99700.ru

Исходные материалы для изготовления пластмассовых лодок

Нам не хватает осознанного опыта владения корпусами, изготовленными с теми или иными технологическими особенностями, понимания их пригодности в конкретных условиях эксплуатации, что послужило бы основой для принятия решения при покупке нового либо бывшего в эксплуатации судна. Ничто не вечно Во всем мире из стеклопластика изготавливают преобладающую по сравнению с прочими материалами часть промышленных катеров и яхт. При выклейке крупногабаритных изделий из композиционных материалов — материалов, включающих в себя упрочняющий наполнитель и связующее, основная сложность заключается в получении однородной структуры. Прочность композиционного материала и все его несущие свойства во многом зависят от свойств наполнителя. Если взять наполнитель с более высокими прочностными свойствами, то и композиционный материал будет более прочным. Имейте в виду, что сравнительно равномерную пропитку материала можно получить при укладке последующих слоев, немного корректируя количество смолы, наносимой на предыдущий слой стеклоткани, Опыт ручной выклейки стеклопластиковых оболочек, в частности при изготовлении корпусов виндсерфера, показал: Я сделал несколько таких лодок, но в дальнейшем от этой технологии отказался. Стеклопластик в нашем малом судостроении. Taк как отожженные волокна имеют пониженную адгезию к связующему и более склонны к осмосу, они должны применяться совместно с эпоксидной смолой. Высокомодульиые волокна могут быть также скомбинированы с обычными стеклотканями, что улучшает механические свойства последних, Заполнители. Стеклопластик — что это? Широко применяются судостроителями — любителями благодаря следующим замечательным свойствам: Полиэфирные смолы Менее вязки и, несмотря на сильный стирольный запах, менее токсичны, чем эпоксидные. Имеют те — же модификации, что и полиэфирные смолы — предускоренные, с тиксотропными добавками, с малой эмиссией стирола, с повышенной огнестойкостью. Тем больший интерес представляет опыт изготовления мачт из другого современного материала — стеклопластика; рассматриваемая в статье технология доступна любой верфи пластмассового судостроения.

При использовании статистических данных или прибегая к аналогии с деревянной мачтой, можно определить минимальную толщину стеклопластика в расчетном сечении по формуле: Masts and method of making same, ahr. Условно различают три варианта конструкции корпуса из стеклопластика: Для быстроходньх глиссирующих катеров прочные размеры связей набора определяются расчетом. Толщину наружной обшивки можно принимать по табл. К болтовым соединениям конструкций из стеклопластика предъявляются следующие требования: Вы навсегда запомнили удары волн и свист ветра в такелаже. Яхты свыше 10 метров.

  • Лодочные моторы ханкай в разрезе
  • Моторная лодка прошла против течения реки 120 км и вернулась в пункт отправления
  • На что ловят леща в октябре на
  • Чехлы для болонских удилищ
  • Яхты до 10 метров. Моторно - парусные яхты. Океанский катамаран для жизни на борту. Заметки о проектировании катамаранов. Этот простой и сложный якорь. Site info Домашняя яхт-верфь. Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress. Budget Android Phones Discover the best cheap smartphones. Twenty Fourteen A beautiful magazine theme.

    Делаем стеклопластиковую лодку своими руками

    Nadejda Poctanovkina на Подвесные электромоторы: Перед работой необходимо приготовить инструменты: Обработанная поверхность наружной обшивки грунтуется тонким слоем связующего, приготовленного без тиксотройного наполнителя. Размер участка определяется так, чтобы его можно было оклеить не более чем за час-полтора. Оклейку корпуса обычно ведут сверху вниз, т. Первый слой должен перекрывать на мм скуловой брус, заходя на днище, и на такую же величину - палубу. Последующие слои должны ложиться так, чтобы перекрой по краям ткани был не менее мм. Наиболее уязвимые места корпуса, например скулу, соединение борта с палубой, целесообразно защитить дополнительным слоем стеклоткани, наклеив полосу шириной мм на основной слой. При оклеивании днища перекрывают нижнюю часть бортовой оклейки. Аналогично поступают при оклейке палубы, транца и форштевня. Нижние кромки днищевых полотнищ на мм выводят на наружный брусковый киль если он имеетсяно полностью его обычно не оклеивают. Кромки ткани на деревянном киле и на форштевне лучше всего заделать рейкой с металлической накладкой. Затем нужно дать гелю полностью высохнуть.

    материалы для изготовления пластиковой лодки

    К сухой поверхности не липнут пальцы. Раскроенные детали армирующего наполнителя укладываются на слой гелькоута. На стекловолокно валиком равномерно наносится связующая полимерная смола. Сверху поверхность устилается еще одним слоем стеклоткани. И так последовательно наносится то количество слоев, которое необходимо. Если формование каркаса выполняют сэндвич-методом, то в качестве пробельного материала можно использовать бальзу, полиуретан, пенополеуретан. При этом необходимо помнить, что ячеистый пластик нуждается в изоляции, так как он специфическим образом влияет на особенности матрицы, а также на ее конструкцию использование. Минимальное требование к рабочим помещениям при изготовлении матриц: Такое же требование касается всех материалов, а также болвана.

    материалы для изготовления пластиковой лодки

    Нужно помнить, что выравнивание температуры одной банки полиэстера может длиться одну неделю и в том случае, если она поднята с пола, например, на погрузочную площадку. Перед формованием стоит пожертвовать временем для планирования и принять во внимание следующие моменты:. Рекомендуется начинать в понедельник, используя конец недели для отвердения. Первой стадией при изготовлении стеклопластиковой матрицы является сооружение болвана. Он может быть прототипом или изготовленным отдельно из древесины, гипса, металла или другого материала, на который не воздействует стирол. Болван должен сохранять свои размеры и его поверхность должна быть идеально обработана. Обработку поверхности болвана осуществляют грунтовкой, шпаклевкой, окраской лаком и последующей полировкой.

    материалы для изготовления пластиковой лодки

    Окраска лаком важна, прежде всего, тогда, когда болван изготовлен из какого-нибудь пористого материала, например, дерева, гипса или еще чего-либо подобного. В этом случае окраску лаком необходимо осуществить несколько раз. При шпаклевке и окраске лаком необходимо использовать материалы, которые достаточно хорошо выдерживают воздействие стирола. Лучше всего это - полиэстер, но можно также использовать двухкомпонентную шпаклевку или лак.

    Технология изготовления лодок из стеклопластика

    Из сильных лаков наиболее пригоден кислотвердеющий карбамид. Кроме того, можно использовать двухкомпонентный полиуретан, но он требует значительно большего времени застывания. Многие застывающие на воздухе шпаклевки и лаки не выдерживают воздействие стирола, поэтому их необходимо защищать, покрывая поверхность разделительной пленкой СРА 5 раствор поливинилового спирта. Обрабатывая поверхность, болвана необходимо обратить внимание на то, что возвышения на поверхности матрицы, образованные царапинами болвана, можно позднее удалить шлифованием, тогда как возвышения на поверхности болвана вызывают впадины на поверхности матрицы, которые удалять уже значительно сложнее. Когда поверхность болвана готова и на ней ожидается блеск, лаку необходимо отвердеть в течение недели, не менее.

    материалы для изготовления пластиковой лодки

    Двухкомпонентному полиуретану необходимо отвердевать не менее двух недель. После этого поверхность болвана необходимо обработать разделительными материалами, например, натереть разделительным воском Hi Low. Воск наносится тонким, ровным слоем на поверхность с помощью мягкого пористого кусочка пенопласта. Прежде, чем воск засохнет, необходимо отполировать покрываемую поверхность полировальной бумагой или мягкой тряпочкой. Переворачивать и менять их нужно как можно чаще. Необходимо нанести слоев воска и дать каждому просохнуть не менее трех часов. Последнему слою воска необходимо сохнуть не менее 12 часов. Следующая стадия - нанесение разделительной пленки. Ее начинают нанесением одного слоя воска Hi Low или Blue Wax, который затем располировывают и дают просохнуть не менее 4 часов. После этого наносят разделительную пленку CRA 5 замшей, либо чем-то аналогичным, например, фланелью или трикотажной тряпочкой. Полотно насыщают полностью CRA 5, после чего его аккуратно выжимают досуха. Этим влажным полотном вещество наносят легкими движениями таким образом, чтобы образовалась тонкая пленка.

    материалы для изготовления пластиковой лодки

    Если поверхность болвана покрыта двухкомпонентным лаком и воскование нанесено аккуратно, то разделительную пленку можно сохранить. На обработанную разделительным составом поверхность болвана необходимо установить закладные детали направляющие, съемники и т. Гелькоут класса Н следует наносить двумя слоями кистью высокого качества. Обращайтесь с ним очень осторожно, чтобы получить ровные слои без впадин и пузырей. Гелькоуту необходимо дать отвердится между слоями для образования клейкой поверхности, который не окрашивает при касании пальцами минимум от 3 до максимум 6 часов. После нанесения каждого слоя необходимо делать минутный перерыв для того, чтобы поверхность освободилась от воздуха. Окунь любит, когда его ищут, спиннинг на окуня. Даже если Вы совсем не собирались ловить окуня, и были нацелены на другую рыбу. И тонкая верёвка может пригодиться, леска для ультралайта. В настоящее время и плетеная леска и мононить в равной мере применяются для ультралайта. Рыба посуху не ходит, рыбалка на хариуса нахлыстом. Перекрытие кромок не должно превышать толщины фанеры шпангоута. Затем все неровности шпаклюют эпоксидной шпаклевкой и дают корпусу постоять двое-трое суток. После этого корпус можно ошкуривать, а затем обклеивать его дополнительными слоями стеклоткани до нужной толщины обшивки. При нанесении последнего слоя стеклоткани в эпоксидную смолу добавляют красящий пигмент. Далее обшивку шлифуют, если есть необходимость — окрашивают, переворачивают и приступают к работам внутри корпуса. Построенный мною таким образом катер ходит уже 8 навигаций. Во время эксплуатации было несколько случаев наезда на топляки, и хотя набор получал повреждения при сильных ударах, течи не было. Также согласно чертежу изготавливается матрица. Для ее производства потребуется болванка, либо формочка. При проектировании учитывается жесткость материала, выравнивание бортов до идеальной ровности, чтобы не было крена на воде. Матрица считается самым сложным этапом при изготовлении лодки своими руками. По этой причине, используя упомянутые методы, отдают предпочтение малотоксичной. Использование смол ПН-3 и АПН-1п возможно при прессованна корпусов в парных формах, так как при этом методе контакт работающих со связующим сводится к минимуму. Стеклонаполнитель придает пластику необходимую прочность. Зная действующие на корпус нагрузки и распределение напряжений в конструкциях, можно, соответствующим образом расположив стеклянные волокна, обеспечить наибольшую прочность при наименьшем числе слоев, т.

    363
    23.03.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.