99700.ru

САЛЮТ 2 Э(C)

Снасти, техника, тактика рыбной ловли - всё это обсуждается в соответствующих разделах форума. Хищник Благодарим за самые интересные сообщения на форуме.

Компания Водная Стихия

Чтобы попасть на Доску почета, нужно писать посты и комментарии на форуме, и получать за них благодарности других пользователей. О найденном нами выходе говорить не стоит только потому, что завод теперь делает новые, мощные струбцины. Самостоятельно обнаружили четыре неприятных обстоятельства. Выяснилось, что воздушный винт пробки бензобака не закрывает атмосферные отверстия и топливо свободно выливается нам, вероятно, попалась бракованная деталь, так как подобных жалоб ни от кого больше слышать не приходилось. Ее корпус, просто вставленный в румпель и никак в нем не закрепленный, вероятно, провернулся, и провод оборвало. А двигатель не остановить! Заткнуть карбюратор ладонью не можем — закрыт кожухом.

  • Лучшие недорогие эхолоты для рыбалки
  • Установить морду для ловли рыбы
  • Замена баллона для лодки
  • Купить жерлицы на садоводе
  • Как известно, все современные моторы, даже самой небольшой мощности, имеют выведенную на поддон розетку с откидной резиновой крышкой подключения сигнальных ходовых огней. К мотору придается брезентовый на молнии футляр-рюкзак. Из поломок самое крупное менял заржавевший вторичный вал редуктора сам виноват, забыл проверить масло в редукторемотор всю зиму стоял на балконе и магнето вдруг сдохло ,поставил от Дружбы. Есть очень похожее китайское чудо техники которое продаётся и работает уже 4 года с нормальным сервисом в Москве и запчастями к нему, называется лодочный мотор TROLL 2. На сайте его найдёте. Винт можно купить тут. Запчасти выписываю через интернет Мото Маркет,все что просил прислали. Есть два Салюта на запчасти т. ДОЛГО НЕ МОГЛИ ПОНЯТЬ. КАК ЕГО ПАДЛЮКУ ЗАВЕСТИ. В ПОДВАЛЕ В КАНИСТРЕ ЛИТР НЕПОНЯТНО КАКОГО БЕНЗИНА ИЗ ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ. А ТУТ ВСЕ ПРОСТО. ИЗ 5 ПОПЫТОК 5. ПОСМОТРИМ КАК ВЕДЕТ СЕБЯ НА ВОДЕ. Мы этими моторами не торгуем. Вот на этой странице http: По отзывам и характеристикам, трехлопастный винт дает серьезный прирост тяги на малых и средних оборотах, что означает экономию бензина. В общем, пожалуй, его можно рассматривать как "грузовой", а двухлопастный - как "скоростной". Зато двухлопастный самоочищается от водорослей. Сейчас появился трехлопастный винт ММПО "Салют". Если знаете, где и почем его можно купить в Харькове - сообщите, думаю купить. А какая у Вас модель Салюта и какой стоит карбюратор? Говорят ставят винт с Хонды и значительно увеличивается скорость. Хоть от Лексуса, никакого прироста скорости не будет, будет нагрузка на редуктор и разбитый подшипник. В винте важно не количество лопастей, а угол атаки и площадь. В слабых моторчиках будет только потеря мощности. Могу порекомендовать обрезать немного винт по кромке и отполировать.

    Характеристики лодочных моторов Салют

    Добавит немного скорости, но как было 2 силы так и останеться, тем более что это две силы на моторе, а на винту еще меньше. Это мое личное мнение, хотя продаеться вот такой винт в России: КЭБ ЛМ "Волгарь", г. В начале х годов стало очевидно, что необходимы более лёгкие, чем "Стрела" подвесные моторы. Байдарочникам и владельцам самых мелких разборных лодок было тяжеловато таскать 24 - килограммовую "Стрелу" и запас горючего. Московский машиностроительный завод "Салют", выпускавший разборные байдарки, взялся за освоение подвесного мотора для них. Поршневая группа была заимствована от широко распространённого велосипедного двигателя "Д-5". Мотор получился мощностью 2 л.

    лодочный мотор салют 3 характеристики

    Из положительных качеств "Салюта" стоит отметить бесконтактный насос охлаждения с пластмассовой крыльчаткой и кнопку "Стоп", расположенную в торце румпеля. Недостатков было, увы, гораздо больше. Гребной винт имел лопасти с большой стреловидностью. Такая форма лопастей препятствует наматыванию водорослей на винт, однако реально полностью избавиться от наматывания не удалось, зато винт получился с низким КПД. Отверстия для забора воды в систему охлаждения расположены в передней части дейдвуда навстречу движению, что приводит к забиванию системы охлаждения песком на мелководье и даже иногда повреждается крыльчатка. Поддон двигателя зачем-то выполнен с огромными отверстиями, через которые волна заливает свечу и карбюратор. Кроме того, из-за такой конструкции поддона мотор получился очень шумным. Субъективно "Салют" шумит гораздо громче "Ветерка" и почти "не уступает" мощным "Вихрю" и "Нептуну". В гильзе имеется 6 окон, 4 продувочных и 2 впускных. Цилиндр центрируется с картером по наружному диаметру гильзы и верхней плоскостью газоприемника. Цилиндр и головка цилиндра соединены с картером шпильками. Между цилиндром и головкой цилиндра ставится прокладка, в верхней части которой имеется отверстие для охлаждающей воды.

    лодочный мотор салют 3 характеристики

    Коленчатый вал — стальной, состоит из трех частей: Палец кривошипа запрессовывается с большим натяжением в полуоси. Шатун двигателя — стальной, штампованный. Большая головка шатуна вращается на роликах. Малая головка шатуна имеет бронзовую втулку, в которую вставляется поршневой палец. На нижнюю полуось при помощи шпонки устанавливается золотник. Золотник — плавающий и в осевом направлении не закрепляется. Поршневой палец — стальной, плавающего типа, фиксируется в поршне с обоих концов стопорными кольцами. Поршень отлит из алюминиевого сплава. На заре производства лодочные моторы Салют были ужасными. Они издавали слишком много шума, были громоздкими и слабыми для своих размеров, употребляли много топлива. Теперь же эти двигатели немного исправились. И хоть лодочные моторы Салют отстают по своим характеристикам от продукции других производителей, они достаточно ценны у рыбаков и охотников на моторных лодках. Долго карбюратор доставал - пока я не отрегулировал уровень в поплавковой. После недолив прекратился и пофигу все - работает и работает.

    Для тех у кого руки из плеч - рекомендую. Улучшен встроенный топливный бак, в частности увеличена горловина, для удобства заправки на ходу.

    лодочный мотор салют 3 характеристики

    Проведена небольшая модернизация самого двигателя, благодаря чему он стал немного долговечнее и надежнее. Заменен румпель на более удобный и функциональный.

    1
    20.03.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.