99700.ru

Уход за безинерционной катушкой. Основные правила

Для этого нужно отвернуть осевую гайку, фиксирующую ротор, и аккуратно приподнять ротор вверх, отвинтить винты боковой крышки и отделить ее от корпуса. Затем нужно смазать ось механизма жидкой смазкой, а шестерни — густой. Можно не закрывая крышку, провернуть ротор катушки, для равномерного распределения смазки в данном узле. При покупке смазки следует обращать внимание на срок ее годности. Обзор бюджетных спиннинговых катушек, не уступающих по техническим возможностям топовым моделям именитых брендов. Давно нет резона останавливаться на каких-либо базовых истинах спиннинговой ловли на силиконовые приманки. После работы не забудьте маленьким пинцетом снять с механизма все волоски от ваты. Сухая вата лучше впитывает отработанную смазку, но если грязь застарела или слишком обильная, можно смочить вату в спирте.

как ухаживать за безынерционной катушкой

Удаляется смазка с деталей главной передачи. Удаляется смазка с главной шестерни. Каждая фирма - производитель катушек выпускает также и смазку, и для каждой катушки лучше пользоваться "родным" маслом. Удаляется грязь из труднодоступных мест. Чистый внутренний механизм катушки. Можно взять, конечно, и другое, но предварительно следует навести справки о его свойствах. В современных катушках много пластмассовых деталей, и даже очень хорошее масло, предназначенное для смягчения трения металла о металл, может разрушить эту катушку в два счета. Кроме того, возьмите себе за правило не пользоваться маслами, в которых вы лично не уверены. Масло с неизвестными присадками, грязные смазки или полученные в результате подозрительных химических опытов могут навсегда лишить вас любимой и весьма дорогостоящей катушки Прежде чем залить в катушку новую смазку рис.

Ульяновский ФОРУМ любителей рыбалки

Если в катушке зашипели подшипники, ее эксплуатацию надо немедленно прекратить. Если вы уронили катушку в песок, постарайтесь поднять ее не переворачивая, чтобы он не насыпался внутрь, и обмахните ее метелкой из травы. Снимите шпулю и проверьте, налип ли песок вокруг штока ротора. Если да, эксплуатацию катушки лучше прекратить, иначе песок затянется внутрь ротора и попадет на шестерни. Дома ее следует, разобрав, тщательно протереть. Но вероятность того, что песок попадет внутрь, не так велика, как у воды, - конструкция катушек по возможности предохраняет их механизм от этой неприятности. Ролик лесоукладывателя иногда издает при работе катушки нехарактерные звуки. В этом случае в зазоры надо капнуть смазку рис. Возвратная пружина механизма лесоукладывателя часто выходит из строя.

как ухаживать за безынерционной катушкой

Купить ее нельзя, но нетрудно сделать самому с помощью плоскогубцев, круглогубцев и бокорезов из стальной нержавеющей каленой проволоки, только диаметр рекомендую на 0,1 миллиметра меньше - тогда и пружина будет работать мягче рис. В крайнем случае на рыбалке можно сделать пружину из английской булавки. Ручка в месте ее крепления к корпусу разбалтывается, появляется люфт, который лучше устранить сразу. Для этого надо иметь набор регулировочных шайб, с помощью которых и "выбираются" люфты. В хороших катушках с торца подшипника всегда стоят шайбы - для точной регулировки зубчатого зацепления. Осматривайте катушку только на хорошо освещенном столе, покрытом плотной бумагой, и по возможности заглядывая в сборочный чертеж, если он был приложен к паспорту катушки. Сначала вы снимаете шпулю рисунок слева и рукоятку рисунок справа. Раньше катушки разбирались со стороны рукоятки - там располагалась крышка, сняв которую вы получали доступ к внутреннему механизму. Теперь большинство моделей сконструировано таким образом, что сразу крышку снять нельзя - сначала надо с помощью ключа отвинтить гайку ротора и передвинуть ротор вперед. Тогда появится возможность отвинтить внутренние винты и снять крышку корпуса. Удалив крышку, вы можете снять и главную шестерню, что открывает доступ к другим шестерням ротора и узлу раскладки лески. Если при осмотре внутреннего механизма вы заметили, что смазка в каком-то месте потемнела, это должно вас насторожить. Черный налет - продукт износа; кроме того, в узел могла попасть грязь извне либо грязной была сама прежняя смазка.

  • В новосибирске рыболовные магазины в москве
  • Корсары город потерянных кораблей как называется снасть
  • Надувные лодки подлежащие регистрации в гимс
  • Глухая удочка схема
  • Рассмотрим простой порядок действий при осмотре и очистке безинерционной катушки. Сперва с поверхности катушки тряпочкой следует удалить пыль, так как при дальнейшем вскрытии катушки она может попасть в механизм.

    Уход за безынерционной катушкой

    Затем необходимо удалить пыль под ротором. Для этого снимаем шпулю и поворачиваем рукоятку катушки таким образом, чтобы ось шпули находилась в крайнем переднем положении. Затем следует отвернуть винт, который фиксирует гайку, держащую ротор и снять стопорное кольцо, если такое есть на Вашей катушке. На разводном ключе необходимо установить размер, который соответствует размеру гайки, и открутить ее. Если же гайка не поддаются больших усилий прилагать не стоит, так как на некоторых катушках у такой гайки обратная резьба. Необходимо попросту покрутить в другую сторону. Когда открутите гайку, отметьте положение ротора по отношению к втулке, на которой он расположен. Для этого хорошо воспользоваться водостойким маркером, чтобы нанести точки на втулку и на ротор.

    как ухаживать за безынерционной катушкой

    Это необходимо затем, чтобы при сборке ротор поместить в прежнее положение. Если этим советом пренебречь, тогда при вращении ротор может начать чиркать. После этого следует сдвинуть ротор вперед. Даже самый проворный рыболов не застрахован от того, что катушка упадет в воду, на песок или в грязь. Главное в случае такой неприятности — минимизировать ущерб.

    как ухаживать за безынерционной катушкой

    У многих рыболовов появляется желание сразу же проверить, как катушка работает после падения. Если на катушке стоит отметка о наличии MagSealed в некоторых узлах, то эта система герметизирует узел, избавляя его от попадания нежелательного абразива и воды. По заверениям компании Daiwa, такую катушку разбирать не следует и смазки внутри узла хватит на весь срок службы механизма. Ваш e-mail не будет опубликован. Notify me of followup comments via e-mail. Пожалуйста, разрешите JavaScript чтобы отправить эту форму. Если при осмотре внутреннего механизма вы заметили, что смазка в каком-то месте потемнела, это должно вас насторожить. Черный налет - продукт износа; кроме того, в узел могла попасть грязь извне либо грязной была сама прежняя смазка. Надо плотно обернуть пинцет кусочком хлопчатобумажной ваты и аккуратно удалить всю старую смазку, провернуть ротор - откроется доступ к еще не очищенным местам. После работы не забудьте маленьким пинцетом снять с механизма все волоски от ваты. Сухая вата лучше впитывает отработанную смазку, но если грязь застарела или слишком обильная, можно смочить вату в спирте. Можно взять, конечно, и другое, но предварительно следует навести справки о его свойствах. В современных катушках много пластмассовых деталей, и даже очень хорошее масло, предназначенное для смягчения трения металла о металл, может разрушить эту катушку в два счета. Кроме того, возьмите себе за правило не пользоваться маслами, в которых вы лично не уверены. Масло с неизвестными присадками, грязные смазки или полученные в результате подозрительных химических опытов могут навсегда лишить вас любимой и весьма дорогостоящей катушки Прежде чем залить в катушку новую смазку, надо тщательно удалить всю старую - иногда они бывают несовместимы. Если в катушке зашипели подшипники, ее эксплуатацию надо немедленно прекратить.

    331
    07.01.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.