99700.ru

Регулировка горючей смеси и зажигания мотора «Ветерок»

Правда весь прошлый хандрил. Разобрал, увидел, починил заварил, чтоб навсегда. Теперь должно быть все хорошо. Все мы стремимся к лучшему иномарки лучше. Правда, порой совсем ненамного. Ладно, тема то о другом. По мере появления информации обязательно поделюсь. FedВсе, что варится. Начиная с винта по самую крышку Утрирую. Ветер на гонках выдает об правда не долго. Но надежней пока в постсовете не нашли. FedК нижней части вертикального вала или "рессоры", кстати,как правильней? Крепится при помощи штифта, который фиксируется от выпадения пружинным кольцом. И вот это кольцо и не держало. Дважды штифт просто вылетал, предварительно выгрызши канавку в корпусе редуктора. В третий раз закрутил проволокой и до конца сезона дотянул. Ну а зимой, понимая что проволочка вещь ненадежная это место заварил. Конечно, ремонтопригодность в аварийных условиях снижена. Но напильник у меня всегда с собой. Так что в случае чего, как у Жванецкого "Но у нас с собой было. RazboinikolgertСпасибо! FedВот это место, что olgertзаварил. Там штифт, удерживаемый проволочным кольцом. Ремонт мотора Ветерок 8М -продолжение При осмотре крыльчатки обращаем внимание на её физическую целостность, износ лопастей, так как принцип её работы основан на смещении оси вращения крыльчатки внутри корпуса помпы. Обращаем пристальное внимание на надежность сопряжение втулки крыльчатки с её резиновой основой лопастями. Очень часто эта втулка "проворачивается" относительно резины и лопасти не двигаются при работе. Приложил фигурную пластину управления ДС, засверлился, прикрутил, КБ имеет регулировку поводка - отрегулировал заслонку точнее открыта на 1 мм. Все собрал, накрутил полный газ, проверил глубинометром положение поршня - 3. Дальнейшие коррекции только на ходу. Добавлено через 9 минут Пост Сергея Днепр номер пару раз перечитал, не понял ничего, так что коментировать не могу. Данная инфа не совсем подходит. Потому, что с "Ветерковским" зажиганием пытаются "подружить" всё-же "Московский" маховик. В моем-же случае несколько иначе - выброшено полностью контактное зажигание, и установлен "Ветерковский" маховик. Но мне всё-же непонятен ряд моментов. Наверное, потому, что потратил свою юность на девок, а не на моторы - теперь вот жена к девкам не пускает - присел на моторы.

Начну с того, что разглядывая "Ветерок" вижу следующее: При стартовом вращении румпеля на моем "В-8" тяга начинает вращать "подмаховичный поддон" или как там он правильно называется? Стало-быть угол уже меняется, а заслонка остаётся закрытой. В то-же время, на "москве" "базовая конструкция" была таковой, что при первом-же миллиметре вращения румпеля тяга уже "натаскивает" лекало на рычаг заслонки карбюратора. В этой разнице у меня и загвоздка. Я вот подумал - может отталкиваться при разметке новых отверстий не от начального положения, а наоборот - от максимального газа? В смысле выкрутить румпель "на всю тапку" и потом разметить отверстие для тяги так, чтобы было 35 градусов??? И уже потом размечать отверстия под планку управления заслонкой лекало так, чтобы она открывала заслонку на всю???

настроить зажигание ветерок 12

Что касается положения магнитопровода и катушек - завтра в четверг возьму фотик на работу - поснимаю-выложу. Плохо то, что "В-8" нет под рукой - он уже на лодочной станции, а "Москва" на работе в мастерской. На ветерках, по замыслу конструкторов, мотор глушится румпелем, то есть выворачивая румпель мы закрываем заслонку и дальше выворачивая уводим опережение зажигания в плюс - мотор глохнет. Как на Москве, я не знаю. Я ушел от этой процедуры глушения мотора. Перед тем, как переносить тягу и планку, я выкрутил румпель до упора, упор находится на конической шестеренке в которую вставляестя Г-образный поводок.

  • Владеет ветер владеет моей дырявой лодкою
  • Парусе-5 лодочный мотор
  • Все о военных подводных лодках
  • Эхолоты для рыбалки в санкт петербурге
  • С этого момента, при повороте румпеля не считая некоторого хода, чтоб выбрать люфты в шестеренках румпеля у меня сразу начинает открываться заслонка и поворачиваться основание. При сбросе газа до этого упора, мотор уже не глохнет, для этого предусмотрена кнопка Стоп. Добавлено через 7 минут Отталкиваться можно от чего угодно угодно, смотря какие задачи преследуются.

    настроить зажигание ветерок 12

    Мне нужно было, чтобы мотор при полном сбросе газа не глох, а устойчиво работал на ХХ. Поэтому я от него и отталкивался. И как тут угадать полную тапку для заслонки? Очевидно, мотор не развивает максимальной мощности. В чем же дело? Выяснение причин лучше всего начинать с проверки правильности регулировки состава горючей смеси и угла опережения зажигания. В принципе состав смеси следует изменять лишь при значительных изменениях условий работы мотора в основном это касается нагрузки лодки. Регулировка осуществляется поворотом регулировочной иглы карбюратора. В каком-то одном определенном положении иглы наблюдается самая устойчивая работа двигателя; даже на слух заметно, что он развивает при этом наибольшее число оборотов. Состав смеси, соответствующий этому положению иглы, называется мощностным, так как позволяет развивать максимальную мощность. Если лодка оснащена двумя и более моторами, регулировку состава смеси нужно производить при их одновременной работе попеременно на каждом. Разобрал - а он, как новенький!

    настроить зажигание ветерок 12

    Начитавшись умных людей, проделал все необходимые манипуляции карб, клапана и пр. Спасибо за полезную информацию. В результате работ, мотор завелся с третьего рывка.

    Видео Клуба

    Настроил карбюратор и вроде бы зажигание. Кто-нибудь, расскажите про настройку зажигания.

    Настройка зажигания Ветерок 8

    Вроде и заводится нормально и тащит неплохо, а чего-то не то. Не могу сказать яснее. Создается ощущение неровной работы.

    настроить зажигание ветерок 12

    А проходивший мимо загадочный гражданин сказал, что "он у тебя троит". Это я на низких оборотах стоял у берега. В частности, в случае износа подушечки рычажок поворачивается навстречу набегающему кулачку, зазор в контактах уменьшается, а угол опережения увеличивается. На разных режимах работы двигателя опережение зажигания в цилиндрах зависит от взаимного расположения маховика и основания магнето изменяется поворотом панели магнето в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки. Чем больше открыт дроссель, тем больше угол опережения зажигания. Перед регулировкой максимального угла опережения нужно вывернуть свечи, установить ручку румпеля в положение "полный газ" до упора в ограничитель, а затем отрегулировать зазоры между контактами прерывателей. Для этого между контактами прерывателя верхнего цилиндра надо вставить полоску тонкой бумаги или фольги и поворачивать маховик по часовой стрелке до начала освобождения полоски. В этом положении коленчатого вала необходимо измерить расстояние между днищем поршня и торцом свечного отверстия верхнего цилиндра. Обычно замер проводят глубиномером штангенциркуля или индикатором. Не отрывая ножку глубиномера от днища поршня, нужно проворачивать коленчатый вал до того момента, пока штангенциркуль не покажет наименьшее значение, т. Разница между этими двумя замеренными расстояниями составит ход поршня, соответствующий максимальному углу опережения зажигания. Для двигателей " Ветерков" это значение должно быть в пределах 3,7 мм, что соответствует около 30" поворота коленчатого вала при работе на максимальных оборотах. Поскольку детали магнето изготовляют с допусками, суммарная абсолютная погрешность часто приводит к тому, что при установке одинаковых зазоров в контактах прерывателей величина опережения зажигания в каждом из цилиндров оказывается различной. Эта разница иногда достигает 1 мм и более. Реальную величину опережения зажигания в каждом цилиндре — момент размыкания контактов — определяют при помощи батарейки А лампочкой или любым электрическим пробником, включенным последовательно с контактами.

    Для этого лучше отсоединить провода катушки зажигания, так как при размыкании одного контакта второй замкнут и через катушку соединяет с "массой" коромысло разомкнутого контакта. Может случиться так, что будет нужно установить разные зазоры в прерывателях для того, чтобы получить одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах. В этом случае гораздо лучшие результаты дает регулировка опережения по абрису, которая позволяет обеспечить максимальную мощность искры, сделать запуск мотора более легким, а его работу - более устойчивой. Максимальная величина высокого напряжения во всем диапазона не частот вращения коленчатого вала наводится при размыкании контактов в тот момент, когда в первичной цепи индуцируется максимальный ток. Ось магнитной системы маховика в это время смещена на определенный угол от оси сердечника катушки по ходу вращения двигателя.

    настроить зажигание ветерок 12

    Перед началом регулировки на основании магнето и маховике следует нанести метки. На основании против каждого магнитопровода метки наносят по оси сердечников катушек Рис. При нанесении меток можно использовать зубчатый венец маховика. Перед Регулировкой основание нужно повернуть в положение полного газа, после этого затянуть боковой винт крепления основания так, чтобы оно при работе оставалось надежно зафиксированным. После этого, не допуская плотной посадки на конус, нужно надеть маховик и, вращая его по часовой стрелке, совместить метку на маховике с одной из меток на основании. Затем надо снять маховик, ослабить винт крепления прерывателя и переместить прерыватель так, чтобы конец толкателя совместился с поверхностью кулачка, а контакты оставались в сомкнутом состоянии. В этом положении нужно затянуть винт крепления прерывателя. Важно, чтобы при креплении прерыватель был максимально развернут по часовой стрелке в пределах зазора регулировочного паза. Поместив между контактами полоску тонкой бумаги, отверткой осторожно разворачивают прерыватель до размыкания контактов. В момент начала разрыва полоска бумаги освободится. Нужно иметь в виду, что небольшая величина регулировочного хода толкателя создает определенные трудности при точной фиксации момента размыкания например, когда текстолитовый толкатель выставлен недостаточно близко от поверхности кулачка. Для упрощения работы вместо полоски бумаги можно воспользоваться описанным выше электрическим пробником. Винт крепления прерывателя затягивают, придерживая его корпус от возможного перемещения. Перед установкой контакта в следующем прерывателе нужно убедиться в правильности проделанной регулировки. Для этого нужно провернуть маховик по ходу до момента размыкания отрегулированного контакта. При правильно выполненной регулировке несовпадение меток на маховике и основании магнето в момент начала размыкания не должно превышать 1,5 мм. Взаимное расположение элементов магнето и маховика при правильной установке абриса показано на рис.

    535
    12.01.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.