99700.ru

Своя правда "К-19"

история подводной лодки к-963

U задержала у мыса Нордкап в Баренцевом море английский транспорт Olive Branch, следовавший в Архангельск с грузом боеприпасов и техники, и, дав возможность команде судна пересесть в шлюпки, открыла по транспорту артиллерийский огонь. Один из снарядов вызвал взрыв находившихся на судне боеприпасов. Взрывной волной один из грузовиков был сброшен с верхней палубы и, пролетев значительное расстояние, угодил точно в U, которая затонула через несколько минут. Автоматическая защита отключила парогенераторы и лодка остановилась. После этого была подана команда продуть основной балласт, но в 7-ом отсеке был поврежден трубопровод высокого давления и воздух под большим давлением начал поступать в горящий отсек, превращая его в мартеновскую печь. Начался объемный пожар с очень высокой температурой. Гореть начал и соседний, 6-ой отсек, еще несколько были сильно задымлены. Загорелись еще несколько электрощитов в разных отсеках. Лодка несколько раз пыталась связаться со штабом, но это удалось не сразу. Лавров встретится с главой МИД Китая в Маниле. Трамп поблагодарил Россию и Китай за сотрудничество по санкциям против КНДР. Добыча и прибыль — с плюсом. Amazon начал продажу туалетной бумаги с твитами Трампа. Центробанк РФ ожидает в августе инфляцию, близкую к нулю.

история подводной лодки к-963

Часовые в валенках стоят. Олег Газманов приехал с концертом в Луганск. Усэйн Болт не пришел первым на стометровке. Российско-итальянское дерби двух столиц. Утиная ножка с пюре из кукурузы.

«Cпасите наши души». Подлинная история аварии на подлодке «К-19»

Яблочный штрудель с изюмом и орехами. Кто победил на выставке Moscow Flower Show—? Выбираем деревья и кустарники с пурпурной листвой. Как сделать солнечные часы из растений. Из-за утечки воды первого контура заклинило главный и вспомогательный циркуляционные насосы - пошел неконтролируемый нагрев активной зоны, грозивший по оценке инженеров корабля атомным взрывом инструкция предлагала охлаждать активную зону проливкой пресной водой, но штатной системы для этой проливки в конструкции реактора не было. Связь с берегом из-за выхода из строя антенны, поврежденной льдами в Датском проливе, отсутствовала. Затеев собрал экстренное командно-инженерное совещание на борту находились два дублера командира ПЛА - командиры следующих в серии за "К" лодок - Владимир Першин и Василий Архипов, был кто-то из штаба флотакоторое в своих воспоминаниях позже с горькой иронией назовет "советом в Филях под Ян-Майеном", на котором было одобрено технологическое решение задачи по охлаждению активной зоны реактора, предложенное лейтенантом Юрием Филиным. Однако, монтаж нештатной системы неизбежно должен был вестись в непосредственной близости от аварийного реактора, исполнители этого монтажа обрекали себя на верную смерть. Задумайтесь, х летний ленинградец, лейтенант Борис Корчилов принимает эту участь, и все многообразие мира съеживается для него до объема тесной реакторной выгородки.

Атомная подводная лодка

Такими же молодыми людьми были и те, что пошли вместе с ним. Руководили монтажом нештатной системы и находились рядом с ними в реакторном отсеке командир БЧ-5 инженер-механик капитан 3 ранга Анатолий Козырев и командир дивизиона движения капитан-лейтенант Юрий Повстьев. В результате их усилий температура реактора стала понижаться, но уровень радиации продолжал нарастать и выводить из строя личный состав лодки. Затеев принял решение двигаться на одном реакторе не в сторону родной базы, до которой было более полутора тысяч миль, а - на юг - в сторону завесы наших дизельных лодок, периодически передавая с помощью резервного маломощного передатчика сообщение: Есть противоречия в разных воспоминаниях Затеева: А в опубликованных в ежедневной интернетовской "Газете" Пермский журналист Иван Гурин приводит свидетельство своего земляка В. Гурин "А до смерти четыре часа". Возможно со временем будут обнародованы материалы допросов членов экипажа, проведенных особистами по возращении, а пока приходится довольствоваться отрывочными и достаточно противоречивыми сведениями. Сообщение об аварии было принято находящейся на позиции полярнинской "С" под командованием капитана 3 ранга Свербилова. Командир "эски" оставил позицию и полным ходом направился по указанным координатам. К счастью для аварийного экипажа Жан Свербилов был самостоятельным, решительным и героическим человеком, ибо он принял решение, которое не каждый командир решится принять в принципе а тем более в те теперь далекие и непростые е. Просто для сведения, а не для оценки, сообщим, что когда в году после столкновения с американской ПЛ в районе Бермуд тонула "К" под командованием Британова, следовавший с боевой службы в базу капитан 1 ранга Попов будущий Командующий СФполучив информацию о ЧП, после крепкого раздумья, не стал менять курс вверенного ему атомохода. Как следует из книги подводника Игоря Курдина в прошлом старпома "К", а затем командира ракетной ПЛА "Враждебные воды" немаловажным фактором принятия Поповым решения не менять курс были последствия, которые "ощутил" в году за оставление позиции без приказа командир "С" Следуя полным ходом "эска" через 4 часа обнаружила точку на горизонте, которая при приближении и оказалась "К", носовая надстройка атомохода была полна людей.

история подводной лодки к-963

По рассказам старших товарищей-подводников появление на Севере первых атомоходов сопровождалось мерами особой секретности, вплоть до того, что при выходе их из базы надводные корабли обязаны были уходить за пределы их видимости, а дизельные подлодки погружаться. Командир первого отечественного атомохода "К-3", впоследствии "Ленинский комсомол" Леонид Гаврилович Осипенко упоминает дымовые завесы, выставляемые кораблями сопровождения при появлении на встречном курсе атомохода отечественных судов. Во всяком случае и Свербилов свидетельствует, что ему впервые пришлось увидеть отечественную атомную субмарину. В 14 часов 4 июля он подошел к борту атомохода. На вопрос, в какой нуждаются помощи, Затеев попросил обеспечить связь с берегом и принять на борт тяжелобольных. Так как лодки, уходя в море, оставляют свои сходни на пирсе, эвакуировать пострадавших с атомохода пришлось по отваленным носовым рулям, под которые Свербилов загнал форштевень своей "эски".

Троих -Корчилова, Рыжикова и Ордочкина - перенесли по ним на носилках, восемь перебежали сами пока еще сами. Между историей их проектирования и созданием лодок проектов и А немало пересечений. Часть из них, скорее всего, явно имеет характер заимствований, а часть объясняется тем, что в освоении атомной энергии советские и американские атомщики шли схожими путями. В Америке первые лодки проектировались сразу с двумя вариантами ядерной энергетической установки: Точно такой же подход был и у советских проектировщиков подлодок проекта К-3 получила водо-водяной реактор, а имевшая почти такой же корпус, но спущенная на воду пятью годами позже К — реактор с жидкометаллическим носителем. Русские инженеры с самого начала сделали ставку на форму, напоминающую форму тела морских млекопитающих — это при равной энерговооруженности лодок давало существенный выигрыш в скорости. В Америке же пошли по пути доработки классического корпуса субмарин времен Второй мировой войны, лишь приспособив его к новой энергетической установке. Пока на судостроительном заводе в условиях строжайшей секретности шаг за шагом возникал корпус небывалой лодки, ее экипажи интенсивно осваивали основные механизмы своего будущего корабля. Они закончили обучение в августе года и перебрались из Обнинска в полярный Молотовск, который годом позже получил имя Северодвинск. Он теперь - лейтенант морской пехоты и командир разведывательной группы. В это же время возвращается из Испании Титов, который служил за границей боцманом на яхте "новых русских". Но в первом же походе К происходит авария. Автономке конец, путь на базу домой. Мирно лодку глубины качают. Спит девятый отсек, спит девятый жилой, Только вахтенный глаз не смыкает. Что он думал тогда, может, сон вспоминал, Мать, друзей, или очи любимой, Только запах чужой мысли вдруг оборвал. Доложить - ерунда, не уйдет никуда, И в центральном ведь люди - не боги. Поздно, пламя ревет, опоздал, душу рвет Перезвон аварийной тревоги. Все, кто спали в отсеке и на вахте стоял, По местам боевым разбежались, А в девятом, кто вастал, кто услышал сигнал, За себя и за лодку сражались. Обнаружив, что, в нарушение всех законов войны, санитарный корабль перевозит оружие, возлюбленный Веры посылает немецкой подводной лодке сигнал к атаке. Враги - любовники вступают в смертельный поединок, а "Британник" тем временем плывет навстречу судьбе Джон Айрз США Карибский кризис года. Американскими торпедами потоплена советская подлодка, стремящаяся уйти от погони и прорваться на Кубу любой ценой. При этом из нее выпали какие-то бочки.

история подводной лодки к-963

София, Болгария, 38 лет спустя. Страшный взрыв в американском посольстве. Пойман матерый террорист Каспер, на счету которого уже девять взорванных посольств. Доставить убийцу в Штаты в сопровождении агента Тернера, поймавшего его, было решено на американской субмарине. Корабль должен пройти через район, называемый "Оком Дъявола", в котором по непонятным причинам затонули уже 29 кораблей. По легенде на суда нападает гигантская змея. Между тем сообщники Каспера выяснили, как будет перевозиться Каспер, и занимают места на большом круизном лайнере, который планируется взорвать после освобождения Каспера. Во время плавания Каспер уже ухитрился взять заложников и В году обмен ракетными ударами между Китаем и США и последовавшая за этим мировая ядерная война сметают человечество с лица Земли. Радиоактивные осадки угрожают уничтожить последний очаг цивилизации - Австралию.

Неизвестные трагедии: пожар на К-19

Подводная лодка "Чарлстон" под командованием капитана Дуайта Тауэрса, единственный уцелевший в войне корабль американского военно-морского флота, прибывает в Мельбурн. Взяв на борт ученого Джулиана Осборна, "Чарлстон" отправляется в "экспедицию последней надежды" к берегам Аляски, откуда поступают таинственные, еле слышные радиосигналы Янки в панике - они не могут противостоять им, так как разведка никак не может расшифровать немецкие радиопередачи. Вопрос - что делать? Ответ - захватить вражескую подлодку, прикинувшись немцами, похитить оттуда секретную шифровальную машину, разгромить немецкий флот, чтобы больше не совался к берегам великой и непобедимой Америки. Да, и чтобы немцы ни о чем не догадались, провести операцию супер секретно. В этом смысле фильм — сказка под поп-корн для американской домохозяйки. Даже на торговых судах у мастера было личное оружие на такой случай: В боевом походе в море у КЭПа постоянно с собой пистоль и он имеет право расстрелять любого члена экипажа без суда и следствия, если кто-то не будет выполнять его приказ. Об этом КЭП объявил сразу всем.

  • Подъемное устройство для лодок
  • Прогноз клева в мстере
  • Рыбалка хутор бобры
  • Двд диск рыбалка по течению
  • Это художественный фильм, а значит, нужна драматургия и конфликт. Все инструкции по безопасности пишутся кровью погибших при эксплуатации объекта. На службе, еще в советское время, на каждой подводной лодке был сов. Даже экзамены сдавали по авариям.

    375
    31.05.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.