомбинезон СГПК и дыхательный аппарат ИДА — 59Ма также средства регенерации воздуха РДУно следует понимать, что все эти люди к этому моменту были травмированы и получили увечья различной степени тяжести, а ССП даже здоровому человеку в нормальной обстановке тащить не просто, потому что он тяжёлый и объёмный.

поход подводной лодка курск

Поэтому со стопроцентной уверенностью я могу утверждать, что средств для самостоятельного выхода на всех людей, находившихся в девятом отсеке, не было, а имеющиеся в наличии, вероятнее всего, могли оказаться частично некомплектными. В них можно было выйти в первые несколько минут после аварии методом свободного всплытия, убив тех своих товарищей, на которых не хватило комплектов, либо позже с использованием буй-вьюшки, соблюдая режим декомпрессии. На самом деле, как вы увидите из дальнейшей хронологии событий, эти 23 человека уже были обречены, хотя сами они об этом ещё не знали. Если здесь есть люди, знакомые с водолазным делом, то они подтвердят мои слова: Даже при выходе с глубины 40 метров двое подводников К погибли. Кроме того, я хочу чтобы вы понимали, что человек не может находится бесконечно на поверхности Баренцева моря даже в августе температура воды не выше 8 град и даже в ССП — он умрёт от переохлаждения в зависимости от внутренних резервов своего организма в течение нескольких часов либо в течении суток в случае чуда. Не знаю как вы, а я уверен, что чудес не бывает.

Курск. Последний поход (часть 2)

Даже если весь флот проебал первый взрыв на борту подводной лодки, то уж второй, который зафиксировали даже норвежские сейсмические станции, он точно не мог проебать! Ладно, даже если мог, то лодка после выполнения задачи должна всплыть на сеанс связи, а она же не всплывёт, а это ЧП — ну без вариантов же! В той ситуации, в которой оказались моряки, и зная то, что знали они, я не уверен, что кто-то принял бы решение о самостоятельном выходе из ПЛ. Как такое может быть, спросите вы? А я не знаю, я тоже думал, что не может, но теперь вы, так же как и я, только раньше вас, знаете, а в дальнейшем узнаете, что и не такое ещё может быть. То есть человек, который мало того что руководит масштабными учениями ладно, хер с нимиявляется ещё ответственным за действия спасательных сил и безопасность, покидает место проведения учений. Но я и не должен этого объяснять, к счастью для меня. Для этого проверьте свой почтовый ящик. В ней на историческом фоне дается описание морских орудий парусных кораблей.

поход подводной лодка курск

Все очень конкретно - страниц текста, чертежей 79 таблиц с размерами. Такого у нас не публиковалось уже более ста лет. Подробности по этой ссылке. Морские рассказы "Мужество у последней черты". В них рассказывается о гибели парусных судов. На фоне таких трагических событий особенно ярко проявлялись лучшие качества наших моряков. Это решимость бороться за спасение корабля и готовность прийти друг другу на помощь независимо от чинов и званий. Такие события учат нас бороться и побеждать даже в самых тяжелых ситуациях. Капитан I ранга Г. Тем самым наши моряки доказали, что любую оборону можем прорвать. Нет неуязвимых ПРО и ПЛО. И зря американцы выделяют на них огромные деньжищи. Раньше, в советские времена, Гибралтар подлодки преодолевали, спрятавшись за судном гражданского флота. Шёл какой-нибудь старый сухогруз, тарахтел винтами, а под ним скрытно шла атомная субмарина. Но сейчас это запрещено. Да к тому же не надо забывать, что в году был осуществлён переворот и гражданин Путин только и делал, что клялся в верности западу и всё пытался встретиться с Клинтоном, который его игнорировал! Так что, в такой обстановке могло быть всё что угодно!!! Да в том то и суть, что не было проблем найти, осмотреть и поднять. Была лишь одна проблема- не могли сказать правду. И есть очень обоснованные сомнения,что то, что мы услышали по окончании "работы комиссии"- правда. Иначе зачем стоило так нелепо врать и неуклюже уничтожать на дне улики первый отсекне сделав даже фотографий? С самого аварийного буя не было снято заводское крепежное устройство, которое просто не позволило бую всплыть на поверхностьчушь!!!! Судя по дискуссии поклонникам медвепутов как говорится"хоть ссы в глаза всё равно божья роса". Зато ты у нас авторитет не в рот е. И ещё ,через некоторое время после гибели" Курска" на американских АПЛ была отключена система автоматической торпедной атаки. В официальные выводы - не верю. Руководство страны НЕ ХОТЕЛО подьёма "Курска". Истину можно было установить по характеру взрыва, поэтому первый отсек отпилили и уничтожили на месте. Правда всплывёт только после ухода всех причастных из властных структур, а судя по тому что ДАМ собрался через 6 лет опять поменяться местами с ВВП, произойдёт это не скоро.

поход подводной лодка курск

Гибель Курска - это заговор закулисной сионистской гэбни. Хочется прочитать комментарии самих подводников. Желательно с БЧ 3 и гидроакустиков. Я, конечно, не большой специалист, но всё таки понятие про минно-торпедное вооружение имею, так как в мореходке нас серьёзно готовили как командиров БЧ-3, так вот у торпед и РГБ есть несколько степеней защиты, полностью исключающем самопроизвольный взрыв, нам даже приводили пример- на СКР 50 пр, умудрились сделать выстрел из ТА в походном положении, так вот, торпеда пробила надстройку и ничего Это ж чем нужно было приложится по ТА, чтоб торпеда сдетонировала, а вот прямое попадание торпеды вполне вероятно, тем болеечто "прилетает " она как раз между первым и вторым отсеками. На счёт степеней, сколько точно уже не помню, примернно так: Все это время я вел официальный сайт Курск. После этого уже в другом издании еще год писал о ходе расследования. На первой же встрече я честно сказал, что не совсем доверяю официальной версии об отсутствии виновных в этой катастрофе и считаю, что прокуратуре есть что скрывать. Старший следователь по особо важным делам Главной военной прокуратуры Артур Егиев не стал меня ни в чем убеждать, принес в свой кабинет все томов дела и еще пару десятков томов с видео приложениями и сказал: Я опять засомневался — дело ведь можно сфальсифицировать. Да, можно, согласился Егиев, но только когда его ведет один человек. Тут же работала бригада почти из 50 следователей, экспертизы проводили сотни экспертов из различных организаций от военных до криминалистических и гражданских, а показания давали почти свидетелей. Если бы кто-то что-то утаил, то рано или поздно это бы всплыло. Если лодку таки и правда американцы затопили, то е года, это было не время для войны, потому что РФ после ЕБН была еще слаба, а Путин только пришел. Я думаю что Путин еще напомнит американцам об Курске. Поэтому все и говорят, что американцы боятся Путина. Забываете, кого Ельцин привел за ручку на президентское кресло. И этому "посадышу" не нужна была правда о "Курске".

К-141 «Курск»

Так нужна ли была международная помощь? Решение по ним принималось без меня. Я все время находился в море, и мне было не до них, — так ответил мне на этот вопрос адмирал Вячеслав Попов. Однако сказался массовый психоз, нагнетаемый в первую очередь средствами массовой информации. С телевизионных экранов с утра до вечера яростно кричали об отсутствии отечественных средств спасения, о необходимости немедленной расправы с руководством Министерства обороны и ВМФ.

  • Форум рыбалка на ейском лимане 2016 форум
  • Ледобуры швеция для рыбалки купить цена
  • Сайт прикормки оптимист
  • Фидерная оснастка с кормушкой метод видео
  • Никому даже в голову не приходило, что с глубины в с лишним метров водолазы, какими бы опытными они ни были, никогда не смогут самостоятельно спасти ни одного человека. При первой же их попытке открыть люк в 9-й отсек все находившиеся там люди тут же погибли бы если не от выхода воздуха с его выходом пропала бы воздушная подушка, в которой люди могли еще дышатьто от перепада давления, которое мгновенно составило бы более 10 атмосфер. Факт же затопления шлюзовой камеры и деформации комингс-площадки свидетельствовал о том, что присосаться к ее зеркалу не сможет уже ни один аппарат, ни наш, ни иностранный. В чем только в связи с этим не обвиняли руководство ВМФ! Договаривались до того, что спасательная операция срывается сознательно и преднамеренно, дабы скрыть от общественности истинную причину трагедии и обезопасить себя от нежелательных свидетелей. Большего кощунства представить себе невозможно! Однако, пока политики и журналисты изощрялись в обвинениях, наши ребята делали все от них зависящее, чтобы спасти своих товарищей. И обязательно бы спасли, будь у них хоть один шанс из тысячи. Увы, не было этого шанса…. Уголовное дело возбуждено 23 августа г. Хочу напомнить, что на первоначальном этапе предварительного следствия мы располагали крайне ограниченной информацией о катастрофе. В связи с этим о ее причинах было выдвинуто 18 рабочих версий. Основными из них являлись следующие: Посмотрите независимое расследование "Подводная лодка в мутной воде"французких журналистов,там все понятно Французы знают все гораздо лучше нас, кто бы сомневался. Говорят шпиёны воду отравили самогоном, ну а хлеб теперь из рыбной чешуи. Мне кажется, что "дырка от торпеды" великовата для Мк Кроме того, корпус лодки вогнут по направлению к дырке. Какая энергия должна быть у тореды, чтобы по касательной! На ЧФ, когда учебными торпедами стреляли по кораблям, был только удар в корпус учебная торпеда - это обычная, только вместо БЧ у нее резиновый набалдашник. Сравните диаметр дыры с ростом людей - не меньше метра. Посчитайте, какая должна быть скорость! Если поднять лодку с живыми людьми они раскажут парвду и сми и всемТак что решение плачевноеНо етим можно избежать ядерную войнупритом потом к нам приехали амеры и перекрыли наш долг им и даже нам компенсацию дали. Путину очень тяжело было в то время мне кажется. Как бы там не было На войне как на войне Если сравнить две фотографии то видно,что пробития прочного корпуса нет, поэтому это отверстие по правому борту вряд ли можно считать за след от торпеды, хотя очень похоже. Еще хочу сказать, что сразу же после затопления "Курска" в море был замечен аварийный буй бело зеленого цвета, потом зту информацию замяли. Именно так звучало сообщение с борта "Петра Великого". Вот что сказал Путин на встрече с матерями и женами моряков "Курска" цитата: Вы знаете, никакой другой информации, никаких других версий у нас нет. Или действительно столкновение, или мина, возможно, взрыв внутри лодки, хотя специалисты так не считают — практически нереально, но теоретически возможно.

    61
    27.05.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.