99700.ru

Какая лодка лучше?Какой катер выбрать?Пластиковый или алюминиевый?

Думаю,надо распечатать и с доками иметь. Из этого может выйти Судебный прецедент. Далее их нужно прострогать, а с запиленных концов снять фаску таким образом, чтобы прижатые друг к другу доски в носовой части не имели зазора. Эти участки, а в дальнейшем и все остальные, которые будут недоступны к покраске после сборки конструкции, пропитываем защитным слоем антисептика. После этого приступаем к изготовлению основы носа — треугольного бруска. Его длина должна превышать примерно в 1,5 раза ширину бортов лодки. Брусок также строгаем и покрываем защитным слоем. Далее нам необходимо подобрать подходящий кусок достаточно широкой доски пятидесятка. Из нее выпиливаем задний борт нашей лодки из дерева. Не забудьте оставить сверху и снизу запас, потом после сборки все лишнее спилится. Подготовив эти элементы приступаем непосредственно к сборке. Начинаем с носовой части, оба борта и треугольный брусок прочно соединяем саморезами или гвоздями. Выступающие части сверху и снизу спиливаем заподлицо с бортами. Далее готовимся к самому ответственному моменту — придание нужной формы лодке. Для этого подбираем, в зависимости от того какой ширины вы хотите видеть ее в будущем, распорку. Она должна быть именно такой высоты, как представлено на фото, иначе во время гибки доски могут лопнуть. Хочется понять плюсы и минусы лодок из ПВХ Вот одна из многих - Вега - 36 руб Подробно здесь - http: Преимущество лодок из ПВХ, возможность перевозки в багажнике машины, легкость, как правило сумки весят кг, непотомляемость, лодка заполненная водой до бортов, останется на плаву. Недостаток, ПВХ каменеет при низких температурах. Недостаток Веги, чтобы ее перевезти нужен прицеп или трейлер. По остальным характеристикам Вега гораздо лучше и удобней, чем лодки из ПВХ оналогичного размера. Это лично мое мнение. Я не люблю ездить с прицепом, поэтому мой выбор, лодка из ПВХ. У меня по сциле какая-то шлюпка весом 95 кг вылезает. Так я понял, Олег, хочет сравнить лодку из ПВХ, с лодкой из пластика или алюминия.

Какую лодку выбрать, пластиковую или алюминиевую?

Vladimir 9 О лодках из ПВХ 1. Ну и РИБ на речку то-же не годится, тяжелыйосадка большая. А так с кем я состыковывался на рыбалке - хотят Солар. Точно не ходиля на нем работаю. Три сезона практически ежедневно и по несколько раз в деньразные загрузкиразные расстоянияразные погодные условияну и разные реки. Андрей 49 Здесь просят подсказать что купить а вы подсказываете что не надо покупать, предложи ли бы альтернативу может мы тоже возьмём на заметку. Обь-3Зодиак Марк 2, по отзывам - Квик Сильвер не плох.

металлическая лодка или пвх

Личная лодка Донг Си Корея HDно пришлось доводить до уманаклеивать на баллоны и дно дополнительную привальную ленту для уверенной эксплуатации на лютом мелководье, что по цене лодка и с доводкой до ума это вышло как стоимость Соларано управляемость и эксплуатационные характеристики на порядок выше у корейца. Все высказанное в этом и выше постах - личное мнение и не претендует на абсолютную истину. Много писать лень, но если кратко то нет.

металлическая лодка или пвх

Один вес ки чего стоит, а если еще и в накат Одна для моря -алюминька или риб а для реки плоскодонка хоть пластик хоть пвх. Хороша только если баллоны не спускают воздух. Рибы бывают с разным весом и углом киля от 8 до 22! Кроме того, стеклопластиковые катера, раньше, часто армировали изнутри деревянными деталями, и, чаще всего, они никак не обработаны. К слову сказать, стеклопластиковая лодка, довольно хорошо маскирует недочеты сборщиков, если таковые имели место быть. Но, когда же дело касается коррозии, то, тут, стекловолокно, как материал, абсолютно к этому явлению равнодушный, выигрывает по всем параметрам. Алюминий тоже прекрасно противостоит коррозии и защищает сам себя, даже без обработки, создавая на поверхности, тонкую пленку окисла. Но, вот, от гальванической коррозии, его приходится защищать разными способами. Начиная от анодов и заканчивая специальными красками. Конечно, эта проблема, менее остро, встает в пресной воде. Но и в соленой, методы защиты, при своевременном обновлении, прекрасно работают, тем более, с современными сплавами 5-тысячной серии. С этим параметром, все несколько сложнее. Солнце он тоже не очень любит. Поэтому, прежде чем класть слои стеклопластика, на форму наносится гелькоут. После расформовки он и будет внешней оболочкой изделия и защитным слоем стеклопластика. Гелькоут в основном представляет собой смесь смолы и красителя. Цвет пластиковой лодки — это цвет красителя в гелькоуте. Твердость — свойство поверхности слоя материала оказывать сопротивление внедрению другого тела. Как можно понять при равных абразивных воздействиях, абразивному износу более подвержен тот материал, у которого твердость меньше. Сильно ли поцарапает острый кусок гелькоута то есть застывшей смолы лист АМГ5 или дюраля? А острый кусок дюраля или АМГ5 слабо ли поскребет по гелькоуту? Нет у него достаточной твердости, по сравнению с металлом. Именно поэтому даже мелкие камушки в песке на берегу, да и сам песок, не оказывая заметного воздействия на металлические корпуса, постепенно разрушают гелькоут пластиковой лодки. Казалось бы, на этом можно поставить точку в споре о том, что лучше пластик или алюминий. Но не все здесь так просто. У пластиковых лодок есть свои преимущества и свои недостатки. Кипельно-белые блестящие корпуса, закругленные обводы.

Пластиковая лодка смотрится действительно нарядно на воде. Блеск лодки — это блеск гелькоута. Стоит отметить так же, что в пластике довольно легко и просто получить обводы с отличными гидродинамическими характеристиками. Другое дело, что отечественный производитель не очень охотно пользуется этим преимуществом: Если первые ещё как-то можно купить по более-менее компромиссной цене, то труд вторых не так уж просто оплатить по достоинству, не поднимая цену на готовое изделие. По сравнению со сварным или клепальным производством, изготовление стеклопластика проще, не требует высококвалифицированной рабочей силы. Все это сказывается на себестоимости продукции и позволяет производителю предлагать на рынок лодки значительно дешевле своих одноразмерных собратьев, воплощенных в алюминии. Стеклопластиковый Бриз 17, который хвалят на форумах, как чуть ли не конкурент импортному пластикострою, и тот вам обойдется без скидок и с тентом в руб. Возьмите другой размер и сравните Нептун с его алюминиевыми конкурентами. Не правда ли рука так сама и тянется отсчитать денег за пластик.

Какую лодку выбрать: алюминий или стеклопластик

Как уже написано выше, пластик подвержен абразивному износу. Иными словами гелькоут просто стирается о песок берега. Особенно этому подвержен киль. Поэтому опытные владельцы пластиковых лодок наклеивают до середины днища защиту для киля — кильгард. Молекула воды очень маленькая. Мне показалось, что в ПВХшке более уверенно стоять. В Металлической больше внутренняя ширина.

металлическая лодка или пвх

Металлической не страшен прокол крючками. Какие еще за и против можете подсказать исходя из изложенного? Заранее всем спасибо и давайте активно пообсуждаем. Кастрюля лучше во всём, кроме хранения.

  • Соединения подводных лодок вмф ссср
  • Как сделать кранцы на лодку
  • Первый клев плотвы
  • Два плюс лодки пвх
  • Но тут вдруг откуда невозьмись появился…мой катер и он не долго думая пришвартовался мне в правый борт,как оказалось потом сам этого не желая,аргументируя это тем,что катер вышел из-под контроля. По-ходу у них там у всех все из под контроля вышло. Да в принципе ему и так хватило что бы заработать себе очень большой проблема на одно место Ну суть я думаю понятна всем.

    металлическая лодка или пвх

    Конечно можно еще много написать не нужных слов,которых итак полным-полно в интернете,но что-то не хочется заниматься антирекламмой пласиковых катеров,потому что на самом деле катер катеру рознь. Но чесно говоря редко встречается качественный пластик. На то у производителя есть свои основания…Может желание сэкономить на материалах,тем самым заработать,может не заплатил рабочим и они схалтурили…В общем причин может быть уйма… А вы знаете в какой стране находятся самые большие морские порты на планете? Этой страной является Китай! Соответственно они являются одним из крупнейшим производителем сухогрузов. Они все пытаются зделать из пластика вплоть до автомобилей. Дак почему же они свои сухогрузы не делают из пластика? Ну это я так…Мысли вслух Почему катера для спецслужб не делают из пластика? Этот вид плавательных средств имеет большой список преимуществ, но, к сожалению, есть и недостатки:. Первое на что обращает внимание покупатель — это цена, которая должна соответствовать качеству мотолодки. Стоимость плавательного средства зависит от различных характеристик: В сообществах опытных рыболовов все чаще отдают предпочтение пластиковым лодкам под мотор 5 л. Стоит подробно рассмотреть несколько популярных моделей:.

    851
    08.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.