99700.ru

Ю. Апальков. Подводные лодки советского флота 1945-1991 гг. 4 тома (2009-2012) DjVu,PDF

Популярные издания Промышленное производство продуктов питания из картофеля Хрущёв и Насер. Из истории советско-египетских отношений. В монографии собраны и систематизированы опубликованные в открытой печати работы специалистов, связанных с проектированием, постройкой и эксплуатацией отечественных АПЛ второго поколения. Том 4 скачать pdf мб - Ю.

апальков ю.в подводные лодки советского флота 1945-1991 гг том 2

Все представленные здесь книги и журналы имеют подробное описание и обложку. Наша библиотека регулярно пополняется только новыми интересными материалами! Подводные лодки советского флота гг. DjVu, PDF - распознанный текст Язык: Первое поколение АПЛ В монографии собраны и систематизированы опубликованные в открытой печати работы специалистов, связанных с проектированием, постройкой и эксплуатацией отечественных лодок после завершения Второй мировой войны и вплоть до распада Советского Союза. Описаны наиболее характерные аварии и катастрофы. Читать книгу онлайн бесплатно. Хороший скан c OCR, интерактивное оглавление Описание: В первых трёх томах монографии собраны и систематизированы опубликованные в открытой печати работы специалистов, связанных с проектированием, постройкой и эксплуатацией отечественных АПЛ второго, третьего и четвертого поколений. Всемирная история издательства Центрполиграф. Крыши, кровли, мансарды и чердаки. Веревочные крепления и узлы. Подшивка журнала "Валя-Валентина" Обещаем, что наши письма будут не слишком частыми и совсем не скучными. Кроме того, Вы в любой момент сможете отказаться от получения наших писем Книги Авторы Жанры Найти. Annotation В монографии собраны и систематизированы опубликованные в открытой печати работы специалистов, связанных с проектированием, постройкой и эксплуатацией отечественных лодок после завершения Второй мировой войны и вплоть до распада Советского Союза. Апальков Подводные лодки советского флота гг. Том 1 ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ АПЛ Ю. ВВЕДЕНИЕ До настоящего времени в нашей стране было опубликовано довольно много работ, посвященных истории создания использования советских подводных лодок в послевоенный период. Во главе нашей страны, а также военно-промышленного комплекса, что бы сейчас об этих людях не говорили, стояли далеко не дураки. Они отлично понимали, что такое государственные интересы и каким образом военный флот может обеспечивать их защиту. При этом, ответственные лица знали как об основных тенденциях развития мирового военного кораблестроения, так и о характере эволюции морских вооружений. Двигатель имел четыре маршевых рулевых камеры на подвесках, обеспечивавших их поворот на заданные углы. Камеры управлялись при помощи бортовой инерциальной системы управления. Корпус ракеты был выполнен из нержавеющей стали в виде единой цельносварной конструкции со стабилизаторами в нижней части. В конце активного участка полета Р ее головная часть отделялась при помощи порохового толкателя. Предстартовая подготовка Р занимала примерно 30 минут. За это время осуществлялся предварительный наддув баков окислителя воздухом и горючего азотом до давления 2,4 атм. Затем шахта заполнялась водой из цистерн кольцевого зазора. Одновременно продолжался наддув баков до давления 8,5 атм. При этом заданный уровень воды в шахте поддерживался автоматически при помощи специальных датчиков.

После ее полного заполнения водой происходило выравнивание давления с забортным. Затем отдраивалась и открывалась крышка шахты. Конструкция Р используемые компоненты топлива, предопределили ее массогабаритные характеристики: Как показывали расчеты, на АПЛ пр. Вооружение же ими ДЭПЛ, с примерно такими элементами как у пр. Мало того, когда Р приняли на вооружение в мае г. Таких ракет, на все той же АПЛ пр. Стало очевидным, что в создании специализированных носителей комплекса Д-4 не было никакого смысла.

апальков ю.в подводные лодки советского флота 1945-1991 гг том 2

В этих условиях единственным достоинством Р оказалось то, что она имела схожие с Р массу и габариты. Благодаря этому представилась возможность существенным образом модернизировать физически новые, но морально устаревшие корабли пр. Проект модернизации АПЛ пр. Он получил индекс М. В соответствии с ним шахты диаметром мм комплекса Д-2 заменили шахтами диаметром мм, установленными на имевшиеся комингсы прочного корпуса. В период с ноября г. Восьмой корабль серии — К с декабря г. Начиная с г. Некоторые источники утверждают, что после этого корабли переоборудовались по пр. На самом деле подобных работ никто не проводил ввиду отсутствия военной целесообразности.

апальков ю.в подводные лодки советского флота 1945-1991 гг том 2

Если говорить о модернизациях или переоборудованияхне связанных с ракетным вооружением, то они проводились исключительно с целью испытаний новейших радиотехнических средств. Так, например, в г. В процессе испытаний обе системы доказали свою эффективность и в процессе проведения модернизации по пр. Кроме того, в период с января г. К переоборудовали по пр. В середине х годов для испытаний СОКС К прошла соответствующую модернизацию, связанную с установкой ее датчиков на ограждении, банкетах надстройки и на корпусеа также контрольно-измерительной аппаратуры. С целью повышения тактико-технических характеристик морского стратегического ракетного оружия в г. В этом качестве одновременно рассматривались как ДЭПЛ, так и АПЛ существующих проектов. Формально работы над комплексом Д-9 начались после выхода постановления Правительства Советского Союза от 28 сентября г. К этому моменту Институт Вооружения ВМФ НИИ разработал на него ТТЗ, а ГУК ВМФ рассмотрело предэс- кизные варианты его носителей, которые на начальном этапе работ имели один и тот же индекс — пр. Впоследствии в декабре г. Разработкой обоих проектов должно было заниматься ЦКБ Одним из носителей стала соответствующим образом модернизированная АПЛ пр. В процессе проведения работ коллективу конструкторов ЦКБ во главе с Н. Исаниным предстояло решить две задачи. Во-первых, разработать технический проект и рабочие чертежи для переоборудования АПЛ пр. Во-вторых, разработать технический проект размещения на АПЛ пр. После завершения совместных летных испытаний ракеты Р, головную лодку серии также должны были дооборудовать в боевой корабль. Ответственным за работы по самому комплексу Д-9 было назначено СКБ во главе с В. Макеевым, а по его штатному носителю — АПЛ второго поколения пр. В основу разработки технического проекта было положено стремление по возможности сохранить без изменения общекорабельные технические средства и системы АПЛ пр. Как показали расчеты, выполнение этих двух условий позволяло разместить на корабле пр. В декабре г. ВМФ выделил для модернизации К зав. ЦКБ закончило разработку технического проекта и 2 августа г. Их устранение потребовало перекомпоновки ряда помещений корабля. Имелись разногласия и с проектировщиком самого комплекса — СКБ Макеев настаивал на том, чтобы шахты были спроектированы на давление, создаваемое в них в процессе пуска ракет, в то время как ЦКБ проектировало их исходя из предельной глубины погружения лодки. Только после проведения специальных пусков, доказавших требуемую прочность конструкции шахт, разногласия удалось устранить. В соответствии с предложением заместителя Судостроительной промышленности Ю. Деревянко для модернизации корабля пр. Вместо них вваривался новый блок, состоявший из двух ракетных отсеков, а также увеличенными частями третьего и пятого отсеков.

Длина лодки при этом увеличивалась на 42 м. В период с августа г. ЦКБ поставило на ССЗ который должен был осуществлять модернизацию К весь комплект рабочих чертежей с внесенными в них изменениями.

Подводные лодки советского флота 1945-1991 гг. Монография, том I. (fb2)

Однако проектирование испытания комплекса Д-9 шли с хроническим отставанием от установленных сроков. Так, например, СКБ долгое время не могло представить массогабаритные характеристики ракеты Р, что задержало проектирование и постройку специального погружающегося стенда ПС Д Он также проектировался ЦКБ главный конструктор Я. Евграфовно строился на ССЗ в Николаеве. Постройку корпуса и насыщение стенда удалось осуществить лишь в сентябре г. Первый пуск с глубины 50 м макета 4К ракеты Р произвели на Черном море вблизи Феодосии только 27 сентября г. Он оказался неудачным — из-за выхода из строя амортизаторов и преждевременной остановки двигателя макет не достиг расчетной высоты, упал и при ударе о воду взорвался.

Апальков Ю. - Подводные лодки советского флота 1945-1991 гг. Монография, том I.

Всего до конца г. Интересной особенностью испытаний комплекса Д-9 являлось введение дополнительного этапа — проверки на пожаровзрывобезопасность ПВБ заклиненных в шахтах макетов ракеты Р Как оказалось, в случае аварии двигательной установки разрушаются не только обе ступени ракеты, но и некоторые из конструкций пусковой установки и насыщения шахты. Одновременно деформировались надстройки погружающего стенда. Результаты этих испытаний потребовали частично изменить конструкцию шахты. В частности, были ослаблены зубцы кремальеры, запиравшей крышку шахты. Теперь в случае несанкционированного повышения давления в ней крышка открывалась, разрушая зубцы кремальеры. При открытой шахте пожар или взрыв находящейся в ней ракеты уже не представлял непосредственной угрозы для подводной лодки. После завершения ПВБ начался третий летный этап испытаний Р, который осуществлялся с наземного стенда в Неноксе Архангельская область и был направлен на отработку системы астрокоррекции полета ракеты на заданные цели. Он продолжался с некоторыми перерывами вплоть до ноября г. Четвертый совместный летный этап испытаний должны были осуществить с использованием К, модернизированной по пр. Корабль прибыл на ССЗ в ноябре г. Вместе с тем, в декабре г. В конце концов, существенное отставание разработки комплекса Д-9 от сроков, установленных Правительством, привело к тому, что в ноябре г.

Впоследствии от этих планов отказались вообще, так как началась в марте г. К простояла у построечной стенки завода вплоть до декабря г. Затем она самостоятельно перешла в губу Оленью, где до 25 марта г. Штатный образец этой АКЦВС изготовили только в апреле г. Для его монтажа и доработки корабль пришлось вернуть на СМП. К декабрю г. К этому моменту завершились испытания на полигоне в Неноксе. После этого лодка перешла в губу Оленью, базируясь в которой, она продолжила в Баренцевом море СЛИ.

Подводные лодки советского флота 1945-1991 гг. (в 4-х томах)

Лодка была вынуждена всплыть в надводное положение. После того как открыли крышку аварийной шахты, ракета взорвалась. Многие детали и конструкции ПУ оказались поврежденными, и корабль вновь пришлось возвратить на СМП. К 3 августа г. Дальнейшее проведение СЛИ на корабле пр. Совместным решением Министерства общего машиностроения и ВМФ шесть ракет Р, подготовленных под программу пусков с борта К, передали на новый корабль для продолжения СЛИ комплекса Д Что же касается К, то ее в сентябре г. В соответствии с совместным решением Министерства судостроительной промышленности и ВМФ от августа г. Иса- нина, а затем Н. Корабль предназначался для нанесения ударов межконтинентальными БР Р по береговым объектам, расположенным в глубине территории противника. В соответствии с техническим проектом модернизации АПЛ пр. Вместо него вставили и приварили новый блок вставку длиной 42 м.

  • Приманки для форели форум
  • Рыбалка на сысоевском
  • Нога от китайского лодочного мотора
  • Лодка селиванова
  • Он состоял из двух ракетных отсеков кругового сечения, а также увеличенных частей третьего и пятого отсеков. В ракетных отсеках в один ряд за прочной рубкой и выдвижными устройствами были установлены шесть шахт со смонтированными в них ПУ 4С В носовом ракетном отсеке также размещались системы и устройства с постами управления комплексом, а в кормовом — механизмы и устройства, не требовавшие обслуживания при стрельбе. Несмотря на то, что длина ракеты Р была больше чем Р 13,0 против 11,84 мдлина ракетной шахты комплекса Д-9 была несколько меньше длины ракетной шахты комплекса Д-2 благодаря использованию резинометаллической амортизации из-за отсутствия поднимающегося пускового стола. Благодаря этому удалось отказаться от громоздкого ограждения, имевшегося на АПЛ пр.

    апальков ю.в подводные лодки советского флота 1945-1991 гг том 2

    Для обеспечения требуемой продольной прочности корпуса, в его нижней части в районе между первым и седьмым реакторным отсеками, смонтировали киль коробчатой конструкции. На лодке имелось 16 а не 14 как у АПЛ пр.

    269
    16.01.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.