99700.ru

Реферат: Болонский процесс

К тому же во время обучения в вузах Европы по программам мобильности российские студенты смогут воочию познакомиться с реальными условиями жизни и работы на Западе, что в большей степени позволит им избежать ошибок, принимая решение о поиске работы за рубежом. Заметно увеличатся масштабы и поднимется качество владения российскими студентами и преподавателями иностранными языками. Пребывание представителей российских вузов в языковой среде в ходе реализации программ академической мобильности, часто среди носителей языка, сделает их лингвистические навыки гораздо более прагматичными. Это, несомненно, в конечном счёте, окажет влияние и на методические системы преподавания иностранных языков в России, до сих пор, пусть и в имплицитной форме, испытывающие на себе влияние последствий семидесятилетней жизни за железным занавесом. Студенты напрямую получат доступ к самому актуальному лексико-грамматическому пласту изучаемых иностранных языков.

отношение к болонского процесса

Несомненной выгодой от Болонского процесса станет пропаганда российской культуры - значительно большее число европейцев получат возможность изучить русский язык, познакомиться с российской культурой, с педагогическими традициями нашего высшего образования, которые будут органично распространяться среди иностранных студентов и преподавателей, прибывающих в Россию по программам академической мобильности. Возрастёт общий культурный уровень страны. Академическая мобильность значительно увеличит возможности российских студентов, преподавателей и администраторов вузов по ознакомлению с культурными ценностями европейских стран. Во время пребывания за рубежом российские студенты познакомятся с национально-культурными особенностями, памятниками культуры. Россия всё в большей степени станет ощущать себя полноценной и полноправной европейской страной. Содействие необходимым европейским воззрениям в высшем образовании, особенно в области развития учебных планов, межинституционального сотрудничества, схем мобильности и совместных программ обучения, практической подготовки и проведения научных исследований. Десять основных направлений Болонского процесса 10 Bologna Action Lines. Принятие системы легкочитаемых и сравнимых степеней. Внедрение системы, базирующейся в основном на двух уровнях. Внедрение системы зачётных единиц академических кредитов. Развитие академической мобильности студентов, преподавателей и административно-управленческого персонала. Развитие европейского сотрудничества в области обеспечения качества высшего образования.

отношение к болонского процесса

Усиление европейской составляющей в системе высшего образования Европы. Обучение в течение всей жизни.

/ Болонский процесс

Активизация участия вузов и студентов в развитии Болонского процесса. Повышение привлекательности Европейского пространства высшего образования.

Что такое Болонский процесс. Болонский процесс: суть, реализация и развитие в России

Значение Болонского процесса для России СвятославСаккари Ученикзакрыт 3 года назад. Galina Гений 3 года назад Болонский процесс — процесс сближения и гармонизации систем высшего образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования. НАЧАЛО БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС. Основные цели Болонского процесса. Вхождение России в Болонский процесс. Он является ярким проявлением интеграционных тенденций, которые интенсивно развиваются в этой части света в последние годы. Европа все более ощущает себя единым целым: В этих условиях пестрота систем высшего образования, несопоставимость присеваемых квалификаций тормозят мобильность квалифицированной рабочей силы. Авиация и космонавтика Административное право Арбитражный процесс 23 Архитектура Астрология 4 Астрономия Банковское дело Безопасность жизнедеятельности Биографии Биология Биология и химия Биржевое дело 68 Ботаника и сельское хоз-во Бухгалтерский учет и аудит Валютные отношения 50 Ветеринария 50 Военная кафедра ГДЗ 2 География Геодезия 30 Геология Геополитика 43 Государство и право Гражданское право и процесс Делопроизводство 19 Деньги и кредит ЕГЭ Естествознание 96 Журналистика ЗНО 54 Зоология 34 Издательское дело и полиграфия Инвестиции Иностранный язык Информатика Информатика, программирование Исторические личности История История техники Кибернетика 64 Коммуникации и связь Компьютерные науки 60 Косметология 17 Краеведение и этнография Краткое содержание произведений Криминалистика Криминология 48 Криптология 3 Кулинария Культура искусство Культурология Литература: Плохо Средне Хорошо Отлично. Банк рефератов содержит более тысяч рефератовкурсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам: А также изложения, сочинения по литературе, отчеты по практике, топики по английскому. Рефераты по педагогике Тип: ВВЕДЕНИЕ Современное образование - фундаментальная основа человеческой жизнедеятельности, выступающая как интегральная, обобщающая ценность духовной культуры. Рассмотреть историю Болонского процесса. Раскрыть понятие и определить основные цели Болонского процесса. Раскрыть основные положения Болонской декларации. В истории Болонского процесса можно выделить три этапа: Болонская декларация г ; развитие: ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ Болонский процесс - процесс создания единого европейского пространства высшего образования. Обязательства участников Страны присоединяются к Болонской Декларации на добровольной основе. Подписав Декларацию, они принимают на себя определённые обязательства.

Некоторые обязательства ограничены сроками: Основные цели Болонского процесса Целями процесса, достижение которых ожидается к году, являются: Присоединение к Болонскому процессу Страны присоединяются к Болонскому процессу на добровольной основе через подписание соответствующей декларации.

отношение к болонского процесса

При этом они принимают на себя определённые обязательства, некоторые из которых ограничены сроками: Участники Болонского процесса Участниками Болонского процесса и декларации "Зона европейского высшего образования" являются: Однако было бы неправильным сделать вывод из этих цифр, что две трети вузов сегодня применяют систему ECTS и что задача сводится лишь к вовлечению в этот процесс остальной трети. Признание кредитов ECTS за сроки обучения за границей изначально предполагалось на основе предварительных соглашений между академическим персоналом об уровне, содержании и учебной нагрузке программ курсов. Система ECTS требует не просто подсчета учебной нагрузки каждой дисциплины и соответствующего числа кредитов, но также, и этим аспектом часто пренебрегают, детального описания всей программы обучения в институте с информацией о содержании, методологии обучения, методов оценки программ курсов, а также об услугах поддержки международных студентов. Болонская декларация упоминает систему ECTS лишь как пример, однако никакой другой европейской системы не появилось. Это не раз доказала нам история. История не прощает необдуманных решений. Открывая этот проект, мы выражаем мнение всего общества: Пожалуй, не осталось ни одного человека, который бы не задумывался об утрате духовных связей с нашими предками. Будто бы исчезло какое-то незримое звено, такое хрупкое и практически несравнимое ни с чем по своей ценности. Большинство из нас погружены в повседневные заботы, рабочие встречи, совещания и т. Найти время на разговоры с людьми старшего поколения можем далеко не всегда. Суета, вихрь серой повседневности не дает нам остановиться на мгновение, набрать глоток свежего воздуха в легкие, очистить свое сознание и задуматься о важном. Руководством нашей страны определены приоритетные задачи, решение которых напрямую связано с каждым из нас. Модернизация экономики, развитие высоких технологий информационного общества — во всем этом может участвовать каждый — кто хочет изменить свою жизнь к лучшему, каждый, кто хочет быть достойным гражданином великой страны, каждый, кто хочет счастливого будущего своим детям. Поддержка бизнес-проектов в сфере социального предпринимательства для современного общества является одним из основных направлений развития страны. Спорт — это уникальное средство совершенствования интеллектуального и физического начала в человеке.

Так же, как оценено по достоинству высшее образование в Болонском процессе, в Концепции отмечена важность признания того, что образование является неотъемлемым фактором становления новейшего уровня экономики и общественного уклада. По сути, такому документу вполне под силу конкуренция с иными образовательными зарубежными системами.

  • Как вести приманку на троллинг
  • Платная рыбалка в финляндии иматра
  • Клюет тут
  • Как ловить щуку на ложку
  • Признавая за российской системой образования способность конкурировать со структурами образования передовых стран, Концепция говорит о необходимости широчайшей поддержки со стороны социума, а также общественно-экономической политики, возвращение должного уровня ответственности государства, его важной роли в образовательной сфере. Составление Концепции модернизации российского высшего образования стало подготовительным этапом в процессе вхождения российского государства в Болонскую систему. Несмотря на то что тогда это не являлось главной задачей документа, он стал определенным прологом ко вступлению страны на новый путь образовательной сферы. По сравнению с государствами, которые подписали Болонское соглашение в году, Россия имела более выгодное для себя положение. Обратившись к документам Болонского процесса только в начале 21 века, Россия уже имела возможность взять на заметку опыт европейских стран. К тому же основные принципы обучения, системы сотрудничества и контрольный механизм над осуществлением процесса были давно сформированы и даже прошли этапы проверки. Благодаря вхождению России в общеевропейское образовательное пространство, выпускники отечественных вузов получают дипломы бакалавров, специалистов и магистров. Все страны Болонского процесса признали такие документы в качестве единого образца, подтверждающего получение высшего образования, в том числе и приложения к диплому, принятое Советом Европы и ЮНЕСКО.

    285
    12.03.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.