99700.ru

Это может спасти не только жизни всех пассажиров лодки, но и вашу жизнь, потому что нередки случаи наезда лодки на своего владельца. Храните его в непосредственной близости к мотору, чтобы вовремя воспользоваться им, если произойдет возгорание. В дополнение к якорному канату, у вас также должна быть веревка, которой вы сможете привязать лодку к доку или использовать как буксировочный трос в случае поломки вашей или соседней лодки. Они включают в себя клаксон или свисток, флаг бедствия и сигнальные ракеты. Радио на борту, которое предупредит вас об изменениях в погоде, может оказаться очень полезным, особенно если вы больше сосредоточены на рыбалке, а не на наблюдениях за погодой. Не смотря на то, что чаще всего он используется как средство общения, вы также сможете воспользоваться им, чтобы позвать на помощь в чрезвычайной ситуации. Контролируйте где вы находитесь и куда направляетесь. Научитесь находить ориентиры на берегу, чтобы определять свое положение на воде, а также положение по отношению к другим лодкам вокруг вас, чтобы не столкнуться с одной из них, а также, чтобы не сесть на мель. Поддерживайте безопасную скорость все время. При волнении на воде, необходимо двигаться со скоростью необходимой только лишь для выхода из воды, избегая более опасного положения судна. Никогда не разгоняйтесь слишком сильно, чтобы не спровоцировать дельфинирование корпуса и резкое опускание его на воду. Это называется кавитацией и зачастую является причиной потери управления, особенно во время поворота. На воде шторм может начаться внезапно, поэтому обращайте внимание на резкие изменения температуры, облачность или направление ветра. Бесполезно 2 Полезно 4. Добавление комментария Необходимо исправить следующие ошибки: Применение сафлора в настоящее время. Активатор клева для леща: Добавка EcoSlim для похудения — обзор нового продукта. Комплекс Instadiet для быстрого похудения без ограничения в пищи. Просто тебя заливает полностью. Клапан слива не справляется. Точнее - в глубокой луже. Напарник на носу - тоже ловит свою долю экстрима. У него - самое ударное место. Гоним-то на полном газу. Я сижу у движка, мне ничего, а его просто бьет об пол лодки, да так, что через часов гонки я разогнуться не могу, а что же должен чувствовать он? Гоним на север Большого Соловецкого. По нашим подсчетам, когда мы подойдем к месту - там будет самый настоящий штормяра. Приходится обходить Соловки с востока. Все бы ничего, но там Муксаломский риф. Пространство набольшое - километра полтора-два в длину. Но идем его долго и на пределе. Очень мелко - риф все-таки. Жека мой напарник сидит, свесившись с носа, и смотрит в дно моря. Течение в этом месте бешеное.

Движок работает постоянно на малых оборотах, чтобы винт не оставить, потому впечатление такое, что сидим на месте. Часто Жека садится на весла. Я тогда свешиваюсь с кормы и смотрю на винт. Стоит поднять движок, что бы их снять, как лодку начинает сносить назад. И даже если один - на веслах, а движок - на малых, то все равно, идем как уставшие черепахи. Уставшие, и к тому же голодные - сил слишком много уходит. Поэтому при первом же удобном случае постарайтесь прочистить сливной клапан, расположенный на транце судна. Основы управления моторной лодкой ПВХ Следует помнить, что, как и катера, все моторные лодки управляются движением кормы. Комментарии пользователя Комментариев пользователя на эту запись не создано. У Вас уже есть аккаунт? Логин Для того, чтобы управлять всеми своими подписками, создайте, пожалуйста, свой аккаунт. После того, как Вы отправите нам введенные в эту вебформу данные, мы отправим на Ваш адрес эл. Вы сможете загрузать медийные объекты сразу же после отправки своего комментария. Ирина Весенняя 4 часа ов26 минут ы назад. Пограничники Украины задержали российское судно. Ирина Весенняя 4 часа ов54 минут ы назад. Канадцы первыми в мире купили генномодифицированную семгу. Карта разметки зон Чемпионата России лодки Отправил: Пышкин Сергей 5 часа ов29 минут ы назад. Чемпионат России по ловле спиннингом с лодок. Выпуск малька в реку Иртыш Отправил: Зинаида Цыганко 11 часа ов50 минут ы назад. Уватнефтегаз выпустил три миллиона мальков в Иртыш. Ирина Весенняя 12 часа ов25 минут ы назад.

как управлять лодкой при волне

Управление моторной лодкой в штормовую погоду Если Ваша лодка ПВХ на реке, в море или на большом озере попала в сильный ветер, сопровождающийся волнами, то для эффективного управления соблюдайте следующие правила: Уменьшите скорость моторной лодки до минимума, при котором можно сохранить управление. Помните, что корпус имеет большую парусность. Не паникуйте и сохраняйте спокойствие. Ещё раз проверьте, надежно ли держатся в кокпите пассажиры, хорошо ли закреплено снаряжение на борту. Осторожно управляя лодкой ПВХ, постарайтесь найти бухту или другое защищённое место для укрытия от волн. Если такового нет, держитесь подальше от берега, так как, если заглохнет мотор, во время сильного прибоя лодку или дейдвуд подвесного мотора может разбить о прибрежные скалы. Управляя моторной лодкой, ведите судно носом под углом к волнам. Ровное дно и хороший грунт, хорошее якорное устройство гарантируют стоянку на якоре даже близко от опасности. Если есть возможность, лучше стать на якорь в стороне от путей движения судов и на слабом течении. Плохо держится якорь на каменистом грунте, на валунах, гальке, ракушечнике.

  • Ловля окуня в заливе видео
  • Рыболовный магазин в квартале
  • Лодочный мотор с электрогенератором
  • Профессиональная ловля раков видео
  • Глинистый грунт, ил с песком и ровное дно благоприятны для постановки на якорь. Опасна стоянка на якоре в полосе бурунов на малой глубине, особенно при волнении и приливо-отливных колебаниях уровня. Пренебрежение этим указанием может привести к посадке на мель, а иногда и к гибели судна. Следует избегать становиться на грунте, засоренном топляками, булыжником, плитняком. Перед постановкой судна на якорь он должен быть изготовлен к отдаче. Если якорь находится в корпусе открытого катера, он должен быть извлечен оттуда и его шток установлен в рабочее положение. Это необходимо, чтобы якорь внедрился в грунт. Дректов должен быть распутан, с тем чтобы члены экипажа при отдаче якоря не попали в его шланги петли, колышки. Отдавать якорь желательно при условии, чтобы судно было неподвижно относительно воды или медленно двигалось назад. Если на борту, в носовой части установлена киповая планка, то якорный канат нужно отдавать, пропуская его через киповую планку. На малых судах, где нет киповой планки, якорный канат при отдаче якоря пропускают через кнехт, установленный на носу в диаметральной плоскости, или через утку. Отданный якорь ложится на грунт и рогами застревает в нем рис. Считается, что якорь держит судно наилучшим образом тогда, когда веретено якоря и часть каната лежат на грунте. Если после сдачи якорный канат сначала натягивается и далеко выходит из воды, а затем начинает ослабевать, значит якорь забрал. Если дректов натягивается, потом ослабевает, потом снова натянется и ослабнет снова, это означает, что якорь не забрал и ползет — нужно потравить дректов. Убедившись, что якорь забрал, дректов закрепляют на кнехтах или стопором. При спокойной воде без течения вытравленный дректов может быть коротким. При волнении, ветре, течении дректов должен быть большей длины, что предупреждает резкие рывки дректова при подъеме катера на волну, а также захлестывание катера волной. В темное время суток после постановки на якорь включают стояночные огни.

    Советы новичкам по управлению моторной лодкой

    Подъем якоря начинают выборкой дректова на судно, а когда дректов примет вертикальное положение, тогда отрывают якорь от грунта и поднимают его. Если оторвать якорь от грунта не удается, значит он прочно засел в грунте. Тогда, маневрируя судном на малом ходу и заходя с разных сторон носом или в крайнем случае кормой, повторяют попытку оторвать якорь. Если якорь не удается оторвать от грунта за дректов, то можно попытаться поднять его за буйреп. В этом случае буйреп должен выдерживать вес якоря плюс усилие в 15—20 кг.

    как управлять лодкой при волне

    После подъема якорь обмывают и укладывают на место рис. ШВАРТОВКА КАТЕРА Катера швартуются для стоянки, длительной или короткой, на время отдыха экипажа, с целью переждать шторм, для высадки и посадки людей, забора топлива и продовольствия, ликвидации неисправностей и последствий аварий, а также в других случаях. Лучшим местом для стоянки катера является место, где он может, особенно во время волнения, безопасно отшвартоваться вдали от фарватера и проходящих судов. Место швартовки должно быть достаточно глубоким, с учетом колебания горизонта воды. Стоянка катера, где бы она ни была произведена, должна быть безопасной и спокойной. Швартовные устройства а — обыкновенный кнехт; б, в — крестовые кнехты; г, д, е — киповые планки, ж — кранец мягкий. Швартовка катеров осуществляется при помощи тросов к причалам и мостикам, непосредственно к берегу, пирсам, набережным и к сходам с них, к борту другого судна. Для обеспечения швартовки катера служат швартовное устройство и швартовные тросы — швартовы. К швартовному устройству относятся установленные на палубе катеров различного рода кнехты или утки, служащие для закрепления швартовов рис. Кнехты иногда делают крестовыми, чтобы не соскальзывали шлаги. На носовой части катера может быть установлен только один лучше двойной крестовой кнехт, расположенный в диаметральной плоскости судна. Этот же кнехт служит для закрепления буксирного троса и дректова. В кормовой части должно быть по одной паре кнехтов с каждой стороны. В местах постановки всех кнехтов палуба катера должна быть усилена — сделана более прочной. На бортах катеров, около рабочего места судоводителя, должны быть установлены на каждом из бортов средние кнехты. Для шлюзующихся судов средние кнехты обязательны. Кнехты не рекомендуется заменять мелкими утками без усиления места постановки.

    как управлять лодкой при волне

    Все узлы и детали швартовного устройства кнехты, битинги, утки и др. Слабина крепления качание не допускается. В фальшбортах, около кнехтов, делаются отверстия — швартовные клюзы.

    как управлять лодкой при волне

    Если фальшборта нет, то вместо клюзов устанавливаются киповые планки, реже скобы или утки. Клюзы, киповые планки, скобы служат для проводки швартовов по нужным направлениям. Все кнехты, утки, киповые планки и т. Швартовные тросы могут быть растительными, синтетическими и стальными На маломерных судах лучше применять растительные и синтетические швартовные тросы. Работа со швартовными тросами должна производиться без излишней суеты, по быстро и правильно. Надо внимательно следить за тем, чтобы руки или ноги не попали в петли колышки троса. Ослабление швартовного троса называется травлением его, а подтягивание троса или набивание его — выбиранием. При швартовке трос нужно закладывать на кнехты, утки и другие приспособления с достаточным количеством шлагов так, чтобы в месте закладки трос противодействовал усилиям, которые могут быть приложены к нему извне. При этом у работающего с тросом лица должно быть достаточно сил для удержания или перебирания троса руками. Производится ли травление или выбирание троса или он уже закреплен при окончании швартовки нужно всегда быть готовым мгновенно отдать или стравить швартовный трос, снять последние из наложенных шлагов или, наоборот, набросить шлаг для предотвращения стравливания троса. Все это достигается практикой. Во время швартовки катера борта его надо предохранять от ударов о причал или о корпус другого судна, для чего с бортов катера выбрасывают кранцы. Кранцы могут быть мягкие и деревянные. Мягкие плетутся из тросов или делаются из обрезков автопокрышек Деревянный кранец делается из короткого бревна-кругляка и вертикально подвешивается на тросе к борту или надстройке судна. Применять деревянные кранцы на маломерных судах не следует. Если по борту нет обносного привального бруса, деревянные кранцы использовать нельзя, так как может быть продавлен борт или на шлюпках поврежден буртик. Во время движения кранцы обязательно убираются внутрь судна: Смягчения ударов и предохранения корпуса от повреждений можно достичь обтягиванием борта — от форштевня до кормы — толстым растительным тросом.

    Рекомендации по управлению лодкой ПВХ

    На берег или на другое судно должно быть подано такое количество швартовов, чтобы обеспечить безопасность стоянки. Это зависит от размеров судна, места стоянки, гидрометеорологических условий и т. Швартовные тросы могут перетираться и обрываться от качаний судна во время волнения, прибыли-убыли воды, приливов-отливов, волнообразования от мимо идущих судов. Нестравленый трос во время убыли воды может вызвать повисание или сильный крен судна, а при опускании от большой убыли воды в шлюзах судно может опрокинуться. Нестравленый своевременно трос во время прибыли воды вызывает задевание катера за выступы причала и повреждение корпуса от крена и дифферента. Сразу же по принятии решения о швартовке нужно наметить, где пристать катеру, за что произвести швартовку есть ли н a берегу тумбы, швартовные устройства, палы, рымы и т. Если рядом с местом предполагаемой стоянки стоят другие суда, нужно убедиться в том, что они не намерены возобновить движения. Перед швартовкой нужно проверить швартовы и убрать все посторонние, мешающие швартовке предметы. Если место швартовки неизвестно и не оборудовано, то швартовку надо делать осторожно, замедлять ход катера при приближении к берегу, промерять глубины. Целесообразно при подходе к неизвестному месту швартовки носом сделать незначительный дифферент на нос например, перемещая людей к косу. Следует избегать швартовки и стоянки около обрывистых, крутых берегов, особенно глинистых, супесчаных и не имеющих растительности, так как они легко деформируются и могут внезапно обрушиться в воду. Особенно опасны оползневые участки берегов, которые можно узнать по трещинам вдоль уреза реки и небольшим, часто расположенным террасам или ступенькам, спускающимся к воде. Подход катера к причалу при наличии ветра. При подходе на швартовку момент остановки работы винта нужно выбирать в зависимости от инерции судна так, чтобы судно подошло к месту швартовки по инерции. При подходе к причалу правым бортом с обычным винтом правого вращения нужно дождаться момента прихода к месту, а затем дать задний ход для подтягивания кормы к причалу за счет подсасывания.

    При этом нос несколько отойдет от причала рис. Задний ход гасит движение вперед, руль ставят прямо, подают концы, и швартовка окончена. При подходе к причалу правым бортом с винтом правого вращения необходимо идти к месту швартовки малым ходом параллельно причалу и, не доходя до места хотя бы на одну-две длины корпуса судна, остановить машину. Если судно прекратит движение по инерции вперед и перестанет слушаться руля, надо возобновить на некоторое время работу двигателя вперед.

    Как управлять моторной лодкой?

    Если судно начнет проходить место швартовки или поравняется с ним, нужно дать ход назад, а руль положить на правый борт. Если это сделать поздно или ясно, что это действие не принесет положительных результатов, то нужно дать ход вперед, развернуться и снова подходить к месту швартовки. При изменении режима работы винта правого шага с переднего на задний ход и руле в диаметральной плоскости судна корма резко отклоняется влево вправо при левом шаге винтаЗнание этого свойства судна необходимо в случае неожиданной остановки или отхода назад во избежание столкновений. Если место швартовки находится на участке с сильным течением, швартовку, если это возможно, следует производить с подходом к месту швартовки против течения. Например, двигаясь вниз по течению реки, катер должен пристать к вогнутому берегу яру при сильном течении. Катер должен пройти мимо места швартовки, сделать поворот назад и пристать, следуя против течения. Поворот на обратный курс, как правило, нужно делать от вогнутого к выпуклому берегу. Даже не пытайтесь делать это на полной скорости! Хотя бы пока не наберете достаточный опыт в управлении. Надувастик — лодка легкая и довольно быстро переворачивается. Самый простой и легко выполнимый практически без проскальзывания поворот — левый. Пробуйте начать поворачивать на малых скоростях глиссирования. Перед поворотом корпус чуть смещаем вперед, это позволит сохранить правильный ходовой дифферент в повороте при неизбежной потере скорости рис. Когда привыкните и почувствуете лодку и положение корпуса при повороте — скорость можно начинать постепенно увеличивать. Поэтому все крупные суда с высоким классом мореходности имеют увеличенную высоту носовой части судна называются Бакслышали наверное: Боцман, ты, что оглох? Во избежании неприятностей необходимо всегда. Кстати, если будет за штурвалом "Прогресса" опытный моряк, он просто или обойдет такую волну, или пропустит, или обгонит. Ну, а если прозевал, срочно прибавляй обороты. Волны-это тоже самое, что рытвины на советских дорогах, которые водители объезжают. Есть еще несколько явлений, а писать долго. Поэтому, предгагаю всем почитать вот эту вставку, там все подробно описано для тех, кому интересно. Меры по обеспечению безопасности судна при плавании в штормовых условиях При плавании судна в условиях шторма на попутном волнении или волнении с кормовых курсовых углов характеристики его основных мореходных качеств, таких, как остойчивость, качка и управляемость существенно изменяются.

    Возникновению аварийной ситуации обычно предшествует одно из следующих трех явлений или их комбинация: Наиболее опасным в этом отношении является движение судна на волнах, длина и скорость которых близки соответственно к длине и скорости судна. Наиболее опасным является захват на переднем склоне волн, имеющих скорость волны больше скорости судна и длину волны примерно равную длине судна. Брочингу в основном подвержены малые суда, имеющие длину менее 60 м. Основными признаками изменения поведения судна на попутном волнении, свидетельствующими о его недостаточной безопасности в случае недостаточной остойчивости, являются: Такие наклонения в зависимости от наличия начального крена, вызванного несимметричной загрузкой, давлением ветра или иными причинами, могут быть асимметричными. В случае основного или параметрического резонансов бортовой качки значительно возрастает амплитуда бортовой качки судна в случаях, когда ее период основной резонанс приблизительно равен или вдвое превышает кажущийся период волны параметрический резонанс.

    как управлять лодкой при волне

    В случае брочинга возникнут: Штормовые сигналы на мачте порта или сигналы запрещения на выход должны восприниматься как категорическое запрещение выходить в плавание. Обычно при усиливающемся ветре плавание любительских маломерных судов даже около берега надо прекращать. Такой ветер срывает гребни увеличивающихся волн и несет над водой на высоте маломерных судов сплошную завесу водных брызг. Обычно главная опасность для маломерного судна заключается в том, что крупный вал, особенно попутного волнения, может остановить судно, развернуть лагом и перевернуть через борт, а иногда и через оконечность его. Поэтому с первыми признаками надвигающегося шторма необходимо укрыть катер в ближайшем порту, закрытом рейде, отстойном пункте, гавани, шхерах, за мысом или другой защитой. Если это уже невозможно и судно находится в море, необходимо своевременно подготовить его к плаванию в штормовую погоду, выбрать благоприятный курс и скорость хода, трезво оценить штормовую обстановку и мореходные качества своего судна. Надо выполнить ряд обязательных мер: Если возможно, то люки затянуть брезентом. По-штормовому закрепить якорные цепи, якоря и находящиеся на палубе предметы; предотвратить самоотдачу якоря и попадание воды в канатный ящик. Еще раз проверить рулевое устройство и произвести смазку штуртроса и каждого шкива, так как смазку во время шторма производить нельзя.

    192
    17.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.