99700.ru

Китайские моторы

В случае наличия в нем топлива, поплавок нужно запаять, если нет возможности, то временно можно заделать щели мылом, так как бензин его не растворяет. Еще проверьте игольчатый клапан на предмет засорения, окислов, отложений и смол. Они могут появиться в результате ненадлежащего хранения мотора в зимний период. Проверить работу игольчатого клапана и узнать не залипает ли он можно подув во входной топливный штуцер, поплавковая камера в нижнем положении свободно пропускает воздух, в перевернутом закрывает клапан и воздух не должен проходить. Перед настройкой угла язычка сначала рекомендуем проверить общее состояние карбюратора. Посмотрите не засорены ли топливные каналы и жиклеры. Если уж разобрали карбюратор то все тщательно промойте, жиклеры продуйте. Вслед за этим, винтом качества ловим возрастание оборотов и оставляем его на самых высоких, а винтом количества убираем их до прежних, чуть завышенных. Повторить процесс придется несколько раз. После этого, убираем чуть завышенные обороты не винтом количества топливной смеси, а винтом качества, закручивая его. Главное, нам нужно добиться минимальных устойчивых оборотов холостого хода.

Разбираем карбюратор подвесного лодочного мотора Suzuki DF15

Если при включении передачи,лодочный мотор заглохнет, необходимо чуть повысить их винтом количества. Так же следует поступить, если мотор готов остановиться при надевании крышки капота обратно. Перед регулировками следует проверить состояние пружин винтов, при их ослабленном состоянии, можно просто растянуть их и поставить на место. В противном случае, регулировки скоро собьются от вибрации. Проверить, не слишком ли мы обеднили смесь, можно на ходу, резко сбросив газ. Двигатель не должен заглохнуть. Проблема с регулировкой уровня топлива в поплавковой камере может стать причиной такого поведения лодочного мотора, как попытка заглохнуть при наборе оборотов, затрудненность запуска прогретого двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, повышенный расход топлива — это признаки повышенного уровня. Неустойчивая работа холостого хода, ухудшение динамики разгона — это признаки пониженного уровня.

Карбюратор лодочного мотора. Регулировка.

В большинстве ПЛМ уровень топлива в поплавковой камере регулируется путем изменения угла язычка поплавка, обычно он изготовлен из мягкого металла и впаян в корпус поплавка. Язычок, в свою очередь, взаимодействует с запорной иглой-клапаном, нажимая на него при всплытии поплавка, когда уровень топлива поднимается, тем самым, заставляя игольчатый клапан зайти обратно в седло и перекрыть дальнейшую подачу топлива.

чистка карбюратора лодочного мотора

Очевидно, что от положения язычка зависит, как. Точных рекомендаций по настройке здесь, в принципе, быть не может, потому как каждый, даже от солидного производителя мотор, индивидуален. Просто, следуя логике, необходимо подгибать язычок отверткой вниз или наверх. Разумеется, угол изменять следует совсем чуть-чуть, обычной плоской отверткой. Удобнее для этого снять поплавок, благо это не трудно. Но изначально поплавок выставлен на производстве строго по мануалу. Вот, к примеру, стандартные значения для Mercury 9. Без них патрубок ставить нельзя. При затяжке болтов карбюратора, пластик может лопнуть.

  • Leader лодка компакт 270
  • Лодочный мотор хондекс-9.8
  • Как вязать узел для скользящего поплавка
  • Запчасти для лодочных моторов в великом новгороде
  • Наконец, мы можем снять и карбюратор с лодочного мотора. Его прокладка, скорее всего, останется на впускном коллекторе. Теперь мы можем удалить из поплавковой камеры остатки топлива, если вы это не сделали раньше. Но если вдаваться в глубокую теорию, то ее отсутствие уменьшит уровень в поплавковой камере на толщину прокладки. Спасибо за подсказку с дэмоходом я его на оборот поставил нужно перевернуть, а не льзя ли как нибудь его от глушить. О сайтe Реклама Теги Обратная связь. Помимо замачивания в различных очистителях, я настоятельно рекомендую продувать все детали карбюратора сжатым воздухом под высоким давлением.

    чистка карбюратора лодочного мотора

    Поэтому саму чистку я производил на работе, где есть сжатый воздух. И видим металлическую крышку, обозначенную зелёной стрелкой, откручиваем болты и аккуратно снимаем её: Зелёным -- воздушные жиклёры, уходящие в каналы Х. Х и главной топливной системы, как раз к эмульсионным трубкам. Эти жиклёры не съёмные, они запрессованы, их можно только продувать.

    чистка карбюратора лодочного мотора

    Жёлтым -- выход из канала подготовленной топливной смеси Х. Х Сиреневым -- отверстия выхода из канала Х. Маленькие два отверстия находятся до дроссельной заслонки и через них подсасывается дополнительная порция воздуха. Вся эта приготовленная в канале смесь попадает к винту регулировки качества смеси. Красной -- винт регулировки качества смеси. Х он регулирует пропускное сечение бокового отверстия, идущего к выходу в диффузор, обозначенного сиреневой стрелкой. Оранжевым -- обозначено отверстие, выходящее в бок к атмосфере о нём поговорим чуть позже. Открытие водномоторного сезона Дружеское состязание под эгидой форума Fisboatlive. Поздравляем победителей и участников! Наши новости и события: Регуляторы напряжения для ПЛМ Изготовление на заказ регуляторов напряжения для лодочных моторов. Настройка карбюратора Yamaha Модератор: Настройка винта качества смеси. А при перевернутом — игла, под весом поплавка, должна перекрывать ход воздуха. Конечно, это вовсе не означает, что поплавковая камера работает отлично. Но залипание иглы мы определим. Только не забудьте слить топливо из карбюратора. Сразу же набрасываться на поплавок не стоит, перебои в работе лодочного мотора могут быть вызваны и обычным засорением топливных каналов и жиклеров. При разборке карбюратора, в любом случае, лучше его промыть, а жиклеры и распылители выкрутить и продуть. Для прочистки иногда рекомендуют использовать медную проволоку. На маленьких моторах используется насос мембранного типа, он довольно редко выходит из строя. Но, иногда мембрана все же рвется по своему радиусу, тут, конечно, только замена. На совсем малышах, таких как 3.

    796
    27.05.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.