99700.ru

Американцы перебрасывают подводные лодки в Тихий океан через Панамский канал.

Среди рыбаков этих латиноамериканских стран до сих пор ходит легенда о подлодках-призраках, которые случайно увидели их деды в то время. Официально население этих стран не знало о проходе советских судов, поэтому рыбакам оставалось только гадать, что они из себя представляли. При подходе к берегам Центральной Америки, наши моряки испытали все ужасы ада от невыносимой жары. Температура в отдельных отсеках доходила до градусов по Цельсию. У всех членов экипажей пропал аппетит, люди валились с ног, участились тепловые удары. К тому же, из-за яркого солнца у всех разыгрался коньюктивит. Приходилось проявлять сообразительность в изготовлении самодельных тёмных очков. Но и это было далеко не самым страшным. Нужно было постоянно принимать меры по охлаждению торпед, чтобы не взлететь на воздух. Лёд из холодильников загружали в мешки и обкладывали торпеды.

подводные лодки в панамском канале

Разумеется, что при такой жаре лёд таял быстро, и эту работу приходилось повторять вновь и вновь…. Новые подводные авианосцы должны были иметь возможность полтора раза обогнуть земной шар и атаковать противника в любой точке Мирового океана. Они оставались самыми крупными субмаринами в мире до середины х годов до появления атомных подводных ракетоносцев. Работы над суперлодками шли быстро, и уже через год первые пять кораблей I, I, I, I и I были заложены на верфях в городах Сасебо и Куре. Японские кораблестроители применили немало оригинальных технических решений. Главная изюминка заключалась в необычной форме корпуса субмарины. При предполагаемом водоизмещении в 50 т обычная конструкция прочного корпуса в форме цилиндра была неприемлемой из-за слишком большой осадки. Поэтому для него была принята двухкорпусная конструкция - средняя часть прочного корпуса состояла из двух цилиндров, соединенных боками. Чтобы чрезмерно не увеличивать длину лодки, все четыре дизеля поставили рядом, сгруппировав по два, причем каждая пара работала на свою линию вала. Главные механизмы дизели, генераторы, электродвигатели и компрессоры устанавливались на резинометаллических амортизаторах. Имелось устройство для работы дизелей под водой - шнорхель. Пять групп цистерн главного балласта, топливные танки и цистерны авиационного бензина разместили вне прочного корпуса. Система погружения и всплытия позволяла лодке уйти под воду в течение 70 секунд, чему способствовал и сравнительно небольшой запас плавучести. Для лучшего взаимодействия на каждую лодку было выделено по одному человеку, хорошо говорящему по-русски. Как правило, все они являлись эмигрантами. Подводники были удивлены, с каким рвением эти люди, уехавшие из России, выполняли свои обязанности, как доброжелательны были по отношению к русским морякам, стараясь хоть чем-то помочь своей далекой воюющей родине. Отдавая дань их мастерству, американцы вручили А. Трипольскому и командирам советских подлодок нагрудные знаки подводников флота США. Американцы снабдили русских капитанов картами и лоциями на предстоящий переход до военно-морской базы Коко-Соло в Панаме, ознакомили с обстановкой в этом районе. Наиболее опасным американцы считали участок пути между Сан-Франциско и Сан-Диего, где неоднократно обнаруживали японские подлодки, Панамский канал также был зоной активной деятельности японских и немецких субмарин.

В полдень 12 ноября С и С в сопровождении эсминца с бортовым номером покинули гостеприимный Сан-Франциско. Под тропиком козерога Курс советских подлодок был проложен в — милях от побережья. Корабли разошлись встречными курсами, и океан снова стал пустынен. Днем подлодки двигались клином со скоростью 16 узлов, ночью, замедлив ход до 12 узлов, перестраивались в кильватер. По мере продвижения на юг стала сказываться близость тропиков — горячий влажный воздух врывался в отсеки, заметно теплел океан, подводники приближались к стране вечного лета. Поздним вечером 15 ноября к исходу третьих суток плавания лодки достигли тропика Козерога. Наверное, это были самые трудные дни перехода.

Секретный вояж советских подлодок

Удушающая жара становилась невыносимой, а жестокое южное солнце не знало пощады. К раскаленному корпусу лодки невозможно было прикоснуться. Люди терпели, но вот механизмы не выдерживали.

подводные лодки в панамском канале

Пятидесятиградусная жара, установившаяся в отсеках, сказалась на работе аккумуляторных батарей — началось обильное газовыделение, заряжать их стало попросту опасно. На пределе работали подшипники двигателей, рвалось через прокладки масло компрессоров и накатников пушек. Подводники теряли аппетит — на камбузе уже не готовили ни первое, ни второе. Вахтенным время от времени выдавали кусочки льда. Снарядный погреб разогрелся так, что каждую минуту готов был взорваться. По инструкции его полагалось затопить, но вода за бортом вряд ли могла охладить боезапас, да и совсем не хотелось остаться без оружия за тысячи миль от дома. Щедрин после невеселых размышлений решил сократить экипажу норму выдачи холодной воды, а половину получаемого в холодильнике льда приказал выделять на охлаждение снарядного погреба. Сигнальщики, несущие вахту на самом солнцепеке, столкнулись с неожиданной проблемой — их внимание нередко отвлекали огромные морские черепахи, то и дело встречавшиеся на пути субмарины. Утром 17 ноября у побережья южной Калифорнии С вновь была атакована неизвестной подводной лодкой. Подковырин вовремя заметил пузырчатый след торпеды, несущейся прямо в борт кораблю. На сей раз смерть опоздала — торпеда лишь вспорола кильватерную струю метрах в 50 за кормой. Только спустя полчаса советские подлодки решились сбросить скорость до 16 узлов.

подводные лодки в панамском канале

Наконец, проведя в плавании 12 суток, подводные корабли оказались у побережья Панамы. Только и разговоров о нашем наступлении под Сталинградом. Температура забортной воды 28 градусов, а в отсеках У сигнальщиков, вахтенных офицеров и у меня самого острый конъюнктивит: Именно хорошее наблюдение спасло от чьих-то торпед, выпущенных в наш борт го у побережья Мексики и сегодня утром у коста-риканского островка Кокос. Люди измучились в жаре, тем более что, наученные горьким опытом Л, переборки между отсеками держим задраенными. В тот же день, около полудня патрульный катер ВМС США встретил в условленной точке наши субмарины, которые под его проводкой направились в Панаму. В этом опасном районе подлодки были вынуждены плестись с черепашьей скоростью 10 узлов — американская посудина быстрее идти не могла. Ссылка на Викисклад непосредственно в статье Википедия: Статьи о подводных лодках без категории на Викискладе Википедия: Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти. Пространства имён Статья Обсуждение.

  • Лодка стеклопластиковая laker t410 console
  • Как проверить лодочный мотор в бочке
  • Купить лодочный мотор в амурской обл
  • Пвх лодки используемый клей
  • Просмотры Читать Править Править вики-текст История. Но тут их подстерегала другая опасность - концентрация углекислого газа увеличилась до предела, в таких условиях продержаться можно было не более 20 мин. А тем временем фашисты радостно рапортовали об уничтожении очередной советской подводной лодки. После войны легендарная лодка до г. Это была первая лодка, которая прошла северным морским путем, совершив кругосветное путешествие. Но это сложнйшее путешествие все же вывело ее из строя как боевую единицу и лодка стала учебным пособием для обучения нового поколения моряков-подводников. Один из главных "зкспонатов" военно- исторического музея Владивостока, она и сегодня на боевом посту. Каждый день на ней поднимается военно-морской флаг, каждый день она знакомит посетителей с подвигами военных моряков-подводников вставших на защиту нашей Родины в страшные годы войны.

    Новое в блогах

    И она справляется с этой задачей, Экскурсия на подводную лодку одна из любимых экскурсий и жителей и гостей города, особенно она нравится детям. Маломерные суда проходят через канал с задержками, которые обходятся очень дорого. Большие современные корабли вообще не могут здесь протиснуться. Сумма сбора за проход по каналу может достигать до тысяч долларов.

    Панамский канал — современное чудо света

    Альтернативный обходной путь имеет протяженность 12 тысяч километров через Южную Америку. При проходе по Панамскому каналу управление судном полностью переходит к работникам сооружения. Капитан судна, длина которого превышает 20 метров, обязан передать управление лоцману. Команда работников канала ежемесячно проводит по нему более судов. На первоначальном этапе проводки за дело берутся буксиры, которые проводят судно до системы шлюзов Miraflores откуда начинается сам проход по каналу. Суда выстраиваются, ожидая своей очереди, чтобы зайти в шлюз, так как ширина шлюзовой камеры составляет 34 метра. Утром 16 октября при входе в СанФранциско погода вновь ухудшилась, упал густой туман. В туманной дымке едва удалось избежать очередной трагедии — подводную лодку чуть не таранил американский транспорт.

    Только мгновенная реакция командира и умелые действия электриков на станции главных электромоторов спасли корабль. Для флотов всего мира существует правило — когда в порт базу входит или выходит подводная лодка, обычно рейд перекрывается во избежание случайного столкновения. США не являлись исключением, и обеспечение своих подводных лодок таковым и было. Возникает вопрос — это очередная халатность со стороны союзников или нечто другое? Естественно, что первый вопрос к командиру был: Не имея никаких инструкций на случай гибели одного из кораблей, Город Гринок Великобритания. Комаров вынужден был излагать легенду, которую подготовил заранее. Суть легенды сводилась к тому, что подводные лодки в Командир был вынужден излагать придуманную им версию. Явно, что переход совершался не без ведома президента США и находился под его контролем. Поэтому удивляет, что Ф. Трипольского, когда ему была доставлена шифрограмма об оставлении района боевой подготовки и возвращении в базу. С возвращением в базу командиры получили приказание выгрузить топливо, боезапас и встать на гарантийный ремонт в Дальзавод. В период ремонта на подводных лодках было установлено устройство беспузырной торпедной стрельбы УБТСлодки были поставлены в сухой док. Советская подводная лодка С идет через Панамский канал. Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий. Владивосток — Петропавловск-Камчатский — Датч-Харбор — Сан-Франциско — Коко-Соло — Гуантанамо — Галифакс — Рейкьявик — Гринок — Портсмут — Розайт — Лервик — Полярное. Северный флот ПЛ типа С, Щ, B 8. Северный флот ПЛ типа М 8. Балтийский флот ПЛ типа Д, П, К, Л 8. Балтийский флот ПЛ типа С, Щ 8. Балтийский флот ПЛ типа М 8. Черноморский флот ПЛ типа Д, Л 8.

    подводные лодки в панамском канале

    ПЛ типа С, Щ 8. Черноморский флот ПЛ типа М, АГ Приложения 1. День Героев Отечества в России 2. Наваринское и Патрасское сражения 3. Морской фронт Антанты — решающий фактор поражения Германии в 1-й мировой войне 4. Движение ПЛ М, М, М при прорыве в порт Лиинахамари 5. Набеговые операции Балтийского флота на германские коммуникации в году 6.

    подводные лодки в панамском канале

    Последнее крупное морское сражение Российского государства на Черном море 8. Типовые эскортные силы немецких конвоев 9. Сеча на водах Оки у Калуги в мае года

    813
    20.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.