99700.ru

Двухтактный или четырехтактный подвесной лодочный мотор: что лучше?

Если вы используете большую лодку ПВХ и вам приходиться собирать - разбирать её на берегу, а на транец при этом вешаете 15 кобыл, то тридцати килограммовый мотор двухтактный еще можно подцепить одному, а 50кг четырехтактный прикрутить без посторонней помощи будет не просто, если вы не занимаетесь бодибилдингом или не штангист тяжеловес. При одинаковой мощности четырехтактные лодочные моторы стоят дороже своих двухтактных собратьев. Все это обусловлено конструктивными особенностями четырехтактника. Не секрет что КПД четырехтактного мотора выше, он кушает меньше бензина и масла. Опять же все дело в конструкции моторов. Насколько это важно именно вам, решайте сами. Если вы выходите на водоем пару раз в месяц, то возможно ваши внуки окупят разницу цен, но если вы каждый день выходите на воду и мотор отдыхает лишь в период ледостава, то затраты на топливо будут ощутимыми и тут необходимо задуматься какой мотор лучше. Бытует мнение, что у четырехтактного мотора ресурс гораздо больше, чем у двухтактного конкурента. На самом деле эти утверждения сплошная теория. Правила комментирования Контакты и выходные данные. Все права на материалы, опубликованные на сайте www.

Ресурс подвесных моторов.

Использование материалов, опубликованных на сайте www. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www. Главный охотничий портал рунета. Охота Оружие Рыбалка Снаряжение Транспорт Собаки Законы Охота и рыбалка XXI век Российская охотничья газета. Долговечность лодочных моторов Современный подвесной лодочный мотор заслуживает высшей оценки. Ваше имя Почти все подвесные моторы работают по двухтактному циклу. Михаил Сёмин C чего Вы так решили, обоснуйте пожалуйста, заинтересовало Ваше имя Зайдите в любой магазин. Но опять же, разница в ресурсе о чем-то говорит. А на машине мы уезжаем тоже иногда очень далеко и радуемся, что у нас долговечный четырехтактный двигатель в ней стоит.

какой ресурс у двухтактного лодочного мотора

Что, в принципе, без разницы, поскольку собирают их одни и те же руки на одной ленте конвейера. Это так же может быть и взглядом сервисменов, в плане удобства обслуживания и ремонта. Поднявшись повыше, можно заметить отличный. Поистине народный любимец среди маломощных моторов.

какой ресурс у двухтактного лодочного мотора

Он является самостоятельной моделью и обладает превосходным весом для такой мощности. В их числе и серия Sea Proдля тяжелых режимов работы. Правда, имеющий больший вес, но и больший объем, что означает больший ресурс при той же мощности. Так же можно обратить внимание на не очень компактную 4-тактную Yamaha. Тут появляется главный их конкурент — неубиваемая, практически вечная и бесшумная Honda. Honda производит только четырехтактные моторы. От 25 лошадей начинается борьба впрысковых моделей. Так что ответ однозначен: Мгновенный крутящий момент убивает не только движок, но и редуктор. Соответственно все это надо делать прочнее.

какой ресурс у двухтактного лодочного мотора

Но этого никто не делает, так как это приведет к резкому утяжелению конструкции. Кстати, если сравнить Тоху с другими движками, то они самые легкие.

Долговечность лодочных моторов

Попахивает легкой форсировочкой и небольшим ресурсом. Так что вопросик даже очень в тему. Кроме того, если, как указывали здесь, моторы разбирали после побега часов, это и есть их расчетный ресурс. Разбирают обычно после расчетной наработки и делают заключение об утверждении ресурса. Сами ресурсные испытания продолжаются годами. У нас на авиазаводе некоторые детали по сорок лет на испытательных стендах стоят и работают. Так что совсем не обязательно ехать за металлоломом в Японию, как советуют некоторые. Все эти движки с их ценами и политикой - мягко говоря нас за людей не считают. Хотя и наши производители хороши: Что касается расхода бензина, то чем меньше объем двигателя, тем меньше разница в расходе бензина между четырехтактником и двухтактником. Предел экономической целесообразности — двухтактные моторы мощностью не более 40 л. На полных оборотах мотор поглощает топливную смесь в максимальных количествах. Для экономии бензина я всегда при выходе в режим глиссирования немного скидываю обороты и проверяю, с какими оборотами будет экономичнее всего идти.

Так какой же мотор лучше — двухтактный или четырехтактный?

Иными словами, ищу крейсерскую скорость. Разница в скорости не такая уж значительная особенно при передвижении на небольшие расстоянияно серьезно экономит бензин. За два дня рыбалки при движении на оптимальной скорости можно сэкономить весьма значительный объем топливной смеси.

  • Рыбацкий барометр sunroad fx600
  • Стандартный диаметр картонной шпули
  • Когда лучше ловить головля
  • Лодка своими руками набор
  • Есть и еще один важный фактор, влияющий на скорость судна, — это подбор винта. Винтов должно быть минимум два: Грузовой винт не дает максимальной скорости, но зато с ним вы можете перевозить больший груз при средней крейсерской скорости. Скоростной винт применяется в случае, когда пассажиров в лодке немного и мало груза. Немаловажная характеристика — шум мотора. Двухтактные двигатели более шумные, чем четырехтактники. Становится это ощутимым на самом малом ходу или на полном. Исходя из этого, подумайте — в случае, если вы любите троллинговать, то стоит выбрать 4-х тактный агрегат. Очередной недостаток 2- тактника — большая дымность, обусловленная наличием масла в смеси. Если вы любите троллинговать, то в моменты попутного ветра говорить о комфорте не придется. Поэтому, что лучше ПЛМ 2х или 4х тактный в данном случае, вы разберетесь быстро.

    какой ресурс у двухтактного лодочного мотора

    Двигатели с четырьмя тактами транспортируют в определенном положении, которое указано в руководстве по эксплуатации мотора. Более мощные моторы л. Спустя 5 лет эксплуатации такой мотор будет требовать ремонтных работ значительно чаще нежели маломощный. Если такой мотор используется на гоночных катерах и лодках, то спустя пять лет содержать его становится нерентабельно и зачастую он продается по сниженной цене. Умеренная эксплуатация такого мотора после его пятилетия вполне может продлиться еще 5 лет, опять же при должном уходе и обслуживании. Все это применимо к моторам, которые эксплуатировались в пресной воде. Например, если вам необходим лодочный мотор для рыбалкичтобы перемещаться на небольшие расстояния, то вам достаточно выбрать мотор л. Если вы хотите в дальнейшем ещё покататься на водных лыжах, то мощность мотора стоит подбирать не менее 30 л.

    какой ресурс у двухтактного лодочного мотора

    Если необходим морской катер, то мощность мотора должна составлять около л. Более того, необходимо четко учитывать требования ко всем моторам, которые предъявлены производителями. Так, например, мощность мотора никогда не должна превышать указанную в паспорте. Более того, всем, думаю, понятно, что с увеличением мощности мотора, будет расти расход топлива для мотора в л. Далее стоит более подробно изучить всех представленных выше производителей лодочных моторов. Данная фирма занимается производством лодочных моторов, начиная с года, а потому в течение последующих 45 лет и доселе эти моторы получают настоящее признание среди стран мира. TOHATSU — самый крупный поставщик моторов в мире. А потому каждая фирма, которая хочет получить какую-то конкурентоспособность, обязана выполнять такую же надежность, как и TOHATSU. Правда, надо учесть, что стоимость его превышает стоимость двухтактного, и оправдать ее удастся через пять-шесть лет или более. Вот тут и подумаешь…. Итак, двухтактные моторы мощностью до 40 л. У моторов большей мощности картина примерно такая же, только все в увеличенном размере. В данном случае не стоит путать гонки и спорт:

    104
    17.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.