99700.ru

Неисправности, регулировка и сборка мотора «Ветерок»

И вообще я не считаю себя знатоком в этом деле. Я не волшебник, я только учусь! Тут особенно трудно осознать, как это всё в двухтактном движке работает. Чуть сбилось зажигание или "просела" компрессия и всё - "каюк" движку. Верное замечание, надо оценить повреждения зеркала корпуса помпы на предмет царапин от песка.

лодочный мотор ветерок 8 сборка редуктора

А то ни какой "натяг" не поможет! Ну а необходимый "натяг" можно отрегулировать с помощью дополнительно вырезанной прокладки между корпусом помпы и её нижней пластиной. У меня не хватило-бы терпения вот это искать. Нет слов - однт восхищения! Ну иногда, что бы "подбодрить" терпение и убедить "любопытствующих", что Ветерок ещё не "изжил" себя приходилось протирать его тонким слоем! Ремонт Ветерка 8М- продолжение. Вернёмся собственно к процедуре разборки мотора. Отсоединяем "ручной стартер" и топливный шланг. Выворачиваем свечи и оцениваем их по "цвету". У меня они стояли с разным "калильным" числом. Выпрессовать коленчатый вал из картера, предварительно вывернув фиксирующий винт средней опоры. Придерживая отверткой упор 8 рис. Отвернуть винты верхнего подшипника, снять подшипник и шкив.

ветерок 8 редуктор

Вынуть пружину механизма с упорами. Отвернуть винты и снять замок 59 рис.

Отвернуть винты соединительной пластины и болт кронштейна, разобрать подвеску. Отвернуть четыре винта и снять корпус помпы вместе со стаканом подшипника, валом вертикальным, тягой, вилкой и муфтой ведомой. Очень хорошей заменой тиристору КУМ служит тиристор 2УМ.

лодочный мотор ветерок 8 сборка редуктора

Технические характеристики полностью совпадают, но допустимая температура нагрева корпуса гораздо выше. Подбирать пару тоже желательно, так как разброс параметров большой. При замене тиристоров проблемы исчезают надолго, можно сказать навсегда. В электронных системах последних годов выпуска применяются тиристоры КУКМ. По форме и характеристикам они отличаются от КУМ 2УМ.

Видео Клуба

В новой системе зажигания проявился эффект, который ранее не был замечен. При нагреве на максимальных оборотах вдруг полностью отказывает зажигание, но через секунду восстанавливается. Если чуть уменьшить обороты эффект исчезает. Я установил на плате вместо тиристоров КУ КМ тиристоры 2У М.

лодочный мотор ветерок 8 сборка редуктора

Разместить их в корпусе проблематично, но можно. Надо только позаботиться об изоляции и проследить, чтобы они не касались металлической крышки корпуса. Свечи зажигания желательно проверить на специальном аппарате под давлением. Отбраковка зависит от партии и может составить 50 процентов. Аппараты есть в автомастерских и в магазинах, где продают дорогие импортные автомобильные свечи. У каждой свечи есть уплотнительное кольцо, поэтому свечу заворачивать сильно не надо, в противном случае кольцо расплющится и на моторе вокруг свечи в дальнейшем появится маслянистое пятно. Про полировку винта написано достаточно много. Если увеличение скорости не нужно, то от экономии топлива вряд ли кто-то откажется, ведь бензоколонки на воде нет. Переднюю кромку винта необходимо скруглить, а заднюю немного сточить.

  • Как готовить прикормку из жмыха
  • Играть в твистер мания без вложений
  • Два мотора на лодке пвх
  • Съедобная резина lucky john hogy hog
  • В результате винт быстро раскручивается и мотор легко набирает обороты. Направление силы тяги гребного винта при различном положении мотора на транце. Пока ручка переключения находится в положении холостого хода, увеличивать частоту вращения нельзя, переводить ручку переключения для включения гребного винта можно только на минимальной устойчивой частоте вращения резким движением, но без большого усилия. Если при подкачке топливо в карбюратор не поступает, проверить: Снять крышку поплавковой камеры, прочистить поплавковую камеру, отвернуть иглу главного жиклера, прочистить канал прокачкой топлива грушей или продувкой воздухом. Свечи не дают искры для проверки нужно вывернуть свечи, замкнуть корпуса свечей на массу и вытянуть шнур пускового механизма как при запуске. Если магдино и свечи исправны, свечи должны искрить. Очистить электроды свечей от нагара и вытереть их насухо, установить правильный зазор между электродами. При этом следует проверить, чтобы на конце вала не было заусенцев — ими можно порвать сальник. Далее напрессовывается ведущая полумуфта 33 на нижний конец вертикального вала так, чтобы совпали отверстия под штифт 32, затем забивается сам штифт и ставится пружинное кольцо Нужно проверить, на месте ли резиновая втулка 26, уплотняющая тягу 15 муфты холостого хода и поставить пластину К лыске на вертикальном валу консистентной смазкой приклеивается шпонка 23 крыльчатки 24, которая устанавливается на место так, чтобы не выпала шпонка. Если смотреть сверху, вал вращается по часовой стрелке, и корни лопастей крыльчатки должны двигаться впереди стеблей лопасти изогнуты по направлению вращения. При установке корпуса 14 помпы лопасти крыльчатки нужно направлять в корпус пальцами или тупым предметом. В отверстие резиновой втулки 26 через корпус помпы вставляется тяга 15 и на резьбовой конец тяги наворачивается капроновая вилка Затем в резиновую уплотнительную втулку в корпусе помпы устанавливается всасывающая трубка Далее вставляется ведомая муфта 34 в зев вилки. Если муфта не держится в вилке за счет натяга, ее нужно приклеить смазкой. Пружину 36 нужно надеть на шлицевой конец ведущей шестерни 1, а на нижнюю плоскость стакана помпы поставить прокладку Собранный таким образом узел вертикального вала устанавливается в корпус проставки так, чтобы всасывающая трубка 12 попала в соответствующее отверстие в проставке, а шлицы в отверстии ведомой полумуфты 34 и на ведущей шестерне 1 совпали. Винтами 21 узел вертикального вала прикрепляется к проставке. Регулировка муфты холостого хода В конструкции мотора Ветерок предусмотрена регулировка двумя способами: Освобождают верхний конец тяги и устанавливают ограничитель поворота ручки переключения в крайнее переднее положение, при котором еще остается достаточный запас на регулировку в случае износа вилки.

    Не прилагая большого усилия, нужно вытянуть тягу вверх до отказа, одновременно прокручивая вал гребного винта. Когда произойдет сцепление кулачков ведущей и ведомой муфт, вал перестанет вращаться и в этом положении тяги будет лишь покачиваться за счет зазоров в зубьях шестерен и кулачков муфт. Ручку переключения нужно установить в положение "ход".

    5. Разборка и сборка мотора “Ветерок-8М”

    Следует убедиться в том, что стягивающая пружина сальника находится на месте. Размеры сальников редуктора приведены в табл. Информация об изображении Рис.

    лодочный мотор ветерок 8 сборка редуктора

    Определение толщины регулировочных прокладок к ведущей шестерне. Как разобрать редуктор Ветерок Регулировка редуктора Ветерок Регулировка редуктора ветерок 8. Отдохнул — отчитайся, лучшее слово — дело.

    лодочный мотор ветерок 8 сборка редуктора

    У меня был новый "Ветерок 8М" и в нем тоже самое было, что я с ним только не делал Плавал я на нем все лето в выходные и ничего не случилось за два сезона. Винт на корпусе зажигания, который регулирует свободность хода ручки газа, должен быть сильно затянут или нет, а то у меня он был слабо затянут, но ручка газа свободно ходила и в итоге газ заклинило на максимуме, так как есть небольшая выработка, затянул - ручку газа стало тяжело проворачивать, а вот клинит или нет-еще не знаю. КАСКО со скидкой Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. Shpilli-Uilli был 12 часов назад. Новые подшипник, сальник и прокладка стакана помпы. Раздельная покраска деталей, сборка и смазка механизмов.

    918
    16.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.