99700.ru

Тюнинг моторных надувных лодок пвх своими руками (часть 1)

Меркури и Yamaha у меня есть.

два подвесных мотора на транце лодки пвх

Что бы проверить все варианты. Если Вы считаете ,что глубина заглубления не соответствует необходимой для правильной работы двигателя. Ее можно немного уменьшить или увеличить. Просмотр новых публикаций Разделы Наши люди Фотогалерея Чат Больше Антибрак Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести. Мотор и подвесной транец Автор сергей лит Навесной транец с распределением веса мотора на нижний крепеж к баллону. Навесной транец с распределением веса мотора на кормовой баллон. Транец передает вес либо на нижние фиксирующие элементы - например, кормовую ручку для переноски или наклеенные монтажные элементы, либо сверху на кормовой баллон. Еще один вид механического воздействия мотора - вибрация. Опасность вибрации заключается в воздействии на резьбовые соединения навесного транца при их наличии. При работе в условиях вибрации, в резьбовых соединениях должны использоваться контр-шайбы или контр-гайки. В противном случае, с высокой степенью вероятности, произойдет откручивание гаек, что может иметь весьма неприятные последствия. В продаже доступны транцы с несколькими основными вариантами конструкций, отличающихся как по надежности, так и по компактности. Навесной транец с опорой на кормовую ручку для переноски. Наиболее распространен вариант навесного транца с фиксацией верхних тяг к приклеенным к корпусу крепежным элементам и опорой на кормовую ручку для переноски. Плюсы такого транца - легкость монтажа и компактность в сложенном состоянии. Недостатки - опора на ручку для переноски, которая должна выдерживать вес подвесного мотора обычно кг и вибрацию. Справедливости ради следует заметить, что среди отзывов пользователей в сети интернет пока не встречалось случаев разрушения опорной ручки. К условным недостаткам можно отнести приложение толкающего усилия практически в одной точке по центру кормового баллона. При этом, будучи не жестким элементом, баллон продавливается, и нога мотора заметно смещается под лодку, вызывая объяснимое беспокойство рулевого. Сила упора винта подвесного мотора передается на кормовой баллон. Расчеты показывают, что упор винта подвесного мотора малой мощности порядка 2,5 л. Сила воздействия мотора локализуется в точке упора транца в баллон. Мы попытались на модельном эксперименте определить, насколько сильно продавливается баллон диаметром 38 см под действием 50 кг, приложенных на площадь, приблизительно равную площади упора транца.

Лодки с подвесным транцем

Анонс ближайших Клубных мероприятий: Страница 1 из 4. Найти ещё сообщения от Мэни. Сообщение от Мэни Нет жёсткости. Найти ещё сообщения от Hozinh. Найти ещё сообщения от Aleksteb. Найти ещё сообщения от Владимир Сообщение от Владимир38 Дело не в судьбеа в весе мотора. Найти ещё сообщения от Carvin. Сообщение от Carvin Я бы сказал не в весе, а в усилии, которое приходится от мотора на навесной транец, а тот в свою очередь висит на лодке на пятачках, как на воздушном шарике. Найти ещё сообщения от Пушокк Можно поставить переходной подвесной транец, я на окушку ставил два нептуна, но не расчитал нагрузки и у меня его свернуло, а у тебя моторчики детские, так что его можно и аллюминиевым делать, но надо делать дистанционку. Но вот только мощности у них все равно не хватит для выхода на глис.

два подвесных мотора на транце лодки пвх

Проще взять нептуна или вихря, довести его до ума и будет тебе счастье You can use these tags: Register Lost your password? Log in Lost your password? Дек 5, Страховка подвесного лодочного мотора на лодке Известны случаи на воде, когда мотор срывает со своего штатного места и на прощание успев пару раз чиркнуть по концевику баллона винтом, исчезает в пучине вод. Комментировать Нажмите, чтобы отменить ответ. Username Password Remember Me Register Lost your password? Username E-mail A password will be e-mailed to you.

Установка ПЛМ 5 л.с. на подвесной транец лодки ПВХ

Your browser is obsolete and does not support this webpage. Please use newer version of your browser or visit Internet Explorer 6 countdown page for more information.

два подвесных мотора на транце лодки пвх

Вопросы - лидеры Любишь ли ты с горочки кататься? В какие игры можно играть вчетвером на одном телефоне? Лидеры категории Юлия Sh. Так, для большинства моторов этой мощностной группы в линейке винтов имеется выбор от 6 до 9 дюймов. Моторы могут быть оснащены и встроенным, и выносным баком объёмом 12 литров. Рычаг переключения передач у этих моторах имеет 3 положения: Некоторые фирмы делают мотор поворачивающимся в струбцине на градусов, что делает мотор очень удобным для обслуживания на воде — так, замена свечи производится очень легко. Может быть и разное количество уровней положений мелководного привода.

два подвесных мотора на транце лодки пвх

Вес моторов, имеющих одинаковую мощность, тоже может несколько отличаться. Принципиальные конструкционные отличия в этой категории моторов отсутствуют, может несколько разниться эргономика. Больших скоростей явно не получится. Моторы мощностью до 3,5 л. Однако хочется особо сказать, что длительная эксплуатация мотора в таком режиме может существенно снизить его моторесурс.

  • Промысловые рыбаки
  • Рыбалка в апреле на десне видео
  • Приходилось ли тебе бывать на рыбалке не приключилось ли там с тобой
  • Карповый календарь клева
  • Моторы мощностью сил, естественно, более тяговитые и скоростные. В то же время под нижней поверхностью образуется область разрежения, возможно свободное попадание воздуха к винту. При чрезмерном поджатии мотора к транцу гидродинамическая подъемная сила на плите, наоборот, направлена вверх и способствует снижению ходового дифферента. В обоих случаях на плиту действует горизонтальная составляющая — дополнительная сила сопротивления движению, направленная назад и уменьшающая полезный упор мотора. Влияние угла откидки подвесного мотора относительно транца на обтекание антикавитационной плиты. На практике правильность установки мотора проверяют с помощью линейки или ровной рейки ; ее прикладывают к антикавитационной плите мотора и замеряют зазоры между рейкой и днищем у транца и в метре от транца в нос, как показано на рис. Разность этих замеров в 9—15 мм обеспечивает параллельность антикавитационной плиты днищу с учетом упругих деформаций резиновых амортизаторов подвески мотора и транца.

    403
    14.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.