99700.ru

Подводная лодка проекта 641: корабли, фото

ДЭПЛ проекта имели двухкорпусную конструкцию с исключительно большим запасом плавучести. Корпус состоял из восьми отсеков: Носовой торпедный отсек; 2. Отсек жилых помещений и передних аккумуляторных батарей; 3. Главная Бизнес Промышленность Подводная лодка проекта Подписаться Поделиться Рассказать Рекомендовать. Подписаться Поделиться Рассказать Рекоммендовать. Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно? В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки. Почему некоторые дети рождаются с "поцелуем ангела"? Ангелы, как всем нам известно, относятся доброжелательно к людям их здоровью.

  • Ваша лодка готов
  • Карась на речке весной
  • Аксессуары для лодки пвх воронеж
  • Необычные плетенки из газет
  • Если у вашего ребенка есть так называемый поцелуй ангела, то вам нечег Никогда не делайте этого в церкви! Если вы не уверены относительно того, правильно ведете себя в церкви или нет, то, вероятно, поступаете все же не так, как положено. Лодка была оснащена всплывающей спасательной камерой для всего экипажа, установленной в средней части рубки. Уникальный титановый корабль сравнивался с орбитальной космической станцией. Его основное назначение состояло в изучении комплекса научно-технических и океанологических проблем. Он был одновременно лабораторией, испытательным стендом и прототипом для будущих кораблей подводного флота. Технический проект был утвержден в декабре года. В августе года лодка была спущена на воду, а 5 августа года, по завершении достроечных работ на плаву, передана 1-й флотилии Северного флота. Еще в период ходовых испытаний, имея на борту конструкторов и строителей, лодка погрузилась на метров, установив абсолютный рекорд по глубине для боевых кораблей подводного плавания. Атомоход построили в единственном экземпляре, чтобы обкатать корабль и его команды — основную и сменную — на больших глубинах. Сомнений в надежности корабля ни у кого не возникало. Утром боевая смена несла вахту в обычном режиме. Из седьмого матрос Нодари Бухникашвили доложил: Это были его последние слова. Вахтенный механик, капитан 3-го ранга Вячеслав Юдин, немедленно объявил: На главном командном пункте инженер-механик, капитан 2-го ранга Валентин Бабенко, пытался связаться с аварийным седьмым отсеком по общекорабельной связи. Командир подлодки, капитан 1-го ранга Евгений Ванин, в считанные секунды принял единственно правильное в данной ситуации решение: Но система, которая в теории должна нейтрализовать пожар высокой интенсивности, оказалась бессильной перед разыгравшейся стихией. От резкого повышения температуры нарушилась герметизация трубопровода высокого давления, и аварийный отсек сразу же превратился в подобие мартеновской печи. Огонь перекинулся на шестой отсек. Немедленно был остановлен парогенератор. Левый турбогенератор отключился сам. Но отсутствие авианосных соединений не отражалось на безопасности СССР, так как мы являемся не островной, а континентальной державой — самолёты авианосцев встретят самолёты ВВС СССР, базирующиеся на территории Советского Союза и стран Восточной Европы. Запад был слаб для завоевания или уничтожения СССР военной силой. Но без авианосцев, не смотря на военное могущество, не могли мы быстро и эффективно оказать помощь другим странам в отражении, как выразился М.

    Не уберегли мы от американоподобных и свою страну. ИЗБРАННЫЕ БЛОГЕРЫ Добавить в избранное. Геополитика Большая политика, экономика и др. Путешествия О больших и малых путешествиях. Литература Проза, стихи, рассказы и прочее. Введите данные, указанные при регистрации. Введите адрес своей эл. Войти через ВКонтакте Войти через Facebook Войти через Twitter Войти через Одноклассники. Рекомендовано Михаил Зубков и еще 9 пользователей 6yHTapbDachnikJamemoryschulzssWTF? Ратное дело Военный флот. Брексит — это развод для нового брака Не пропускайте новые статьи автора luka braziпросто зарегистрируйтесь на Конте. Dachnik и еще 9 пользователей 6yHTapbDachnikJamemoryluka brazischulzssWTF? Green Tea Зелёный Чай Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации. Самое обсуждаемое за три дня. В дальнейшем все экспортные лодки строились по такому проекту. Они были поставлены в период с го по й год.

    лодка буки

    К сожалению, отсутствие необходимого опта у индийских подводников и неспособность самостоятельно проводить необходимые ремонтные работы привела к тому, что лодки довольно быстро потеряли боеспособность. Русском, попал на "СИРИУС"-по рекомендации "мотылей". По приходу с Австралии, турбаза "Сокол" и ДМБ с экипажем Б, но это отдельная песня Кстати, в "Google Earth", хорошо видны дома, пирсы, пакгауз в порту ХОБАРТ, много фотографий-сравните со своей Средиземное море, 29 августа г. IMHO там намалевано. Раствор в них превращался в небезопасное кислотное соединение, матрос должен был предусмотрительно отворачиваться при пробивке ножом такой банки, "кислота" вылетала под сильным давлением. Дальше эту капусту сутки мочили в воде и только после этого направляли в первое. И все равно оно получалось очень кислым. Дополнительно в день выдавалось 50 г вина, 1 вобла и 1 маленькая шоколадка ".

    Дизельная подводная лодка Проект 641

    Надо сказать, что командиры лодок пытались компенсировать эти неудобства, тщательно подбирая кока. На камбузе нужен был такой специалист, который умел бы готовить пищу, подходящую к разным температурным условиям, и понимал бы, что при жаре в отсеках под 40 градусов горячие блюда неуместны. В пятый отсек ведёт овальная дверь большого для ПЛ размера. Попадаем в шумовую выгородку, в которой находилась вахта. Из этого герметичного подотсека и осуществлялось управление дизелями. В самом же отсеке при работе дизельных двигателей становилось слишком неуютно - высокая загазованность и шум. Поэтому выгородка отделена герметичной дверью с иллюминатором от основного пространства отсека. Здесь разместились три дизеля, два дизелькомпрессора, система кондиционирования воздуха, а так же вдувной и вытяжной вентиляторы. Шумовая выгородка дизельного отсека, в которой находятся мотористы при работе дизелей. В ряд - приборные щитки всех трёх дизелей.

    лодка буки

    Красного цвета — маховик переключения расходных топливных баков. На пульте сигнализации аварийной остановки дизеля, под синей табличкой, указатель, шкала которого имеет англоязычные надписи: Изначально лодки проекта оснащались тремя двухтактными дизельными двигателями 37Д с газотурбонаддувом мощностью по л. После года их сменили четырёхтактные дизели Коломенского завода 2Д42 л. Новые двигатели работали с системой дистанционного управления ДАУ-2Д42 имели массу на 8 тонн меньше, чем 37Д. Четырехтактные дизели 2Д42 Коломенского завода мощностью л. В их раскаленных дизельных отсеках температура поднималась выше 60 градусов. От тепловых ударов падали даже крепкие сибирские парни. Один из них, бывший старшина 2-ой статьи Колобов рассказывает: Ничего иного душа не принимала… И ничего вкуснее, чем эти кисловатые вишни в собственном соку, казалось, в мире больше нет. Цедишь из кружки по капельке и думаешь, если вернусь домой живым, куплю ящик таких банок и буду пить каждый день, пока пупок не развяжется.

    25 лет назад затонула уникальная советская подлодка «Комсомолец»

    Нет, еще лучше сделаю: После службы уехал в родной Барнаул. Конечно же, забыл о своих компотных грезах. Да только как сглазил кто: Невеста не дождалась, с другой подругой тоже ничего не вышло… И тут как-то выпала из военного билета этикетка того самого вишневого компота. На память ее тогда с лодки прихватил… Эх, была - не была! Нарядился я в свою дембельскую форму, бушлат накинул, чуб из-под бескозырки выпустил и махнул в город Ейск. Прихожу в дирекцию плодоконсервного комбината и говорю, так, мол, и так, прибыл с Северного флота, чтобы поблагодарить от имени геройских подводников ваш комбинат за отличную продукцию. Прошу собрать трудовой коллектив. Собрали всех в клубе - одни женщины. Как глаза ни разбегались, а одну симпатичную дивчину высмотрел… Выхожу на трибуну и давай рассказывать страсти-мордасти про тропическую жару и как мы все вишневым компотом спасались. Спасибо, вам, дорогие труженицы! Тут аплодисменты и все такое прочее… А теперь, говорю, я должен сказать главное… Но сначала прошу поднять руки тех, кто не замужем. Смотрю, и моя подняла… И вот тут я признался о своем зароке жениться на самой красивой девушке комбината. Спускаюсь с трибуны в зал, подхожу к своей черноокой красавице и предлагаю ей руку и сердце. В зале буря восторга: Мы вам такую свадьбу сгрохаем! Свадьбу сыграли в столовой комбината на средства профкома. Мне ящик вишневого компота подарили ". Дизель-компрессор воздуха высокого давления. Два дизель-компрессора типа ДК-2 используются для пополнения запаса воздуха высокого давления. Корабельный радиометр воды и пищи КРВП-ЗАБ при необходимости используется для исследования пищевых продуктов перед выдачей на камбуз. Труд у мотористов ДЭПЛ действительно каторжный, а задачи серьёзней некуда. Как вам, например, ремонт в море дизельного двигателя, схватившего гидроудар? А напильником стачивать повреждённый участок чугунного блока цилиндров? Вспоминает командир моторной группы ПЛ Б старший инженер-лейтенант Герман Кобяков: С одной стороны - это было хорошо, так как противолодочная авиация вероятного противника не летала, а от обнаруженных кораблей и судов уклонялись срочным погружением. С другой стороны - при большой качке усложнялся контроль за нагрузкой дизелей.

    лодка буки

    Из-за постоянного оголения гребных винтов нагрузка на дизели уменьшалась, а при погружении гребных винтов - нагрузка на дизели резко возрастала Эти скачки в нагрузке дизелей электрики электромоторного отсека выравнивали нагрузками генераторов. Штормовая погода угнетающе действовала на моряков, но вахтенные мотористы дизельного отсека и вахтенные электрики 6-го отсека мужественно переносили качку, бдительно несли вахту на своих боевых постах. Первая неисправность возникла на левом дизеле. В работе пятого цилиндра мотористы обнаружили, что один из подшипников распределительного вала имеет повышенного температуру. Доложили в центральный пост об обнаруженной неисправности. После остановки его и вскрытия кожуха крышки пятого цилиндра обнаружили, что баббитовая наплавка вкладышей подшипника шейки распределительного вала подплавлена.

    Оружие СССР 1964-1982 гг.: подводные лодки

    Чтоб поддержать заданную скорость перехода подводной лодки, по приказанию из центрального поста отключили носовую шинно-пневматическую муфту, а левый гребной электродвигатель типа ПГ пустили для работы на винт. Электроэнергию для его работы брали со среднего ГГЭД типа ПГ и правого ГГЭД типа ПГ, работающих в режиме "винт-расход" с одноименными дизелями. Таким образом, опять работали три линии вала, обеспечивая заданный ход После этого с мотористами, свободными от вахты, я стал устранять неисправность. Это был мой первый опыт проведения ремонтных работ в походе. Подплавленные вкладыши подшипника сняли, а на их место поставили новые из ЗИПа, предварительно с помощью шабера и краски подогнав баббитовую наплавку стальных вкладышей и добившись плотного прилегания к шейке распределительного вала. Здесь мне пригодился опыт шабровки вкладышей подшипников в учебной лаборатории училища и на производственной практике после 3-го курса на Коломенском тепловозостроительном заводе. Подшипник собрали, кожух крышки 5-го цилиндра поставили на место и доложили в центральный пост, что дизель готов к пуску. Предварительно все спускные клапаны с газовых полостей дизелей и газоотводов были прочищены, также были проверены на проходимость спускные краники из ресивера, промежуточного колена с компенсатором, выхлопного коллектора и ресивера продувочного воздуха. При осмотре левого дизеля было обнаружено, что шатун 1-го цилиндра имеет погиб в поперечной плоскости и касается втулки, а втулка 1-го цилиндра в нижней части имеет повреждение отколот кусок втулки. Так же интерьеры были сохранены на списанной и превращенной в музей INS Kursura S20которая находится в Визакхапатнаме [ источник не указан дней ]. Списанная Б сейчас является экспонатом Maritime Museum of San Diego, США [1]. По сравнению с предшествующим проектомлодки проекта обладали большей автономностью и дальностью плавания, большей глубиной погружения, улучшенным вооружением и улучшенными условиями обитания экипажа. U Запорiжжя Б Индия: Зеебрюгге Бельгиятам находится Б; - во многих источниках ошибочно указывается на то, что при буксировке в году затонула Б на самом деле - Б Во второй половине х гг. В то время уже разворачивалось строительство атомоходов, но, в отличие от американцев, отдавших предпочтение ядерным силовым установкам, в Советском Союзе не пренебрегали и классическими. Хотя бы потому, что гребные электродвигатели обладают существенным преимуществом:

    560
    24.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.