99700.ru

Литиевые тяговые аккумуляторы для лодочных моторов радиотех

Kaituna River - Best Reason To Visit New Zealand. The Peeing Boy Must Have Grown Into A YouTube Says Farewell To The Year When Style Speaks Louder Than Words. Heart-Breaking Ode To The Greatest Basketball Demon. Does Power Of Belief Work On You? Blue Jeans, White Shirt - How It All Began. Farewell To The Pale Or How To Get Perfectly Tan. Will Smart Ring Beat Smart Watch? Michael Jordan Flight School Has Never Seen Such Kids Before! Считается, что электромотор потребляет около одного ампера на фунт мощности мотора. То есть, для мотора, имеющего мощность 25 фунтов, АКБ ёмкостью 50 Ач хватит на 2 часа хода на максимальной скорости. Если скорость средняя и меньше, то на лодке можно рыбачить в течение выходных. Здесь была названа такая величина, как фунт мощности. Указание мощность в стандартных для двигателей величинах лошадиные силы и киловатты здесь не подходит.

аккумулятор для лодочного мотора радиотех

В случае лодочного электромотора используются понятия упора или тяги. Упор представляет собой силу, развиваемую гребным винтом при вращении. В результате передачи этой силы судну, оно перемещается в горизонтальном направлении. Поскольку основные производители электромоторов для лодок — это американские компании, упор выражается не в килограммах или ньютонах, а в фунтах. А как известно, 1 фунт равен 0, килограмма. Наглядно величину тяги можно посмотреть следующим способом. Что у рыболовов, что у туристов требования к энергоустановке лодки примерно одинаковые.

аккумулятор для лодочного мотора радиотех

Все хотят плавать далеко, быстро, безопасно и не напрягаться при перевозке и сборке транспортного средства для отдыха. Лодочный электромотор как основной двигатель лодки в сочетании с индикатором разряда батареи и экономайзером расхода электроэнергииспособен во многом удовлетворить эти пожелания.

аккумулятор для лодочного мотора радиотех

Классическим источником энергии для такого электромотора является аккумулятор. Важно, что запас хода, по мнению большинства рыболовов и туристов, должен быть не менее двух часов, при максимальной мощности потребляемой электромотором и четыре часа при половинной. Кроме того, вес батареи в 20кг. А чтобы ухватить занедорого качественный товар с хранения, надо постоянно следить за этим и очень оперативно делать тестовые закупки. Я ни в коем случае тут никого не хочу обидеть или ещё как-то, но сами подумайте, при всех озвученных условиях какая вероятность у розничного покупателя получить из Китая хороших ровных элемента, с параметрами хоть немного напоминающими заявленные продавцом. Реально по замерам на клеммах 13,5В А но в принципе года свинец живёт. Через 3 года под замену в любом случае.

Тяговый аккумулятор для лодочного электромотора ( Li-ion ).

Но всё равно это дешевле лития за раз, а на следующую партию заработается. Кстати по поводу лития: Да такую сборку сделать это адский труд. Да в шурике были Ni-Ca отработали за год с лишним, одна банка ушла в кз остальные от дикого перезаряда померли. Хотел литий поставить ёмкость бы была офигенная, но постом поставил свинец, ёмкость осталась такой же, там места пустого было, выломал перегородки и всё свинец плез. Искренне склоняю шляпу, Вы ребята молодцы, без Вас я бы не скоро узнал что такое лифер, да что я много нас на электро-лодках ездят на Ваших "бензобаках" судя по главному рыболовному сайту.

Выбор и эксплуатация аккумулятора для лодочного электромотора

Косяки бывают в том числе. Недорогие зелёные цилиндры, которые мы раньше возили можно было продавать после некоторой сортировки по р, а теперь они в Китае почти столько стоят, и если их здесь выставить поникому не будет интересно. В принципе из старых партий ещё можно купить дёшего, в Казани кто-то продаёт, в Краснодаре вроде бы, но отобранные они или нет - без понятия. Скорее всего продаются так же, как получены из Китая - as is. Один раз недавно связались с покупкой под заказ лифера, под заказ - это значит без нашей торговой наценки, а только с оплатой возни по выкупу, таможне, перевозке, упаковке ну итд, ЕССНО никакие работы по тестированию и сортировке не входят сюда. Так были получены претензии - почему типа ячейки такие неровные? Кое-как конфликт уладили, но работаем теперь отныне только по наличию. Написал ещё раз - дней 10 молчат. После этого написал что негоже так демонстративно игнорить - молчат. И вижу, что письма-то доходят и прочитываются и в профиль мой все админы и отцы сходили. Ну я это расценил как махровое неприкрытое хамство и больше никогда этот ресурс не посещал. Меня интересовали информация по аккумуляторам, а не наличие этих аккумуляторов у Вас. Я не понимаю, какая информация? Все их параметры и графики есть у нас на ресурсе в лиферном разделе.

  • Когда сезон сома рыбалки
  • Катушка для ловли на поплавок
  • Все для рыбалки исколько стоит
  • Ткани фидерная колпино часы работы
  • Если не затруднит, дайте пожалуйста ссылку Оставалось немного чёрных, наверно многим известных пакетов. После долгих замеров, сортировки и компоновки удалось соорудить из них стабильную батарею на 32Ah.

    аккумулятор для лодочного мотора радиотех

    Долговременно можно снимать до 40А, но всё-таки как тяговую я её бы не рекомендовал. Попробовал наконец сделать выводы болтовыми соединениями - получилось не очень аккуратно, но переделывать не буду. Планировал использовать её для запитывания Айчарджеров, но пока с ней возился, приехали здоровенные кирпичи из них собрал буферную батареюот неё теперь питается всё, чем пользуемся при работе. А эта неторопясь пойдёт на продажу. Лодочный электромотор с ШИР. Сравнение бензинового и электрического двигателя для лодок. Как переделать шуруповерт на литиевые аккумуляторы взятые из ноутбука. Лодочный электромотор Т Тест потребления тока лодочного электромотора Minn Kota Endura C2 Самодельный Литиевый аккумулятор к шуруповерту на ч1. Стартовые и тяговые аккумуляторы. Литиевый тяговый АКБ RT-L 55 варианты применения. Лодочный электромотор Т Аккумуляторы для гибридных автомобилей. Мотор для лодки своими руками. Как переделать шуруповерт на литиевые аккумуляторы взятые из ноутбука. Как перевернуть лодку и выжить! Лодочный электромотор - часть 1 от братьев Щербаковых. Если вы приобрели лодочный двигатель Стартерные и Тяговые аккумуляторы. Тяговый и стартерный аккумулятор - чем отличаются. Как нас дурят производители Li-ion аккумуляторов. ENDURA 30 C2BM р. ENDURA 34 C2BM р. ENDURA 40 C2BM р. ENDURA 45 C2BM р. ENDURA 50 C2BM р. ENDURA 55 C2BM р. Все модели в наличии. Зарядное устройство для LiFePo4 АКБ от солнечных батарей, подробности на основном сайте в разделе ЗУ. Почему мы редко используем легкие, бесшумные, удобные в обращении, не требующие ГСМ и лицензии ГИМС электрические лодочные моторы? Мы предлагаем Литиевые тяговые АКБ, которые в 4 раза легче обычных кислотных батарей! Кто какими зарядными пользуется, для тяговых батареек, где в Белгороде купить. Был на Студенческой, выбор ограничен одним устройством Вымпер 55, рублей.

    Литиевые тяговые аккумуляторы для лодочных моторов

    Прочитано раз 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Аккумулятор для додочного электромотора. В данном случае имелся ввиду не суточный пробег, а срок эксплуатации. JPG 80 кБ, x - просмотрено раз. LICC писал 13 Янв в Проще говоря литиевая батарея 20Ачкруче чем свинец 40Ач по всем параметрам. Ватерснайк дешевле и мощнее 44й да и 3х лопастной винт плавнее работает.

    616
    05.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.