99700.ru

Как самостоятельно изготовить транцевые колеса для лодок ПВХ?

Для владельцев моторов 9. Прикупил себе такие, но вот засада - у меня надувное дно и на месте крепления колес к транцу у меня надувные "крылья" дна, выступающие сантиметров на У кого будут какие мысли, как приспособить данный девайс к моей лодке? Помощь приветствуется и обмывается, гараж имеется! Иваныч, лучше продай и купи правильные для твоего днища. На русфишинге и в других местах имеются предложения. К нижней части при помощи сварочного аппарата прикрепите трубки, на которые будут насажены кольца. В трубках придется сделать небольшое сквозное отверстие — здесь, при помощи шплинта, будут зафиксированы кольца. Кроме того, к внутреннему кольцу трубки сразу приварите гайку соответствующего диаметра — чтобы колеса не прижимались к креплению. Внешний конец трубок желательно заткнуть пластиковыми или резиновыми пробками — чтобы вода не набиралась, да и просто из эстетичности. В верхней части с помощью дрели проделайте два небольших сквозных отверстия — именно через них вы сможете позже установить колёса на транец. Теперь осталось только соединить две части будущего крепления при помощи сварки. Угол между ними может колебаться от 35 до 45 градусов. Конечно, концы придется слегка подрезать, чтобы они плотно подходили друг к другу под таким углом. Когда сварочные работы будут завершены, останется насадить колеса на трубки и закрепить их при помощи шайбы и шплинта. Самодельные транцевые колёса готовы. При желании крепление можно покрасить водостойкой краской — просто для красоты. Все изделие прикрепляются к жесткой металлической раме.

  • Ловим покемонов мячом
  • Катушка инерционная xt901a
  • Где ловить карася в энгельсе
  • Лодочный мотор салют 3 характеристики
  • Основная функция — удобство перемещения лодки в готовом состоянии по суше до воды и обратно. Один человек теперь справиться с транспортировкой даже самого большого ПВХ-судна. Кроме того, изобретение упрощает вытягивание на сушу из воды. Если лодка оснащается мотором, то они становятся незаменимым помощниками. Двигатель устанавливается возле машины. До воды плавучее средство легко перемещается.

    конструкция для транцевые колеса

    Чтобы детально выразить удобство технологии свободного перемещения рационально взглянуть на усредненные цифры: К металлической платформе крепится балка, на конце которой устанавливается ступица. Перпендикулярно к платформе приварены две пластины с дугообразной внешней стороной и центральными отверстиями. Возможно будет интересно, как выбрать гребной винт на лодочный мотор? Собираем необходимый материал инструмент Итак, вы решили изготовить колеса, которые будут установлены на навесной транец, самостоятельно? Тем самым вы сможете сэкономить не только несколько тысяч рублей, но и сделать колеса с креплениями именно такими, какие вам нужны — длина, ширина и размер колес. Все, что вам понадобится для выполнения работы, это: Пара колёс диаметром около сантиметров и шириной миллиметров; Квадратный профиль сечением 25х25 миллиметров; Трубка диаметра, подходящего к креплению колес; Набор болтов, шайб, гаек, шплинты. Конечно, и профиль, и крепеж должны быть изготовлены из нержавейки. Придется немного переплатить, зато и колёса прослужат много лет, а не один сезон. Кроме того, вам понадобится ножовка по металлу, электрическая дрель и плоскогубцы или гаечные ключи. Также не обойдется без помощи сварщика — но работы здесь всего на несколько минут, так что, заплатить придется от силы сотню рублей. Общая стоимость материалов едва ли превысит Поработаем немного руками Когда все материалы собраны, можно приступить к работе — инструкция сравнительно проста. В первую очередь определим место, где будет крепиться профиль колёс на навесной транец. Помним, что они в коем случае не должны мешать мотору, даже в случае, если крепеж ослабнет и крепления будут свободно болтаться. В противном случае можно распрощаться с винтом. Когда места крепления определены, откладываем отрезок вниз — сами колеса должны находиться чуть ниже нижнего края транца — на длину радиуса плюс сантиметров. Это обеспечит нужный уровень безопасности и вместе с тем снизит сопротивление воде при движении. Кронштейны под крепление колес можно оставить прямыми, а можно сделать под небольшим углом.

    Первый вариант хорош прочностью и простотой изготовления — меньше работы для сварщика, да и нагрузки монолитный кронштейн выдерживает весьма приличные. Сваренные же под углом кронштейны позволяют колесам находиться под дном лодки, и не мешать работе мотора. Рассмотрим второй вариант, как более сложный. Отпилим от профиля четыре отрезка — на данном чертеже они имеют определенные размеры, но вы берите те, которые подойдут именно к вашей лодке. К нижней части при помощи сварочного аппарата прикрепите трубки, на которые будут насажены кольца. В трубках придется сделать небольшое сквозное отверстие — здесь, при помощи шплинта, будут зафиксированы кольца. Кроме того, к внутреннему кольцу трубки сразу приварите гайку соответствующего диаметра — чтобы колеса не прижимались к креплению. Внешний конец трубок желательно заткнуть пластиковыми или резиновыми пробками — чтобы вода не набиралась, да и просто из эстетичности. В верхней части с помощью дрели проделайте два небольших сквозных отверстия — именно через них вы сможете позже установить колёса на транец. Теперь осталось только соединить две части будущего крепления при помощи сварки. Угол между ними может колебаться от 35 до 45 градусов. Конечно, концы придется слегка подрезать, чтобы они плотно подходили друг к другу под таким углом. Когда сварочные работы будут завершены, останется насадить колеса на трубки и закрепить их при помощи шайбы и шплинта. Но игра стоит свеч. Но терпением запастись надо, ну и немного умения.

    По ходу повествования буду вставлять комментарии потом могу забыть. Если лодка большая, целесообразно квадратный профиль выбрать потолще 2 — 2,5 ммсдуру удалось немного согнуть в месте фиксации стойки. Далее будут фотографии с пояснениями. На крутом подъёме немного задевает сапогом грунт. Перед походом можно снять и забросить в машину, можно и оставить. Рулить не мешает, кроме крутых виражей. Будем называть это стойкой с колесом. Капронитовые втулки необходимо запрессовать в тисках, ни в коем случае не забивать молотком — лопнут. Одну половинку обода необходимо расточить красная стрелка 3. Родная краска — не фонтан, да и коричневой красивее. Аккуратно выбиваем подшипники и ставим свои втулки. Кстати, стойки с колесами не тонут, правда это другая ассоциация…. Два варианта установки осей под разные колеса. Но чтобы упростить задачу транспортировки лодки из ПВХзагруженную снастями и амуницией рыбака к конкретному водоему, производители рыболовных принадлежностей предлагают большой ассортимент транцевых колес. Если есть желание и возможности, колеса для перемещения судна можно изготовить самостоятельно в домашних условиях. Особенно актуально иметь транцевые колеса, когда рыбалка осуществляется в одиночку.

    Изготовление своими руками транцевых колёс для пвх лодок

    Транцевые колеса для плавсредств из ПВХ представляют собой транспортировочные шасси, для крепления которых используют кронштейны 2 шт. Именно кронштейны приводят колеса в рабочее состояние вверх и вниз. Такой функциональный аксессуар позволяет одному человеку беспрепятственно перемещать по берегу, спускать на воду и выгружать с воды на сушу накаченную лодку.

    конструкция для транцевые колеса

    Для этого понадобятся пластиковая бочка, из которой будут вырезаться два основных элемента шириной по 20 см. По краям бочки вырезаются специальные галстучки, которые будут выступать основой под крепеж. А непосредственно шасси будут установлены посередине каждой детали на четырех болтах из нержавеющей стали. Все отверстия должны быть в обязательном порядке залиты силиконом, в качестве герметика. Конечно, каждый рыбак имеет авторские методы усовершенствования лодкидля этого, могут понадобиться различные дополнительные детали, установленные собственноручно, значительно сэкономят силы, время и денежные средства. Также есть отличный вариант установка транцевых шасси на специальные кронштейны из нержавеющей стали. Струбцыны ветерка не подходят по размеру на транец лодки Stingray AL.

    Колеса транцевые для лодок ПВХ своими руками: чертежи, фото

    Фиксация мотора при перевозке. В первую очередь стоит отметить, что устройство для транспортировки может быть на колёсах как большого диаметра, так и маленького. Размер никоим образом не влияет на устойчивость всего приспособления.

    конструкция для транцевые колеса

    Само устройство представляет собой жёсткую металлическую раму с колёсами. Особенностями изделия являются такие критерии:. Использование транспортировочной конструкции для ПВХ лодок, облегчает пользование лодкой и позволяет пользоваться ею чаще.

    303
    09.05.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.