99700.ru

Evinrude лодочные моторы

Также все моторы Evinrude оснащены каналом для промывки пресной воды. Он обеспечивает легкую промывку системы охлаждения как во время работы мотора, так и во время простоя. Имеет встроенный оперный рычаг для буксировки. Для дополнительной защиты мотора от коррозии, между нижней и средней частью мотора устанавливается предохранительная секция. Система охлаждения оснащена датчиком подачи охлаждающей жидкости. Вы всегда будете в курсе работы системы охлаждения.

Лодочные моторы EVINRUDE | Эвинруде

Для предупреждения контакта корпуса мотора и лодки, моторы Evinrude комплектуются ограничителем наклона. Все моторы Эвинруд соответствуют требованиям по выбросам EPA Для тех, кто желает усовершенствовать свой мотор, предлагаются дополнительно огромный ассортимент стандартных, морских и выскопроизводительных гребных винтов Raker, Offshore Renegade, Bass Renegade. Они легки, так как отсутствует множество узлов, присущих четырехтактным моторам такие как распредвал, картер с моторным маслом, цепи или ремни распредвала и так далее. Так как каждый ход поршня у двухтактного мотора рабочий, то динамика разгона у двухтактных моторов самая лучшая в отличие от четырехтактных моторов, у которых поршень передает коленвалу энергию только через раз. Если пристально посмотреть на схему работы двухтактного двигателя Рис 1 - Сравнение карбюратора и прямого впрыскато можно увидеть некоторый компромисс, с которым все производители двухтактных моторов бьются многие десятки лет. Компромисс этот заключается в следующем. Представим себе камеру сгорания двухтактного мотора в момент зажигания сжатой поршнем топливной смеси. Вот, поршень пошел вниз, толкаемый сгоревшей топливной смесью. Пройдя мимо выпускных окон, поршень открывает путь для выхода результата горения топливной смеси — теперь это выхлопные газы. Пройдя еще ниже, поршень открывает впускные окна, и дает возможность топливно-воздушной смеси перейти из полости коленвала в камеру сгорания. В этом случае разработчик получит хорошую удельную мощность, высокую токсичность, и как следствие — высокий расход топлива. В этом случае, разработчик получит неважную удельную мощность, но лучшую экономичность и меньшие вредные выбросы в атмосферу.

лодочные моторы evinrude

В любом случае, токсичность выхлопа у двухтактных моторов при использовании карбюратора будет выше, чем у четырехтактного двигателя такой же мощности, и в любом случае четырехтактный мотор такой же мощности проиграет двухтактным карбюраторным по весу и динамике разгона. В конце х годов, производители подвесных лодочных моторов стали прогнозировать свое невеселое будущее и строить планы. Одни из них полностью отказались от двухтактных моторов, другие стали разрабатывать и внедрять передовые и высокоинтеллектуальные разработки в двухтактные моторы. Одной из первых такие разработки внедрила в свои моторы корпорация OMC в году, выпустив двигатель, построенный с использованием технологии FICHT. В этой технологии ключевым фактором было использование специальных инжекторов, которые позволяли впрыскивать топливо непосредственно в камеру сгорания.

Череповец, Вологда, Ярославль, Архангельск

Это революционное решение наряду с использованием современного бортового компьютера позволило точно дозировать топливо в тот момент, когда поршень при обратном движении перекроет все окна Рис 2 - Впрыск топлива после закрытия окон поршнем. Плюс в полость коленвала распыляется чистое масло, которое не смывается топливом — теперь его там нет! Топливо не смывает масло, что позволяет уменьшить его количество. Уже благодаря этому решению разработчики получили двухтактный двигатель с его совершенной динамикой разгона, великолепной кривой мощности и малым весом, но при этом имеющий уровни выброса и экономичности, как у карбюраторного четырехтактного двигателя. А умелые маркетинговые стратегии корпорации BRP, тоже делают свое дело, приманивая новых клиентов. Умело снятые рекламные видео, заставляют подумать, что эти лодочные моторы на голову выше остальных производителей, а максимальная скорость, просто космическая. В реальности, при одинаковых условиях тестов, тот же Verado, оставит Evinrude за кормой. И, в случае чего, с запчастями проблем, на сегодня, гораздо меньше. Нужно заметить, что мы сравниваем, до сих пор, вещи несравнимые: То есть, по умолчанию, он уже очень мощный конкурент по уровню выбросов, экономии ГСМ, шуму и вибрации. Тут даже OptiMax далеко позади. Все остальные преимущества, кажутся нам мнимыми и не столь актуальными. К тому же, стоимость запчастей, ремонта и отсутствие развитой сети качественных, официальных сервис-центров, напрочь эти преимущества сносят. Лодочный мотор Evinrude 75 л. Лодочный мотор Evinrude 25 л. Лодочный мотор Evinrude 30 л. Лодочный мотор Evinrude High output H. Лодочный мотор Evinrude 65 л. Лодочный мотор Evinrude 55 л. Система охлаждения - водяное охлаждение с контролем давления и температурой. Велосипед Мы в соц. Москва, Нахимовский проспект, д.

лодочные моторы evinrude

RU — Продажа мото техники и комплектующих от известных производителей: Ремней, шкивов, клапанов, распределительных валов конструкцией агрегата не предусмотрено. Это существенно экономит средства владельцу двигателя. Подготовить мотор к длительному простою или зиме собственник может самостоятельно в течение 4 минут. Тратить средства и время на поездку к специалисту не придется. Высокотехнологичные иридиевые свечи обеспечивают легкое зажигание имеют ресурс работы 3 года часов. Среди технических особенностей мотора следует отметить: Скорость операций электронной системы управления агрегата EMM составляет 8 миллионов в секунду.

лодочные моторы evinrude

Камера сгорания получает необходимое количество топлива, а прямой впрыск способствует экономичному потреблению горючего. За счет большого крутящего момента реакция дросселя на любых оборотах остается предельно быстрой. Полный контроль скорости движения осуществляется благодаря наличию системы EMM. Конструктивные особенности модели Эвинруд Высокопрочное борнитридное напыление делает данный процесс необязательным для агрегатов Evinrude Уникальная система E-START гарантирует легкий и плавный пуск без необходимости регулярной прокачки горючего и воздушных пробок. Двигатель имеет повышенную систему защиты. Это связано отчасти со смазкой контактных точек системы, которая применяется только из нефти, которая дает необходимые компоненты в отличие от оригинальных двухтактных двигателей. Кроме того, продукция новой Evinrude была признана приемлемой для использования Европейским союзом.

Лодочный мотор Эвинруд 30

По сравнению с аналогичным четырехтактным двигателем, выбросы моноксида углерода с Evinrude E-TEC, как правило, от 30 до 50 процентов ниже, а на холостых оборотах - ниже на 50 раз до раз. Кроме того, Evinrude E-TEC выделяет от 30 до 40 процентов меньше общего твердых частиц по весу, чем аналогичный с "ультра-низким уровнем выбросов" четырехтактный мотор. Кроме того, оксиды азота и углеводородных выбросов Evinrude E-TEC на уровне, если не ниже, чем, у четырехтактного подвесного. Больше никакой замены запчастей не было: Это делает Evinrude E-TEC двигатели легче, чем аналогичные собственные четырехтактные двигатели. Кроме того, многочисленные достижения в совокупности создают Evinrude E-TEC образ тихого мотора и, в том числе, эффективно используемого простоя схемы обхода воздух. Сегодня все двигатели Evinrude созданы и собраны в Стертевант, штат Висконсин, к югу от Милуоки. Любите подолгу ждать, беспокоиться и постоянно платить за техническое обслуживание? Тогда Вам нужен другой подвесной мотор.

  • Устройство современных подводных лодок
  • Ловля на пружину и пенопласт видео
  • Как правильно намотать плетенку на катушку для фидера
  • Насосы для лодок пвх электрические в челябинске
  • С Evinrude E-TEC Вы практически забудете о техническом обслуживании. Что Вам больше по душе - ожидание в сервисных центрах или отдых на воде? На деталей меньше, чем в четырехтактном моторе.

    33
    19.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.