99700.ru

Из-за собственных свойств эти газы требуют специальных условий хранения. Две такие емкости установлены вне прочного корпуса в кормовой части подводной лодки. Для водорода предусмотрен вариант, предполагающий его хранение в специальных контейнерах в химически связанном состоянии в виде гидридов железа и титана. В Германии проводятся НИОКР с целью усовершенствования энергетической установки на базе топливных элементов. Перспективное направление - использование реформира для получения водорода из водородосодержащих топлив дизельного, метанола. Внедрение этих технологий, с одной стороны, может привести к увеличению стоимости и усложнению конструкции, а с другой - позволит отказаться от контейнеров с гидридами металлов и увеличить автономность подводного плавания до 40 сут. На современном этапе основным источником электроэнергии на ПЛ в подводном положении остаются аккумуляторные батареи АБ.

Подписан контракт на постройку двух подводных лодок проекта А26 для шведского флота

Свинцово-кислотные АБ, используемые в настоящее время, имеют существенные недостатки, такие как выделение водорода, сульфатация, недостаточная мощность и плотность энергии. В связи с этим предусмотрен переход на литий-ионные батареи, эффективность зарядки которых составляет 98 пррц.

  • Ловля щуки с юрием петрашем
  • Ловля на волге рр3
  • Где купить зеленку для рыбалки
  • Ловля окуня на иваньковском водохранилище
  • При замещении в аккумуляторной яме ПЛ свинцово-кислотной АБ на литий-ионную в рамках того же объема получается почти в 4 раза больше запасенной энергии, доступной для обеспечения высокоскоростного режима движения, а в режиме экономического хода возможности повышаются в 1,5 раза. Дополнительные преимущества обусловлены меньшим количеством вспомогательных систем. Так, нет необходимости в жидкостном охлаждении и добавлении дистиллята, в кислотной циркуляционной установке, в системе вентиляции аккумуляторной ямы и контроля водорода и его сжигания, а также в обслуживании АБ, в связи с тем что не требуются ручные измерения контрольных банок, а также вторая и третья ступени зарядки. Вторая подсерия НАПЛ проекта В имеет ряд отличительных особенностей: Установленные в ограждении выдвижных устройств модули являются универсальными системами хранения, транспортировки и применения различных средств: НАПЛ проектов А и В планируется использовать в составе ВМС Германии до х годов. В составе подводных сил ВМС Италии имеется семь НАПЛ: Последние строятся сериями по две единицы. На сегодняшний день испытания проходит четвертый корпус, передача которого флоту запланирована на конец текущего года.

    подводные лодки проекта а26

    В настоящее время рассматривается вопрос о закупке третьей подсерии ПЛ данного проекта, которая также будет состоять из двух единиц. Кстати немцы тоже предпочитают электрохимический генератор.

    подводные лодки проекта а26

    А вот зачем в носу делать шлюз? Там же наверняка на него нагрузка больше? Не проще ли в корме было бы? Стоимость контракта на проведение среднего ремонта и модернизации двух подводных лодок шведского флота проекта А19 Gotland и Uppland, находящихся в строю с года, составляет 1 млрд крон. Вся программа оценивается в 2,1 млрд крон, из которых контракты на 1,1 млрд крон были выданы Saab AB ранее.

    подводные лодки проекта а26

    Обе лодки после проведения всех работ должны быть сданы ВМС Швеции, соответственно, в конце и конце года. Кто и когда на фото указано не было Можете передать привет из-за океана: Не можешь остановить движение? Кстати одна страна уже имеет такую возможность Что не отменяет того факта, что с точки зрения дизайна лодка красивая. Погуглите как выглядит типовой контейнеровоз: Обычно они пустые не ходят, а в нашем случае Клаб-К надо ставить на крышку трюма, а над ним еще должно быть несколько ярусов.

    Подводные лодки проекта 671

    У Малахита и Рубина ни с ЭХГ ,ни со двигателем Стирлинга,ни с риформингом дизтоплива дела не выходит. На берегу лабораторный образец работает на полную мощь максимум сутки. Ракетный отсек на данной шведской подводной лодке выглядит на первый взгляд так, как будто там нет коридоров из передней части ПЛ в кормовую, а почти всё свободное пространство занимают стаканы с ракетными ПУ.

    подводные лодки проекта а26

    Северодвинск и был зачислен в состав й отдельной бригады строящихся, учебных и ремонтирующихся подводных лодок БелВМБ; год 23 декабря Выведена из цеха и после спуска на воду поставлена к достроечной стенке завода; год 3 сентября Вступила в строй; год 12 сентября Зачислена в состав Краснознаменного Северного флота. Включена в состав й ДиПЛ й ЭскПЛ КСФ с базированием на губу Сайда; год ноябрь Перечислена в состав й ДиПЛ 3-й ФлПЛ КСФ с прежним местом базирования; год Выполнила БС на полную автономность 75 суток, старший - НШ й ДиПЛ кап. Ранее она в годах выпустила серию из трех тонных лодок типа Gotland с ВНЭУ на базе двигателей Стирлинга, обеспечивающей максимальное время подводного плавания 20 суток.

    Гибридная подводная лодка от Saab

    Проект подлодки получил код A Основным предназначением новой субмарины преимущественно будет ведение операций в прибрежных водах, но наряду с этим она сможет выполнять задачи и в открытом море. В соответствии с обнародованным техническим заданием, подводное водоизмещение A26 составит 1,9 тысячи тонн.

    подводные лодки проекта а26

    Корпуса подлодки будет иметь длину — 63 метра, а ширина — 6,4 метра. На A26 будут установлены четыре торпедных аппарата калибра миллиметров и один универсальный отсек для дополнительного вооружения.

    Следует отметить, что оборудование, которое будет установлено на подлодки класса Gotland, будет функционально схоже с системами, устанавливаемыми на дизель-электрические подлодки класса Sodermanland. Таким образом, все субмарины, стоящие на вооружении ВМС Швеции, смогут эффективно обмениваться информацией. В марте года стало известно, что ВМС Швеции заказали у американской компании Northrop Grumman пять комплектов систем инерциальной навигации, в которые входят кольцевые лазерные гироскопы и некоторое другое оборудование.

    669
    03.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.