99700.ru

Чем атомная подводная лодка лучше дизельной?

В состав вооружения этих метровых субмарин входили восемь торпедных аппаратов калибром мм, одно орудие мм калибра, десять мм зенитных автоматов и даже Постепенно с подлодок исчезли артиллерийские установки. Причиной, по-видимому, стала редкость их использования. Правда, были исключительные случаи. Так, американцы несколько раз использовали орудия субмарин для обстрела японских берегов. От торпед подводных лодок Германии и ее союзников погибло около военных кораблей, в том числе 3 линкора, 28 крейсеров, 16 авианосцев и 91 эсминец. США, Англия и нейтральные государства без СССР потеряли из-за подлодок торговых судов. Интересно, что от действий авиации пострадало немногим более половины, а надводные корабли уничтожили лишь одну десятую числа кораблей, потопленных субмаринами. В минной войне больше всех преуспели британцы. Английские подводные лодки выставили во вражеских водах свыше 3 тысяч мин, от которых взлетело на воздух 59 боевых судов и транспортов противника, а повреждения получили еще 8 судов. Такой успех был не только свидетельством отличных боевых качеств английских подлодок. Ему способствовала атмосфера строгой секретности, окутывавшая любую военную операцию англичан. Советские дипломаты выражают свое недовольство по поводу того, что тела, личные вещи русских моряков, поднятых ЦРУ с подводной лодки, не были возвращены ближайшим родственникам. Причина замалчивания русской прессой этого факта, по мнению наших советских собеседников, следующая: Ведь русский руководитель Леонид Брежнев должен приехать этим летом в Вашингтон для встреч с Президентом Фордом. Русские выразили лишь недовольство тем, как поступили с телами их соотечественников. Один из них заявил: Русские не удовлетворены теми объяснениями, что перезахоронение тел было произведено в полном соответствии с существующими в советском ВМФ правилами. И хотя были сделаны кино- и фотосъемки, запечатлевшие эту церемонию, по всей видимости, они так и не были отправлены в Москву. По заявлению специалистов в области международного морского права, затонувшее в международных водах судно, может быть поднято тем, кто раньше к нему успеет. Однако, они признают, что в случае с советской подводной лодкой существуют сомнения и неясности, так как пока мало прецедентов если они вообще были предъявления прав на спасение военного корабля другой страны Правительственные круги США заявили, что попытка ЦРУ поднять затонувшую русскую подводную лодку может повлечь некоторые последствия, аналогичные тем, какие имели место при инциденте с самолетом У Официальные американские лица заявили, что Советский Союз тогда вовсе не собирался делать такой решительный жест, однако был вынужден: В настоящее время необходимо соблюдать определенную деликатность, чтобы избежать действий, могущих поставить Москву в аналогичное положение.

Это объясняет политику, проводимую администрацией США с тех пор, как органы печати опубликовали сообщение о действиях ЦРУ по подъему подводной лодки. До настоящего времени не происходило публичного обсуждения каких-либо дипломатических осложнений.

  • Рыболовные прина
  • Ветерок 8 купить в беларуси
  • Отзывы о lowrance 4x dsi
  • Закрепить мотор на надувной лодке
  • По словам одного высокопоставленного американского чиновника, русские, возможно, хотят, чтобы все закончилось само собой. Есть и другие причины, объясняющие их молчание: Советский Союз никогда публично не сообщал о гибели подводной лодки в году. Чтобы теперь заявить публичный протест против американской попытки поднять лодку, придется признать и сам факт ее гибели.

    экипажи подводных дизельных лодок

    Директор ЦРУ Уильям Колби на днях сделал заявление, что Центральное разведовательное управление готовится предпринять подъем со дна океана остатков подводной лодки, несмотря на то, что это строго секретная информация в результате кражи документов из сейфа, находящегося в управлении фирмы, стала известна широким кругам. В Вашингтоне выразили сомнение в том, что может быть предпринята вторая попытка по поднятию остатков подводной лодки. Успешно подняты две торпеды с атомным зарядом и тело специалиста по атомному оружию, со специальным журналом. Две торпеды с атомным зарядом, а также журнал, который молодой офицер держал в руках, были подняты вместе с носовой частью лодки. Тело офицера, согнутое в положении лежащего в койке, так хорошо сохранилось, что в ЦРУ были в состоянии выяснить его личность. Директор ЦРУ запросил государственный секретариат США, будет ли дана возможность, для принятия дальнейших мер по подъему обломков подводной лодки. Ответ пока не ясен. США провели по крайней мере четыре секретные операции по поднятию затонувшего советского военного оборудования. Поднятие части лодки в августе года было последней из серии операций. Считают, что кроме ЦРУ в это мероприятие вовлечена какая-то другая организация. Шифраторы и расшифрованная информация на борту советской затонувшей подводной лодки могли бы оказаться очень ценными для американских экспертов для расшифровки сверхбыстродействующих передач, которые велись между штабом Тихоокеанского флота во Владивостоке и подводными лодками, находившимися на патрулировании до момента гибели данной лодки. В результате проведенных работ по поднятию лодки добыт удивительный материал. Обе торпеды подняты на поверхность и погружены в специально оборудованную баржу с целью маскировки от иностранных судов. Операция по поднятию лодки будет продолжена в дальнейшем. Если она пройдет успешно, то ЦРУ овладеет всеми кодами, шифровками, схемами машин управления подводным кораблем. Подводное водоизмещение 24 т. Длина м, ширина 18,2 м, осадка 9,2 м. ПЛ К и К в году исключены из состава ТОФ. Дизельные ПЛ, вооруженные баллистическими ракетами, не попадали под действие Договора об ограничении стратегических вооружений ОСВ. Нельзя лишь было строить новые и модернизировать имевшиеся.

    В связи с этим ПЛ К, 79, 93, 94, и были переведены на Балтийский флот, где несли боевое дежурство в Рижском заливе до года. Тактико-технические характеристики подводной лодки проекта Основные размерения м: Для полного подводного хода: Гребные электродвигатели для экономического подводного хода: Над водой с нормальным запасом топлива: Отправить личное сообщение для ezup. Количество экипажа на дизельной атомной подводной лодке? Евгений Ученикзакрыт 8 лет назад. Несмотря на это, он собирался на БС. Только после вмешательства командира дивизии Владимира Яковлевича Корбана командир лодки по состоянию здоровья был отстранен от участия в походе и переведён на службу во ВМОЛУА. В это время на флоте проходили командно - штабные учения под руководством Командующего ТОФ адмирала Маслова В. Офицеры штаба флота находились на Защищенном КП ТОФ в подземелье. В ней говорилось, что капитану 1 ранга Лазареву Ю. В этот же момент на имя В. Маслова с лодки, где находился Лазарев, поступило РДО, что капитан 1 ранга Лазарев Ю. Предположительный диагноз — инфаркт миокарда. Через несколько часов, не приходя в сознание, Лазарев Ю. Он даже не узнал, что получил звание контр-адмирала. Ему было всего 44 года. На вскрытии были обнаружены следы ещё 8 микроинфарктов. Последние два года он практически постоянно был в море на лодках своей дивизии, ему не предоставляли положенный отпуск, что отразилось на его здоровье. В начале х годов командир атомной подводной лодки проекта рт Северного флота капитан 1 ранга Гарольд Викторович Мосолов вернулся из автономного плавания. После швартовки он отправился в штаб на доклад. Поднявшись на второй этаж, упал и умер от острой сердечной недостаточности. Ему было тоже только 44 года. Заботясь о здоровье подводников, ГК ВМФ своим приказом установил, что при сроках автономного плавания от 30 до 45 суток после возвращения в течение месяца, экипажу должны предоставить санаторное лечение сроком 10 суток.

    Современные дизельные подводные лодки

    Каждой специальности соответствует своя боевая часть, вроде отделов в компании. Первая — штурманская, вторая — ракетная, третья — мино-торпедная, четвёртая — радиотехнических средств и связи, куда как раз попал я потом, и пятая — электромеханическая, самая большая. С первой по четвёртую части — это так называемый БЧ-люкс. Они ходят чистенькие и опрятные. После учебки идёт распределение на базы. Сейчас подлодки базируются либо на Севере, в Западной Лице, Гаджиево, Видяево, либо на Камчатке, город Вилючинск. Ещё одна база есть на Дальнем Востоке — её в народе называют Большой Камень или Техас. В Балтийском и Чёрном море атомных подводных лодок нет — только дизельные, то есть не боевые. Я же попал на Северный флот, в Западную Лицу. Когда подводная лодка выходит первый раз в море, все моряки должны пройти обряд посвящения. У меня был минимальный: Вкус у неё жутко вяжущий и горький. Те подводные лодки, которые удалось достроить, после окончания боевых действий были переданы американцам. Все субмарины в годах пошли на слом. Лодка и две однотипные с ней субмарины строились в Японии в годах как подводные транспорты и танкеры для снабжения топливом летающих лодок далеко в море. Согласно проекту, каждая лодка могла брать на борт тонн груза, в том числе тонн горючего, И тонн пресной воды, а также 60 авиабомб весом по кг или 30 таких бомб и 15 авиаторпед. Однако планы японцев не осуществились. Из трех подводных лодок удалось достроить только головную - Дальность плавания головной лодки при подводном ходе составляла км миль на 3 узлах, а рабочая глубина погружения - 96 метров. Перед началом Второй Мировой войны ведущие военно-морские державы пытались создать подводные лодки, которые могли бы нести на борту самолеты. Японцы намеревались построить девятнадцать лодок этого типа, но закончены постройкой были только две из них 1С и 1С Еще одна лодка данного типа 1С была достроена в качестве большого подводного танкера снабжения. С помощью авианесущих субмарин японцы планировали атаковать шлюзы Панамского канала, но эти планы так и не осуществились Каждая такая лодка может нести две небольшие спасательные подводные лодки, размещенные поверх корпуса в специальных ложементах, соединенных с внутренними помещениями субмарины особыми шлюзовыми камерами.

    После приближения такого аппарата к аварийному объекту спасательная команда выходит из него через шлюзовую камеру и обеспечивает необходимые ремонтные или спасательные работы. В этом случае спасательные аппараты заменяются на десантно-вьтсадочные средства, применяемые при проведении подобных операций. Субмарина строилась как ответ Союза на появление подводных лодок у Конфедерации Южных штатов хотя большинство из лодок южан лишь с большой натяжкой можно было назвать подводными. Шесть из них приводили субмарину в движение мускульной силой, вращая коленчатый вал гребного винта, а семь являлись минерами - они могли покидать лодку и возвращаться в нее через специальное устройство в днище субмарины. В году лодка была выведена из боевого состава американского флота, после чего ее выставили на территории Вашингтонской военно-морской верфи как корабль-памятник. Дальность плавания лодки в надводном положении составляла км мили на 11 узлах, а подводная дальность плавания - км 70 миль под электродвигателями, полная мощность которых составляла л. Максимальная скорость надводного хода, которую лодка развила при испытаниях,- 15,36 узла. Вооружение подводной лодки состояло из четырех торпедных аппаратов и мм орудия, которое при необходимости можно было снять вместе с разборной платформой. В году подводная лодка получила новое название - О Впоследствии ее превратили в блокшив и обозначили как АО. В первой половине XX века Испания уже не являлась могущественной морской державой, а после победы генерала Франко в гражданской войне экономика страны была настолько истощена, что о строительстве новых кораблей не могло быть и речи. Испания не участвовала во Второй Мировой войне, что помогло Франко сохранить свою власть. Английская подводная лодка JQ была спущена на воду в году. Но на испытаниях выяснилось, что передние балластные цистерны при заполнении водой самотеком придают лодке значительный дифферент на нос. После того как этот недостаток был устранен, лодка достигла надводной скорости в 17 узлов, что было значительно ниже запланированной. Дальность плавания лодки надводным ходом составила км миль на 12,5 узлах. В ходе модернизации первоначально установленное перед боевой рубкой мм орудие было заменено на Омм. В году подводная лодка была передана Австралии, а в году пошла на слом.

    В году Британское Адмиралтейство посчитало необходимым усилить военно-морской флот океанскими подводными лодками, которые смогли бы самостоятельно вести боевые действия против линейных кораблей противника. Для обеспечения высокой надводной скорости хода было принято решение оснастить подводные лодки не дизелями, а паровыми турбинами. Перед погружением дымовые трубы машин закрывали герметичными кожухами. Из семнадцати построенных лодок данного типа к году погибло пять - все в результате несчастных случаев. Подводная лодка К-4 была протаранена лодкой К-6 в феврале года у острова Мэй Она была достроена в году, после чего около одиннадцати лет входила в состав английского военно-морского флота, а в году отправлена на слом. Одно из происшествий правда, закончившееся относительно благополучно случилось с субмариной К-3 во время ходовых испытаний, когда на ее борту находился в качестве пассажира наследник британского престола, будущий король Георг VI. Когда лодка переходила в подводное положение, она неожиданно получила большой дифферент на нос и врезалась в дно на глубине 46 м, задрав корму над поверхностью моря. За двадцать минут лодку удалось выровнять и жизнь наследника престола была спасена. С года подводные лодки этого типа стали строится на Горьковской судоверфи, а с года для поставок на экспорт - на Судомеханическом заводе в Ленинграде. В августе года одна из лодок этого типа, базируясь на вьетнамский порт в бухте Кам-Рань, проводила испытания систем вооружения в условиях тропиков. В следующем году лодка того же типа была замечена кораблем ВМС Австралии в Индийском океане. Кроме того, ежегодно две лодки этого типа строятся для поставки на экспорт. С июня года, после нападения Германии на Советский Союз, она занималась постановкой мин в Балтийском море.

    Тайна гибели подводной лодки К-129

    Всего командир заявил о пяти победах, однако четыре из них после войны не получили подтверждения из документов противника. Л-З не пострадала во время войны и пошла на слом в году.

    экипажи подводных дизельных лодок

    Лодка LC3 - первая американская подводная лодка, вооруженная помимо торпедных аппаратов палубным орудием, которое с целью снижения лобового сопротивления при плавании под водой убиралось под палубу. После окончания Первой Мировой войны Соединенные Штаты имели в составе своего военно-морского флота около субмарин, однако в период между Первой и Второй Мировыми войнами американцы постепенно утратили лидерство в строительстве подводных лодок, полученное ими в начале века благодаря работам Джона Филиппа Голланда. Только в годы Второй Мировой войны американский подводный флот вернул себе утраченную мощь.

    экипажи подводных дизельных лодок

    Особенно хорошо американские субмарины проявили себя на Тихоокеанском театре военных действий. После Ютландского сражения между английским Гранд-флотом и германским Флотом открытого моря, произошедшего 31 мая -1 июня года, немецкие корабли оказались привязанными к своим базам и долгое время не решались выходить в море Поэтому для британских подводных лодок долгое время не находилось достойных целей. Однако с апреля года корабли германского флота в основном, эсминцы снова активизировали свои действия и начали атаки против английских конвоев на линии Британские острова - Скандинавия. В последние недели войны немецкие эсминцы проявляли большую активность, и английские подводные лодки часто превращались из преследователей в преследуемых. А вот английская субмарина L-2 чуть сама не погибла в феврале года, когда ее по ошибке атаковали американские корабли из эскорта конвоя. Лодка L входила в число 17 субмарин этого типа, достроенных уже после окончания Первой Мировой войны. В годы Второй Мировой войны L вместе с L и L использовались как учебные подводные лодки. L затонула в мае года у берегов Новой Шотландии во время ее буксировки к месту разборки на металл. Ударные подводные лодки данного типа могут оснащаться различными системами вооружения и в зависимости от этого способны успешно действовать как против наземных, так и против морских целей. Некоторое время она входила в состав учебной флотилии. Эта лодка была спущена на воду в марте года, вступила в строй в апреле года, а исключена из списков флота 23 марта года. Главным новшеством стало оснащение лодок огромным мм орудием. Оно было размещено в специальной надстройке, примыкающей к передней части боевой рубки. Орудие могло стрелять с перископной глубины и открывать огонь уже через 30 секунд после обнаружения цели. Если лодка находилась в надводном положении, то она могла начинать стрельбу уже через 20 секунд. Тем не менее вся система имела один глобальный недостаток: За время эксплуатации аппарат совершил погружений. Обе лодки пошли на слом в январе года. Четыре лодки этого типа Франция продала Португалии, три - Пакистану и столько же - Южной Африке. Это была первая атака, совершенная подводной лодкой за период после окончания Второй Мировой войны Последние лодки этих серий вступили в строй только в году. В годы Первой Мировой войны американские подводные лодки, обладавшие небольшой автономностью, в основном использовались как средства береговой обороны.

    Подводная лодка N-1 в году получила новый бортовой номер - SS В году эта лодка была отправлена на слом. Преимущество такой силовой установки заключается в том, что она может работать без поступления кислорода извне - то есть субмарина получает возможность находиться в подводном положении в течение 14 суток. Этот реактор сконструирован таким образом, чтобы при его работе вместо нескольких циркуляционных насосов действовала система свободной конвекции. Это значительно уменьшает шум, производимый лодкой на малых скоростях хода. Исследования, проведенные при эксплуатации этих двух субмарин, позволили американцам создать более малошумные лодки, чем атомные подводные лодки русских. До года обе субмарины базировались на Атлантическом побережье США и составляли отдельную оперативную единицу. Эта субмарина была спроектирована и построена американским изобретателем Робертом Фультоном в году. Не получив признания как кораблестроитель в Соединенных Штатах, в году Фультон переехал во Францию. Предложение было принято, и Фультону были отпущены средства на постройку субмарины. В надводном положении лодка приводилась в движение парусом, а под водой двигалась за счет мускульной силы экипажа. Вооружение лодки составлял буксируемый на тросе заряд взрывчатого вещества. В году Фультон испытал подводную лодку в гавани Гавра, пройдя под водой с двумя членами экипажа м на глубине 7,6 м. Незадолго до Первой Мировой войны Британское Адмиралтейство решило заказать промышленности строительство подводной лодки водоизмещением в тонн с надводной скоростью хода 20 узлов. По расчетам Адмиралтейства такая субмарина могла взаимодействовать с соединением надводных кораблей и при необходимости служить им защитой. Лодка была спущена на воду в году, ее стандартное водоизмещение составило тонн, а надводная скорость хода достигала 17 узлов. Всю войну находясь в Портсмуте, субмарина использовалась только как плавучая база. Лодка пошла на слом в году. Эти океанские подводные лодки обладали большой автономностью и высокой дальностью плавания. В июне года субмарина входила в состав флотилии американских подводных лодок, принимавших участие в обороне острова Мидуэй. В марте года в центральной части Тихого океана субмарина потопила еще одно японское грузовое судно. В ходе ее испытаний был установлен целый ряд рекордов для подводных лодок. В частности, она впервые в мире сумела находиться в подводном положении на протяжении 90 часов подряд, совершив за это время переход протяженностью в миль километров на скорости в 20 узлов.

    В годах она прошла модернизацию использовалась в качестве опытовой подводной лодки. На борту лодки оборудован музей подводных сил ВМС CITTA. Обе субмарины были заложены 1 августа года и вступили в строй в году. Большинство итальянских подводных лодок, построенных накануне и в годы Первой Мировой войны, обладали. За исключением небольшого количества субмарин, переданных Германией, австрийский флот в годы Первой Мировой войны использовал подводные лодки собственной постройки. Лодка была заложена в году и достроена только три года спустя. Почти все ее внутреннее пространство было занято машинным оборудованием, паровыми котлами и паросборником, снабженным теплообменником. Пар из котла через змеевики подогревателя подавался в паросборник, нагревая в нем воду, а оттуда с помощью питательных насосов снова возвращался в котел. В результате такого процесса в грушевидном паросборнике скапливалось большое количество перегретой воды. Когда эта вода под низким давлением подавалась в главный котел, то превращалась в пар Паровая машина запускалась перед выходом лодки в море и требовалось целых трое суток, чтобы вывести ее на полную мощность. Основным предназначением этих лодок являлось проведение боевых операций против крупных надводных судов противника, в том числе атаки соединений авианосцев и линейных кораблей. Вооружение каждой лодки состояло из 24 торпед, которые могли оснащаться ядерными боеголовками. Основными недостатками лодок являлись частые аварии реакторов и высокий уровень шума при плавании под водой. Правда, экипажу удалось благополучно покинуть лодку. Современные ракетные подводные лодки. Главная страница Военные автомобили Боевые машины мира Ракетное вооружение Ручное оружие мира Военные самолеты Военные вертолеты Военные корабли Подводные лодки Обратная связь Карта сайта. Главная Машины Ракеты Оружие Самолеты Вертолеты Корабли Лодки Карта сайта. При частичной или полной перепечатке материалов, пожалуйста, не забывайте указывать прямую индексируемую ссылку на сайт www. Материалы, представленные на сайте собраны из открытых источников.

    362
    03.05.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.