99700.ru

В отличие от ранее выпускавшихся в СССР моторов мощностью до 5 л. Конструкция "Прибоя" обеспечила более надежный запуск и позволила снизить вибрацию по сравнению с одноцилиндровыми предшественниками. Благодаря тому, что при изготовлении всех деталей корпуса двигателя и дейдвуда, поршней и шатунов использовался алюминиевый сплав, вес мотора Прибой - всего 19 кг. Это даже по сегодняшним меркам один из самых легких пятисильных моторов в мире. Не смотря на ряд недостатков, среди выпускаемых в СССР лодочных моторов "Прибой" по праву считается одной из самых удачных серийных моделей. Прибой лодочный мотор Характеристики лодочного мотора "Прибой" Мощность, л. Это — мотор небольшой мощности "Прибой". Что можно сказать о "Прибое"? Окончательное суждение вынесут, конечно, потребители, испытав мотор в самых различных условиях практической эксплуатации. Но уже сейчас можно отметить вполне современный внешний вид, чистоту отливки, отличное выполнение как отдельных узлов, так и мотора в целом, не уступающее и прославленным шведским моторам. Хорош легкий пластмассовый капот, тщательно отделана каждая деталь, независимо от того, находится ли она снаружи или под кожухом. Установить рукоятку румпеля в положение "Пуск". Если двигатель холодный, прикрыть пусковой колпачок карбюратора, вдвинув рукоятку пускового колпачка внутрь до отказа. Взять рукоятку пускового механизма и плавным движением ввести пусковую шестерню в зацепление с венцом маховика, затем энергично вытянуть шнур на себя.

инструкция лодочный мотор прибой 5

Не следует вытягивать шнур до отказа и бросать его после пуска. Иногда нужно сделать несколько рывков до тех пор, пока мотор не запустится. После пуска открыть пусковой колпачок, вытянув на себя до отказа рукоятку пускового колпачка. Если двигатель дал вспышку и остановился, то повторно пускать его нужно с открытым пусковым колпачком.

Прибой-5

Для пука горячего мотора прикрывать пусковой колпачок не требуется. При пуске мотора, особенно в холодную погоду, бывает необходимо дополнительно обогатить смесь. После прогрева двигателя восстановить положение иглы малого газа. Сразу после пуска проверить, вытекает ли вода из контрольного отверстия. В противном случае мотор остановить и выяснить, почему не поступает вода. Если вода вытекает через контрольное отверстие, то нужно перенести мотор на устойчивую малую скорость вращения и прогреть Двигатель в течение 2—3 мин. Включить муфту сцепления рукояткой переключения, оттянув ее на себя.

инструкция лодочный мотор прибой 5

Пока ручка муфты сцепления находится в положении холостого хода, увеличивать скорость вращения двигателя нельзя, так как двигатель может выйти из строя. Включать муфту сцепления нужно только на малой устойчивой скорости вращения двигателя резким движением, но без большого усилия. Чтобы мотор не заглох, после включения муфты сцепления следует сразу же увеличить скорость вращения двигателя. Регулировка карбюратора мотора Прибой На моторе "Прибой" установлен карбюратор постоянного расхода топлива основной жиклер подобран по оптимальной мощности двигателя.

инструкция лодочный мотор прибой 5

Регулировка карбюратора заключается в настройке его иглой малого газа на устойчивую малую скорость вращения. Регулировка требуется при изменении сорта топлива, атмосферных условий или при эксплуатации мотора на различной высоте над уровнем моря. Регулировать карбюратор следующим образом. На прогретом моторе установить румпель в положении малого газа, затем отверткой повернуть иглу по часовой стрелке для обеднения смеси скорость вращения при малом газе будет до некоторого момента повышаться. Поворот иглы против часовой стрелки сопровождается обогащением смеси. Карбюратор считается отрегулированным, когда мотор работает на малом газе ровно, без тряски и хлопков в карбюратор обедненная смесь или хлопков с выхлоп обогащенная смесь. Остановка мотора Перед остановкой мотора сбавить газ на 2—3 мин. Остановить мотор, нажав до отказа кнопку "Стоп". После остановки мотора выключить муфту сцепления, переместив рукоятку переключения в крайнее от себя положение. При остановке на длительное время необходимо выработать топливо из карбюратора шланг топливного бака отсоединить от мотора; мотор запустить на непродолжительное время для выработки оставшегося в карбюраторе топлива. Следить за работой мотора во время выработки топлива из карбюратора, так как в последний момент, перед остановкой мотора, когда из карбюратора вырабатываются остатки топлива, резко возрастает скорость вращения двигателя, и он может выйти из строя. В момент повышения скорости вращения двигатель немедленно выключить. Обкатка подвесного лодочного мотора Прибой Новый мотор нельзя эксплуатировать сразу с полной нагрузкой. Продолжительность обкатки мотора Прибой соответствует времени выработки первых двух полных баков топлива. Во время обкатки мотора нельзя работать на максимальной скорости вращения двигателя. После выработки первого бака проверить и почистить электроды свечей зажигания, проверить затяжку всех винтов и гаек, в том числе гайку маховика, и при необходимости подтянуть их. После обкатки заменить масло в редукторе. Указания по эксплуатации мотора Прибой Выполнять следующие указания по эксплуатации мотора: Не давать мотору полной нагрузки до окончания обкатки. Следить за выходом воды из контрольного отверстия. Поворачивать рукоятку румпеля для увеличения и для уменьшения скорости вращения двигателя только плавно. Включать муфту сцепления па минимально устойчивой скорости вращения.

Выключать муфту после остановки двигателя. Сразу после пуска не увеличивать скорость вращения до максимальной. Дать двигателю прогреться на малом газе в течение 2—3 мин. Останавливать двигатель после предварительного охлаждения на малой скорости вращения в течение 2—3 мин.

инструкция лодочный мотор прибой 5

При проведении осмотров и регулировок проворачивать двигатель от руки только за маховик и только по часовой стрелке. Проворачивать двигатель за гребной винт не следует, так как может отказать в работе водяной насос. Двигатель не может работать на чистом бензине без добавления масла. Не рекомендуется работать на полном газе более 30 мин, так как длительная работа на полном газе ухудшает смазку верхних головок шатунов, что приводит к преждевременному их износу. При эксплуатации мотора Прибой в холодную погоду после работы следует слить воду из системы охлаждения, для чего вынуть мотор из воды и медленно прокрутить пусковым механизмом шесть-восемь раз, чтобы вода вышла из двигателя. Не работающий мотор не рекомендуется оставлять в воде на продолжительное время.

  • Удочки микадо недорогие
  • Рыбалка во владивостоке на озере юность
  • Ловля слепцов на крючки
  • Приколы видео про пьяных баб 18 на рыбалке
  • В случае эксплуатации в морской воде после окончания работы необходимо поместить мотор в бак с пресной водой, запустить и проработать 2—3 мин. Если нет возможности запустить двигатель, прокрутить его пусковым механизмом 15—20 раз, после чего промыть и протереть, как указано выше. Снятие мотора Прибой с лодки Чтобы снять мотор с лодки, необходимо: Отсоединить топливный шланг от мотора. Отвернуть оба винта крепления мотора к транцу лодки. Поднять мотор вверх и подержать его в вертикальном положении, чтобы вода вытекла из системы охлаждения. Помнить, что переносить и класть мотор так, чтобы подводная часть его находилась выше двигателя, нельзя, так как вода из системы охлаждения может попасть в цилиндры двигателя на магдино, что резко ухудшит последующий пуск двигателя. Хранение мотора При хранении на лодке мотор поднять из воды и закрыть плотным чехлом. Всем в пример мой движок "Стрела". Удачи в продаже Отредактировано Саша Фото выложил как и обещал. Цена снижена до грн. Прибой5 - прототип Ветерка. Можно адаптировать его силовую головку к подводной части Ветерка. Вот только стоит оно того? С эмульсией бороться можно только меняя сальники и еще есть одна жизненная опытность - залей в редуктор масло "Нигрол" или трнсмиссионное масло для гипоидных передач конечно щас такого достать сложнее чем молоко птичье Нигрол чернущий как битум, гипоидное - черное, чуть в зелень. Эти малса намного плотнее современных. И еще не поднимай днем редуктор из воды. На солнце он - редуктор нагревается, а при опускании в воду охлаждается и всасывает воду. А, сальники попробуй подобрать от Ветерка или Москвы. Можно канешна пружинку сальника укоротить, чтоб прижался к валу поплотнее, но это полумеры.

    Подвесной лодочный мотор «Прибой»

    А, вот ти сильного Прибоя не встречал. Можно поставить сюда другой карб? MaxM Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от MaxM. Юрий Юрьевич Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Юрий Юрьевич Просмотр загрузок. Я имел опыт эксплуатации Прибоя-5 еще при "совке", у отца был такой моторчик На счет карба не скажу проблем никогда не было и работает как часики до сегодня. А вот винт - это "головная боль", желательно всегда иметь запасной. Помню мы специально заказывали на з-де "Арсенал" благо отец работал там. У Прибоя-5 винт "левый" и в те времена замену найти ему было не возможно, от "Ветерков" точно не подходит. Повезли к токарю, поставили в токарный станок, поставили индикатор - хрен знает что показывает, очень точно не выставишь на центрах, плюс еще как задней бабкой подожмешь - так и покажет. В общем показания бредовые, нелогичные. Изготовили призмы, поставили, посмотрели, и удивились. Осевое биение по центральной шейке - 2 сотки, что в общем-то есть гут. Хм, то-ли я пьяный был, то ли глаза повылазили, но факт есть факт. Вернувшись, поставили в картер - нет визуального биения, все ровнехонько. Собрали в картере - нет ни биения ни подклинивания, как это было раньше. Либо вал сам выпрямился, либо это произошло когда в токарнике его поджимали, либо кто-то приходил и его исправил, пока нас не было.

    инструкция лодочный мотор прибой 5

    А дальше, как говориться, и флаг в руки. Открываем закрома, достаем консервы, отмываем от масла и готовим к установке. Параллельно клиент забрал ногу с поддоном на пескоструйку и покраску. Далее собственно сборка блока. Блок со стороны головки теранули легонько, головку фрезернули. И как раз подоспела нога. Покрашена порошковой краской, очень красивый цвет, фото не очень передает, но на улице - огонь. С покрашенными деталями работать ооооочень сложно, не ударь, не царапни, и т. Нам удалось достать оригинальную крыльчатку, но корпус с зеркалом ее сильно поджимали, так что вал прокрутить было нереально. Пришлось ее сошлифовывать, так чтоб запас по высоте был 0,2 мм. Я продолжу за коллегу. По конструктивным параметрам мотор не уступает многим зарубежным моделям той же мощности. Чтобы максимально снизить его вес, завод впервые в СССР изготовляет все детали корпуса двигателя и дейдвуда, поршни и шатуны из алюминиевого сплава методом литья под давлением, а коленчатый вал — литьем из стали 16ХГТЛ. Применено несколько оригинальных решений, позволивших снизить стоимость и повысить надежность мотора. Целый ряд ответственных деталей сделан из пластика. В отличие от ранее выпускавшихся отечественных лодочных моторов мощностью 4—5 л. В алюминиевый блок цилиндров залиты две чугунные гильзы с продувочными и выхлопными окнами и три бронзовых вкладыша подшипников скольжения опор коленчатого вала. На крышке картера установлены пластина с клапанами, регулирующими поступление топливной смеси в двигатель, и передняя крышка, на которую крепится карбюратор. Коленчатый вал изготовлен из легированной стали методом прецизионного литья. В его верхней части имеется конус для посадки маховика, в нижней части — внутренние шлицы для соединения с вертикальным валом редуктора.

    267
    11.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.